
Я заипался
#1
Отправлено 20 July 2011 - 14:06 PM
чёрный дым валит из трубы, воняет бензином, свечи все чёрные, едет может и нормально, но когда отпускаю газ колбасит ваще *цензура*, то и гляди движок упадёт!!!
крутили и СО и кол-во смеси, уже докрутили до того, что СО вправо повернули такое кол-во раз, что уже не крутится, да и грани там наверно уже все сорваны, нихрена ключом не чувствуется.... Кол-во смеси, т.е. регулировочный винт, закручен почти до конца вправо, один оборот остался!!!!!! и один хрен!! каптит, дымит, чихает, да СРЁТ короче!!!!!!!!! х.з. уже чё делать...... даже форсунка отключена пусковая!!!!
чё ей надо????? осталось плюнуть и ставить карбёр.......
#2
Отправлено 20 July 2011 - 14:18 PM
#3
Отправлено 20 July 2011 - 15:34 PM
2.январь .хорошо но дорого 30 тыс .
#4
Отправлено 20 July 2011 - 15:47 PM
чет 30р дорого однако)1.солекс .плохо но дешево .5 тыс
2.январь .хорошо но дорого 30 тыс .
#5
Отправлено 20 July 2011 - 17:29 PM
Крутили от балды? На глаз, без приборов?Ке-джетроник выносит мозг!!!!!!!
чёрный дым валит из трубы, воняет бензином, свечи все чёрные, едет может и нормально, но когда отпускаю газ колбасит ваще *цензура*, то и гляди движок упадёт!!!
крутили и СО и кол-во смеси, уже докрутили до того, что СО вправо повернули такое кол-во раз, что уже не крутится, да и грани там наверно уже все сорваны, нихрена ключом не чувствуется.... Кол-во смеси, т.е. регулировочный винт, закручен почти до конца вправо, один оборот остался!!!!!! и один хрен!! каптит, дымит, чихает, да СРЁТ короче!!!!!!!!! х.з. уже чё делать...... даже форсунка отключена пусковая!!!!
чё ей надо????? осталось плюнуть и ставить карбёр.......
Куча тем есть по GX и ке-джету. Вы сбили все настройки, теперь достаточно сложно вернуть будет.
Если крутили оба винта вправо, то это неправильно.
Крутя вправо винт на дозаторе, вы увеличивали подачу топлива. И крутя вправо же винт на ДЗ, уменьшали подачу воздуха. Естественно смесь богатая. Выкручивайте все в среднее положение и по-тихоньку настраивайте. Иногда достаточно полоборота, чтоб поехало нормально.
Но правильней либо изучить устройство впрыска досконально, либо поехать в умеющий ремонтировать и настраивать этот впрыск сервис.
#6
Отправлено 20 July 2011 - 18:59 PM
нихрена у нас никто не понимает(((((Крутили от балды? На глаз, без приборов?
Куча тем есть по GX и ке-джету. Вы сбили все настройки, теперь достаточно сложно вернуть будет.
Если крутили оба винта вправо, то это неправильно.
Крутя вправо винт на дозаторе, вы увеличивали подачу топлива. И крутя вправо же винт на ДЗ, уменьшали подачу воздуха. Естественно смесь богатая. Выкручивайте все в среднее положение и по-тихоньку настраивайте. Иногда достаточно полоборота, чтоб поехало нормально.
Но правильней либо изучить устройство впрыска досконально, либо поехать в умеющий ремонтировать и настраивать этот впрыск сервис.
разве если крутить шестигранником вправо это увеличений подачи топлива?? а не наоборот ли?????????
если грани там сорвал, чё делать то?
#7
Отправлено 20 July 2011 - 19:04 PM
По часовой - обогащение смеси, против - обеднениеразве если крутить шестигранником вправо это увеличений подачи топлива?? а не наоборот ли?????????
На дроссельной заслонке наоборот. Вкручиваешь - перекрываешь воздух, откручиваешь - его поступает больше
а)найти другой, на разбореесли грани там сорвал, чё делать то?
б) выкрутить, пропилить шлиц под обычную отвертку
Сообщение отредактировал Wana: 20 July 2011 - 19:05 PM
#8
Отправлено 20 July 2011 - 21:35 PM
ну попробовал щас покрутить... вроде получается))) спасибо ребят огромное, чтобы я без вас делал(((По часовой - обогащение смеси, против - обеднение
На дроссельной заслонке наоборот. Вкручиваешь - перекрываешь воздух, откручиваешь - его поступает больше
а)найти другой, на разборе
б) выкрутить, пропилить шлиц под обычную отвертку
докрутил до такой степени, что обороты потихоньку падают и машинка глохнет.... потом прибавил опять немного вроде на 1000 держат))) дым правда ещё черноватый, но завтра почистию свечи и проверю...
а так машинка гораздо лучше стала ехать!, без дёрганий и провалов... чувствуется правда запашок ещё бензина....
и вот ещё что: глушу машину и детонация *цензура*ная(((
как это поправить?
ЗЫ, и ещё вопросик: как установить стандартные настройки регулировки???
#9
Отправлено 20 July 2011 - 21:47 PM
Не глохнет штоле? Пытай гугл насчет калильного зажигания. Или как вариант - нагар в камере сгорания после твоих регулировоки вот ещё что: глушу машину и детонация *цензура*ная(((
как это поправить?
ЗЫ, и ещё вопросик: как установить стандартные настройки регулировки???

Стандартных настроек нет и быть не может. Нужно просто отрегулировать смесь.
#10
Отправлено 20 July 2011 - 22:46 PM
ему для солекса придется коллектор купить, выточить пробки форсунок (либо башку целиком менять), понижать сж1.солекс .плохо но дешево .5 тыс
2.январь .хорошо но дорого 30 тыс .
хотя можно попробовать 1 горизонтальный краб вместо дроссельного узла прямо на рессивер присрать
но зимой будет ахтунг
#11
Отправлено 21 July 2011 - 09:51 AM
ну как это нет(((? есть же наверно какой нить мануал.... типа, повернуть СО столько то раз вправо или влево, повернуть регулировочный винт вправо или влево и т .п.Не глохнет штоле? Пытай гугл насчет калильного зажигания. Или как вариант - нагар в камере сгорания после твоих регулировок
. Подстрой более-менее мотор и погоняй на высоких оборотах (заметь, важны обороты, а не скорость)
Стандартных настроек нет и быть не может. Нужно просто отрегулировать смесь.
#12
Отправлено 21 July 2011 - 11:26 AM
#13
Отправлено 21 July 2011 - 11:58 AM
Газоанализатор.ну как это нет(((? есть же наверно какой нить мануал.... типа, повернуть СО столько то раз вправо или влево, повернуть регулировочный винт вправо или влево и т .п.
#14
Отправлено 21 July 2011 - 17:37 PM
Мой коптил как паровоз, тупил, дёргался и стрелял в глушак, когда бегунок трамблёра помер.
#15
Отправлено 21 July 2011 - 17:45 PM
почему автор щупает тока подстроечные параметры?
есть руд, есть дозатор-распределитель... в конце концов может уже форсам край и они не пылят а льют
я бы с манометром облазил систему для начала
#16
Отправлено 21 July 2011 - 18:11 PM
Это зачем понижать степень сжатия для карбюратора????ему для солекса придется понижать сж
#17
Отправлено 21 July 2011 - 18:17 PM
ха...у него ГХ... не обратил вниманияЭто зачем понижать степень сжатия для карбюратора????
ну одной статьей расхода меньше
Сообщение отредактировал e404: 21 July 2011 - 18:18 PM
#18
Отправлено 21 July 2011 - 21:54 PM
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.htmlну как это нет(((? есть же наверно какой нить мануал.... типа, повернуть СО столько то раз вправо или влево, повернуть регулировочный винт вправо или влево и т .п.
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
Этого достаточно чтоб его настроить!
Осталось осилить....)
#19
Отправлено 25 July 2011 - 00:02 AM
1. бывает обороты держаться 1400 на светофорах, бывает 900 держат, раз на раз не приходиться(
2. воняет в кабине, как буд-то выхлопом(
3. бывает поддёргивает при удержании газа где-то в серединке хода, может чуть меньше...
4. 45 литров бензина хватило на 400 км ((
5. зуммер пищит, если сутра завести не прогрев и поехать.!!! Вот сегодня, завёл в обед на улице 30 градусов жары, сразу поехал, проехал буквально 30 метров - запищал, лампа замигала! Заглушил, стал мерять щуп, а там почти минимум!!, хотя вчера было больше нормы!! Завёл опять прогрел минутки три, поехал всё в норме!, прокатился километров 20 встал, заглушил, подождал минут 30, меряю щупом, поазывает в серединке, т.е. норму! Чё за хня? хз...
Прокоментируйте плиз все пункты


#20
Отправлено 25 July 2011 - 00:29 AM
4. 11 литров конечно многовато, но смотря в каком режиме,
5. Зачем ехать не прогрев? Всегда грею, хоть в 45! Просто разное время в -30 минут 7, при 0 минуты 3-4, при 30 минуты 2.
5а. Видимо не дал маслу стечь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей