Расскажу вам про моих двух бедолаг с тяжелым прошлым.
СЕРЫЙ- он же мокрый асфальт, 1.3 НК 1985г. с него все и началось, как говорит моя жена болезнь по гольфам.
вот такой он был отдан мне в руки.......
Появился он у нас в семье еще в далеком 1996г, был пригнан с Калининграда Отцом и его другом, на то время был очень модный авто, а жили мы тогда в городе Кемерово(центральная Сибирь). Но куда они смотрели когда покупали его так и не понятно. Он был ударен в зад с замятием лонжеронов, переваркой задней панели и много какого еще колхоза. Полностью покрашен и в отличном состояние для тогдашнего времени. Служил нам верой и правдой и никогда не подводил, даже из Сибири привез нас в Ростов, всего за три дня. В то время я был малой и мне как то не до него было, а полноправно сел я на него аж только в феврале 2009г.
Достался он мне с мертвым движком с расходом масла 1,5 литра на 100км. С дырявым кузовом в некоторых местах ,ходовая более менее, салон тоже полу жив с крутой кассетной магнитолой хрипящими штатными динамиками в торпеде. С февраля по июнь примерно отжигал на нем как мог, за это время ударил его. До сих пор не пойму как так получилось, разворачивался задом, видел столбик метровый наверно из земли ,подумал блин еще как бы его не зацепить ,в общем качусь я задом 5-10км\ч ток думаю надо тормозить но уже позняк почему-то я уперся в этот столб ,пля……. Вылез посмотрел и поехал дальше не особо парясь, в дальнейшем выяснил, усилить сгнил и чтоб его промять достаточно было пнуть его ногой хорошенько, труба достала до задней панели вмяла ее чутка и тут начинается самое интересное, при детальном раскалупование отвалившейся шпаклевки я расковырял дыру от правой фары до середины панели, она была вварена из какого то хренового материала и даже под сантиметровым слоем шпаклевки сгнила напрочь. Выход нашелся сразу, все подчистил и сверху на саморезах и герметике прилепил лист алюминия + шпакля , 1,5 года полет нормальный )))))
Ну и в июне легло у меня сцепление машина встала, пля……постояла недельку подумала и машина и я тоже мозгами подумал, пошкрябал по сусекам покатался по мастерам и понял что на кап ремонт движка у меня точно не хватает, и было принято решение делать мотор самому. Стартовый капитал 12 000 рубле… аж самому щас смешно, я тогда рассчитывал сделать мотор за эти деньги…..Скачал книгу по гольфу, почитал и началось. Что такое г2клуб я тогда еще не знал, экзист темболее. Раскидал мотор за 3 дня, вводные данные таковы : клапан сгорел один напрочь , выработка бешеная, корзина в хлам. Отвез голову на опресовку, нормально работал только один котел в трех дыры, ребята с Евро-Моторы были удивлены когда я сказал что оно еще и ездило. Отправился на рынок за запчастями , взял поршня mopisan 4000р, кольца SM 2500 , на разборке голову в сборе за 7т.р. прокладки сальники, сальники кпп, масло и деньги кончились ))))
вот на этом он ездил......
вот с такими трещинками.....
Звонок Папе выручил еще меня на 15 000 рубликов, и поехал я дальше. Отвез блок на расточку 1200р, фрезеровка и опресовка ГБЦ 2000, о том что надо что то делать с колен-валом мне никто не сказал, докупил сцепу Микарм 4000р ну и все вроде. Собрал мотор колен-вал сунул как был даже вкладыши не поменял не знал я тогда что их менять надо да и чет денег зажал.
Первый пуск прошел с проблемами, из-за каких то не объяснимых причин в трамблере один из грузиков опережения зажигания заклинило на прогревочных 2000 об. движка и ремень ГРМ проскочил на шестерне и погнул впускные 1 и 4 цилиндр ,голову скинул из старых клапанов выбрал че поживее и поставил. Собрал обратно и начал обкатывать мотор, и чтоб опять не наступить на грабли опережение в трамблере было выкинуто. С временем куплен был трамблер за 3000рубликов.
это я начинаю менять сальник КПП....без перекура никуда ))))))))))
Катался горя не знал, так как я еще учился в универе начал таксовать на нем, денежка то нужна ))) В одно прекрасное утро после ночи работы, вез уже последнего клиента и домой но не довез, пля…. Бабища одна беловолосая на 21110 решила резко перестроится из левого ряда в правый, у нее это получилось но а тут и я подоспел четким ударов задницу ,сон как рукой сняло. В общем кто сзади тот и виноват ,ни свидетели ни я не смок убедить гаицов что я ни причем, вина пала на меня. Потери таковы решетка в хлам , одна фара ближнего и дальнего в хлам, капот в хлам, крыло правое так себе. Об ее выхлоп порвал себе бампер, ну и сам усилитель естественно согнул. Закончили процедуру с ГИБДД и поехал я домой по пути в ларек за пивом, и во дворе начал разбирать сие чудо. За пару дней сочинил кое как морду лишь бы ездить , ну и давно мечтал поставить фары от джеты, через пару недель съездил купил фары китай по 400 р. штука и решетку. Так я проездил с марта по сентябрь, в августе была свадьба все не до машины было. В то время я уже познакомился с некоторыми личностями г2 клуба Ростова и у Вадика(stredford) нашел капот и еще всяких з\ч. Ну и тут случайно я узнал о том что он продает своего GTi , поговорив с Вадимом и с женой было решено отдать за GTI 40 т.р. и остальные 30 в рассрочку. Спасибо тебе Вадик что согласился на рассрочку….
О GTI чуть позже продолжаем о чахлике.
За время эксплуатации Серого было поменяны стойки передние, так как пружинки передние почему то отломились по пол витка, я их укоротил до одинакового размера и поставил газо-масленые оптималовски стойки на пред, заменил опоры, шаровые, все резинки, рулевые и установлен стабилизатор. Перед преобразился, а сзади вытащил квадраты которые приподымают машину, когда то модно было ))))) машинка упала ,и получился такой ред лук на родных штамповках 13-го радиуса )))) так и катался от проблемы к проблеме, мелочевки всякой куча было. Еще перетянул потолок получилось довольно симпатично.
штатный утеплитель заменен был на "пенофол" и шумку,получилось не плохо....
а вот такой потолок был установлен........
В марте этого года пробег перевалил уже за 70-75т.км и надо бы поменять ремень , да еще и сальник распред-вала чета потек, сальник заменил ремень поменял, ну с инструментом всегда тяжко ,и у меня нет маленького воротка на 10мм чтоб помпу притягивать или отпускать крутил в общем здоровым. Все собрал завел ,мотор в прогрев 2000 оборотов, не везет мне с ГРМ чего то , выхожу посмотреть на мотор, че да как. И тут у меня глаза округлились , я бегом к замку зажигания но позняк слышу удар и мотор заглох…..пля………Че случилось??? Че че, воротком перетянул болты помпы их просто под нагрузкой отломало и помпа выпала ну а дольше понятно.
Щас мотор разобран полностью, перебрал кпп чутка, из донорской коробки опять же полученной в дар от Вадика за что ему огромное спасибо.
Итог: поршень треснул, седло разбито, колен-вал точить(еще бы чуть чуть и провернуло бы).
Уже закупил поршень один, колечки новые, прокладочки все и головку в сборе мне подогнал товарища RadioHead за символическую сумму в 500 рублей )))) Голова от МН, на нее докупил комплект гидриков и пока все, осталось отфрезеровать ее притереть клапана, мож направляющие перебью, еще даже не разбирал ее. Так же проточить колен-вал и вкладыши купить и в принципе можно собирать мотор.
Пока как то так…….
Скоро про GTI отпишу тут же…..
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 19 May 2014 - 20:47 PM