IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 nigams

nigams

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 July 2011 - 08:38 AM

Хелп!!! Маши на глохнет на ходу,например когда еду и переключаю передачу обороты резко падают и машина глохнет выключается питание,или когда на светофоре останавливаюсь,то обороты не держат и варубается,постоянно приходится держать ногу на педали газа,что бы обороты не падали,в чем может быть причина,карбюратор промывал чистил не давно так что наверное не в нем дело???!!
Кто может знает что может быть??
Очень признателен буду..)!
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2011 - 08:52 AM

наверное у всех одинаковый мотор с одинаковым карбом...
  • 0

#3 nigams

nigams

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 10:43 AM

возможно но ситуацию это не спасает!
  • 0

#4 nigams

nigams

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 10:44 AM

причину так и не могу выяснить!
  • 0

#5 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 24 July 2011 - 10:51 AM

свечи выкрути,мож че прояснится.
Тут тебе хотят сказать,что нужно в подпись кинуть маркировку двигателя,обьем и вообще хоть какието данные
  • 0

#6 nigams

nigams

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 10:58 AM

свечи менял,маркеровку не знаю,т.к двиг переставляли год назад в белораше,а так 1.6 с башкой 1.8.!!))
  • 0

#7 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 24 July 2011 - 13:42 PM

выкрути свечи,посмотри есть ли на них нагар,если черный то перелив,менять их смысла нет тут дело скорей всего в карбе
  • 0

#8 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 24 July 2011 - 14:07 PM

Как ты навесные запчасти на двигатель покупаешь без маркировки?
Говоришь, что у тебя карб из Белараши?_)
  • 0

×

#9 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 24 July 2011 - 14:40 PM

свечи менял,маркеровку не знаю,т.к двиг переставляли год назад в белораше,а так 1.6 с башкой 1.8.!!))

Карб вещь в себе, недавняя прочистка не гарантирует что он не замусорился опять.
Скидывай корпус фильтра, увидишь сверху карба вертикальную трубку, закрепленную одним винтом у основания. Откручивай этот винт, снимай трубку. Под ней, в отверстии жиклер ХХ. Шлицевой отверткой выкручивай его. Вытащить можно подцепив мягкой проволочкой. В нижнем торце отверстие жиклера ХХ. Продувай или прочищая заостренной спичкой. Сбор в обратном порядке. ( Это из предположения что карб 2Е2. Если 2ЕЕ, то все куда печальней)
Если не поможет придется снимать карб. Потому как вторая распространенная причина после замусоренного жиклера ХХ - подсос воздуха. Это треснувшие/слетевшие вакуумные трубки или погибшая смертью храбрых "подушка" под карбом. Там уже смотри что погибло. Можно для профилактики поменять подушку и шланги сразу. Это недорого, куда дешевле поездки в сервис.
Процентов 95 неисправностей связанных с отсутствием ХХ этими способами устраняются.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 July 2011 - 14:40 PM

свечи менял,маркеровку не знаю,т.к двиг переставляли год назад в белораше,а так 1.6 с башкой 1.8.!!))

я тя обрадую - блок и башка собнсо ничем не отличается :D
разница между 1,8 в коленвале-поршнях и распредвале (подъем и фазы) +звезда распреда другая мб
так что заменив башку на 1,8 объем не изменился
так что смотри в доках номер мотора - первые 2 буквы и есть название
далее какой карб - родной пирбург (тогда какой 2е2\2ее) или солекс какой нить с таза?!

короче чем меньше данных тем сильнее троллинг ;)
  • 0

#11 nigams

nigams

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 15:55 PM

Как ты навесные запчасти на двигатель покупаешь без маркировки?
Говоришь, что у тебя карб из Белараши?_)



Често долго рассказывать как,просто знаю что от чего подходит..!!
  • 0

#12 nigams

nigams

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 15:57 PM

я тя обрадую - блок и башка собнсо ничем не отличается :D
разница между 1,8 в коленвале-поршнях и распредвале (подъем и фазы) +звезда распреда другая мб
так что заменив башку на 1,8 объем не изменился
так что смотри в доках номер мотора - первые 2 буквы и есть название
далее какой карб - родной пирбург (тогда какой 2е2\2ее) или солекс какой нить с таза?!

короче чем меньше данных тем сильнее троллинг ;)



ваще зачетно! над глянуть тогда
  • 0

#13 nigams

nigams

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 16:00 PM

Карб вещь в себе, недавняя прочистка не гарантирует что он не замусорился опять.
Скидывай корпус фильтра, увидишь сверху карба вертикальную трубку, закрепленную одним винтом у основания. Откручивай этот винт, снимай трубку. Под ней, в отверстии жиклер ХХ. Шлицевой отверткой выкручивай его. Вытащить можно подцепив мягкой проволочкой. В нижнем торце отверстие жиклера ХХ. Продувай или прочищая заостренной спичкой. Сбор в обратном порядке. ( Это из предположения что карб 2Е2. Если 2ЕЕ, то все куда печальней)
Если не поможет придется снимать карб. Потому как вторая распространенная причина после замусоренного жиклера ХХ - подсос воздуха. Это треснувшие/слетевшие вакуумные трубки или погибшая смертью храбрых "подушка" под карбом. Там уже смотри что погибло. Можно для профилактики поменять подушку и шланги сразу. Это недорого, куда дешевле поездки в сервис.
Процентов 95 неисправностей связанных с отсутствием ХХ этими способами устраняются.


спасибо надо будет разобраться!!
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2011 - 07:38 AM

сними воздухан и сделай фото карба
номер потора можно посмотреть на площадке спереди мотора прямо под тройником охлаждения
  • 0

#15 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 25 July 2011 - 07:58 AM

А еще пойди на курсы русского языка. Этож как надо было косить школу, чтобы такое ч*цензура*ить?!
  • 0

#16 Danylo2006

Danylo2006

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 09:45 AM

у меня тоже такое было. сначала регулировка карбюратора помогала. а потом оказалось что у меня нету давления в цылиндрах. свечи всегда были черние от нагара. поменял все кольца ( маслосьемние и кольца давления ) хватило на 8тис. пробега. поменял мотор (стоил 250 дол.) 1.8 обьем. тепер все хорошо
з.ы. извините за плохой русский
  • 0

#17 Leo

Leo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2011 - 23:19 PM

Такая же фигня(( Заводится с пол оборота и без движения все нормально. Проблема только когда при движении отпускаешь газ и нажимаешь на тормоз. Может на это как то главный тормозной цилиндр влиять ? Карб 2е2 EZ 1.6

Сообщение отредактировал Leo: 04 August 2011 - 23:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей