GOLF2, 86 год, прошол 34730 т.км
#41
Отправлено 28 July 2011 - 22:31 PM
#42
Отправлено 29 July 2011 - 17:04 PM
#43
Отправлено 29 July 2011 - 17:07 PM
Тоже ZIC 10w40 нареканий нету меня zig нормально "преваривает "
#44
Отправлено 29 July 2011 - 18:33 PM
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 29 July 2011 - 18:42 PM
Вот статья например http://avtomaslo.inf...i-vw-masla.html
Еще полезно на VWTS про масло почитать.
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 29 July 2011 - 18:46 PM
#46
Отправлено 04 August 2011 - 20:05 PM
#47
Отправлено 06 August 2011 - 00:25 AM
У меня было тоже самое но только после прогрева движка,причина была в плохом контакте жгута проводов в блоке реле а так же самой пластины подвесного насоса.контакты разогревались сопротивление увеличивалось и насос просто не может надуть давление.Там как бы из насоса торчит два штыря с резьбой и к ним прикручен сам корпус куда подключается уже разъем проводки,сними почисть все там и я думаю будет тебе счастье..........
#48
Отправлено 06 August 2011 - 08:40 AM
кстати у друга есть nissan bluberd silfi год 98 еще квадратнинький такой , я посмотрел какой там движок, sr18 вроде такая маркировка,1.8, 135 лошадок, на механике, по креплениям смотрел тоже, впринципе крепления такие же, только у него дополнительное крепление с боку ,если смотреть на двиг, то сразу слева, узнавал стоимость 40-45 с коробкой и навесным , я думаю это достойная замена моему двигу, т.к уже эл. впрыск , а это уже меньше проблем с х.х и т.д. спрашивал по расходу как аппетит, по трассе 7,город8-10, топка(больше 3500т/об) 13> , имплантировать в G2 тоже не составит проблем есть все необходимое для этого, вот только один вопрос, как подобрать привода, ходить и замерять что ли??.
#49
Отправлено 06 August 2011 - 09:07 AM
спасибо DEN попробую почистить, в жару отпишусь),
кстати у друга есть nissan bluberd silfi год 98 еще квадратнинький такой , я посмотрел какой там движок, sr18 вроде такая маркировка,1.8, 135 лошадок, на механике, по креплениям смотрел тоже, впринципе крепления такие же, только у него дополнительное крепление с боку ,если смотреть на двиг, то сразу слева, узнавал стоимость 40-45 с коробкой и навесным , я думаю это достойная замена моему двигу, т.к уже эл. впрыск , а это уже меньше проблем с х.х и т.д. спрашивал по расходу как аппетит, по трассе 7,город8-10, топка(больше 3500т/об) 13> , имплантировать в G2 тоже не составит проблем есть все необходимое для этого, вот только один вопрос, как подобрать привода, ходить и замерять что ли??.
*facepalm*
#50
Отправлено 06 August 2011 - 09:17 AM
#51
Отправлено 06 August 2011 - 13:06 PM
*facepalm*
типа, ты хочешь сказать что стремно скрещивать вечный яп двиг с кузовом G2 ?
#52
Отправлено 06 August 2011 - 14:16 PM
У камаза нет приводов, если что. там полуося, а по делу я тебя не понимаю что ты хотел сказать своим зашифрованым текстом
типа, ты хочешь сказать что стремно скрещивать вечный яп двиг с кузовом G2 ?
я хочу сказать что у г2 были свои моторы 1.8 16кл. 139л.с.
а так же у марки сохраняется отличная наследственность среди 2-3-4 поколений и можно воткнуть например двигатель ABF от гольфа 3 или пассата 4 (2л. 150л.с.)
там все встает четко по своим местам, и даже коробку можно оставить старую.
#53
Отправлено 06 August 2011 - 14:54 PM
#54
Отправлено 06 August 2011 - 18:05 PM
#55
Отправлено 06 August 2011 - 19:29 PM
вот ты правильно подметил "бредовые" мысли............за совет спасибо, чтож буду искать немец двиг, если там встает все нормуль, просто до этого были только япы, както еще не отошол от них, вот и лезут всякие бредятные мыслишки)))
мой совет остаться на своем моторе и просто поставить "январь"(если не знаешь, то это инжекторная система впрыска от тазика поддающаяся нормальной настройки и установки на наш мотор ).сам уже половину з\ч собрал для перехода, но щас немного не то финансовое положение чтоб перейти,хочу в этом году закончить кузов,мотор в идеале и поездит и так пока что.
ну а если хочешь еще и гонку собрать то тогда ищи голову 16V и денег, у нас в Ростове я планирую вложится в 30т.р. с учетом того что я сам работаю мотористом,на выхлопе наверно будет 2,0 16V + январь или 1,8 16V +январь,а может и в ваще турба на своем родном блоке,но тут ценник будет под 100т.р.
ты же с Питера вроде??
#56
Отправлено 06 August 2011 - 20:17 PM
Сообщение отредактировал MeGolF2: 06 August 2011 - 20:18 PM
#57
Отправлено 06 August 2011 - 20:36 PM
Практика показывает, что более-менее серьезный тюненх с этим старым ведром вылетит кудааааа больше 30-тки.ну а если хочешь еще и гонку собрать то тогда ищи голову 16V и денег, у нас в Ростове я планирую вложится в 30т.р. с учетом того что я сам работаю мотористом,на выхлопе наверно будет 2,0 16V + январь или 1,8 16V +январь,а может и в ваще турба на своем родном блоке,но тут ценник будет под 100т.р.
Скорей всего ABF.вот выше подсказывали, с пассата 4: 2л 150 коней что за двиг??
#58
Отправлено 06 August 2011 - 23:24 PM
да именно он.Скорей всего ABF.
#59
Отправлено 07 August 2011 - 13:46 PM
#60
Отправлено 10 August 2011 - 01:50 AM
Сообщение отредактировал Schipuchka: 10 August 2011 - 01:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей