глохнет на ходу
#1
Отправлено 22 July 2011 - 08:38 AM
Кто может знает что может быть??
Очень признателен буду..)!
#2
Отправлено 22 July 2011 - 08:52 AM
#3
Отправлено 24 July 2011 - 10:43 AM
#4
Отправлено 24 July 2011 - 10:44 AM
#5 Guest_total1_*
Отправлено 24 July 2011 - 10:51 AM
Тут тебе хотят сказать,что нужно в подпись кинуть маркировку двигателя,обьем и вообще хоть какието данные
#6
Отправлено 24 July 2011 - 10:58 AM
#7 Guest_total1_*
Отправлено 24 July 2011 - 13:42 PM
#8
Отправлено 24 July 2011 - 14:07 PM
Говоришь, что у тебя карб из Белараши?_)
#9
Отправлено 24 July 2011 - 14:40 PM
Карб вещь в себе, недавняя прочистка не гарантирует что он не замусорился опять.свечи менял,маркеровку не знаю,т.к двиг переставляли год назад в белораше,а так 1.6 с башкой 1.8.!!))
Скидывай корпус фильтра, увидишь сверху карба вертикальную трубку, закрепленную одним винтом у основания. Откручивай этот винт, снимай трубку. Под ней, в отверстии жиклер ХХ. Шлицевой отверткой выкручивай его. Вытащить можно подцепив мягкой проволочкой. В нижнем торце отверстие жиклера ХХ. Продувай или прочищая заостренной спичкой. Сбор в обратном порядке. ( Это из предположения что карб 2Е2. Если 2ЕЕ, то все куда печальней)
Если не поможет придется снимать карб. Потому как вторая распространенная причина после замусоренного жиклера ХХ - подсос воздуха. Это треснувшие/слетевшие вакуумные трубки или погибшая смертью храбрых "подушка" под карбом. Там уже смотри что погибло. Можно для профилактики поменять подушку и шланги сразу. Это недорого, куда дешевле поездки в сервис.
Процентов 95 неисправностей связанных с отсутствием ХХ этими способами устраняются.
#10
Отправлено 24 July 2011 - 14:40 PM
я тя обрадую - блок и башка собнсо ничем не отличается :Dсвечи менял,маркеровку не знаю,т.к двиг переставляли год назад в белораше,а так 1.6 с башкой 1.8.!!))
разница между 1,8 в коленвале-поршнях и распредвале (подъем и фазы) +звезда распреда другая мб
так что заменив башку на 1,8 объем не изменился
так что смотри в доках номер мотора - первые 2 буквы и есть название
далее какой карб - родной пирбург (тогда какой 2е2\2ее) или солекс какой нить с таза?!
короче чем меньше данных тем сильнее троллинг ;)
#11
Отправлено 24 July 2011 - 15:55 PM
Как ты навесные запчасти на двигатель покупаешь без маркировки?
Говоришь, что у тебя карб из Белараши?_)
Често долго рассказывать как,просто знаю что от чего подходит..!!
#12
Отправлено 24 July 2011 - 15:57 PM
я тя обрадую - блок и башка собнсо ничем не отличается :D
разница между 1,8 в коленвале-поршнях и распредвале (подъем и фазы) +звезда распреда другая мб
так что заменив башку на 1,8 объем не изменился
так что смотри в доках номер мотора - первые 2 буквы и есть название
далее какой карб - родной пирбург (тогда какой 2е2\2ее) или солекс какой нить с таза?!
короче чем меньше данных тем сильнее троллинг ;)
ваще зачетно! над глянуть тогда
#13
Отправлено 24 July 2011 - 16:00 PM
Карб вещь в себе, недавняя прочистка не гарантирует что он не замусорился опять.
Скидывай корпус фильтра, увидишь сверху карба вертикальную трубку, закрепленную одним винтом у основания. Откручивай этот винт, снимай трубку. Под ней, в отверстии жиклер ХХ. Шлицевой отверткой выкручивай его. Вытащить можно подцепив мягкой проволочкой. В нижнем торце отверстие жиклера ХХ. Продувай или прочищая заостренной спичкой. Сбор в обратном порядке. ( Это из предположения что карб 2Е2. Если 2ЕЕ, то все куда печальней)
Если не поможет придется снимать карб. Потому как вторая распространенная причина после замусоренного жиклера ХХ - подсос воздуха. Это треснувшие/слетевшие вакуумные трубки или погибшая смертью храбрых "подушка" под карбом. Там уже смотри что погибло. Можно для профилактики поменять подушку и шланги сразу. Это недорого, куда дешевле поездки в сервис.
Процентов 95 неисправностей связанных с отсутствием ХХ этими способами устраняются.
спасибо надо будет разобраться!!
#14
Отправлено 25 July 2011 - 07:38 AM
номер потора можно посмотреть на площадке спереди мотора прямо под тройником охлаждения
#15 Guest_Илько_*
Отправлено 25 July 2011 - 07:58 AM
#16
Отправлено 26 July 2011 - 09:45 AM
з.ы. извините за плохой русский
#17
Отправлено 04 August 2011 - 23:19 PM
Сообщение отредактировал Leo: 04 August 2011 - 23:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей