прокладка клапанной крышки.
#61
Отправлено 19 April 2013 - 18:04 PM
#62
Отправлено 19 April 2013 - 22:57 PM
#63
Отправлено 27 April 2013 - 19:25 PM
раньше брал пробки но после поездок километров на 500 она сука не то что бы текла а паршиво так мелко пропускала
решился
взять резину
выбрал рейнц
уже пол года сухо я даже удивлен
я за резину
#64
Отправлено 27 April 2013 - 20:27 PM
#65
Отправлено 28 April 2013 - 01:22 AM
Хотя на 1,6-1,8 вряд ли повторно получится использовать. Но новая пробка держит, проверенно на себе.
#66
Отправлено 16 May 2013 - 10:09 AM
у меня резина
стоит уже 13 лет
раз 10-12 откручивал-закручивал.
не течёт.
у отца пробка
менял ему на резину вместе со шпильками
итог - текла.
пришлось назад ставить шпильки с буртиком и покупать пробку
теперь у него всё супер
Вывод: кому то хорошо только на пробке а кому то на резине.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 16 May 2013 - 10:10 AM
#67
Отправлено 19 May 2013 - 16:55 PM
после сильной затяжки крышка деформируется в местах где отверстия под болты,вот на 402 моторе бортик на крышке к верху и там очень хорошо это видно и выпрямить ее легче.так что пофиг че ставить пробку или резину просто надо крышку попрямить,обезжирить, помазать нормальным герметиком(viktor reinz)накинуть крышку, слегка прижать болтами(дать встать герметику)потом затягивать и течь не будет.
#68
Отправлено 19 May 2013 - 21:35 PM
Герметики это зло. Убив крышку, чрезмерной затяжкой,её прожиганием , последующей рихтовкой, от непонимания что происходит начинаете придумывать разную фигню с резиновыми и прочими прокладками и герметиками. Тянуть её (крышку) надо торцевым ключиком вставив в него прутик длиной несколько сантиметров чтоб только пальцы (большой и указательный) могли упереться, чтобы чувствовать усилие затяжки, а не воротком в метр. Предварительно все обезжирив, я уже писал выше об этом.
#69
Отправлено 20 May 2013 - 00:59 AM
Там по сути дистанционные втулки, до которых дотянул и хорош. Если сильной деформации крышки нет, а только продавило отверстия, то их можно еще отрихтовать. Если крышку повело сильно, то тут мало что поможет. А так любая прокладка хороша.
#70
Отправлено 20 May 2013 - 14:16 PM
Там по сути дистанционные втулки, до которых дотянул и хорош. Если сильной деформации крышки нет, а только продавило отверстия, то их можно еще отрихтовать. Если крышку повело сильно, то тут мало что поможет. А так любая прокладка хороша.
Согласен. И все таки пробка есть пробка, её фрицы тогда для этих машин не зря придумали. Что то они знали наверняка, что нам невдомек.
Сообщение отредактировал Rabbit: 20 May 2013 - 14:22 PM
#71
Отправлено 20 May 2013 - 23:01 PM
Но потом-то они передумали)))
#72
Отправлено 03 January 2014 - 15:45 PM
Но потом-то они передумали)))
потому как начали понимать, что в дальнейшем машинки попадут в руки россиян, которые любят по 10 раз на дню снимать-устаналивать крышку.
#73
Отправлено 04 January 2014 - 00:33 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 04 January 2014 - 00:35 AM
#74
Отправлено 25 January 2014 - 23:23 PM
И я тоже отпишусь.
Недели 2 назад менял сию прокладку. Была пробковая. Стояла года полтора. Потом потекла, ну не так, чтобы ручьем, но заметно было.
Решил заменить... Купил резину. Не помню, какой фирмы, но сделано в Испании (желтая упаковка).
Теперь самое важное!!!! Это я узнал из данной темы!!!! ==>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!, когда собираетесь ставить резину вместо пробки, НУЖНО МЕНЯТЬ ШПИЛЬКИ!!!!!!!!!!!!! (для резиновой прокладки шпильки должны быть без бортика)
Это самое главное, иначе эффекта от резиновой прокладки не будет, даже наоборот, будет еще хуже, как в моем случае....
Естественно я не знал тонкостей про замену шпилек, и поставил резиновую прокладку на родные шпильки. После первого запуска двигла, масло дало течь из четырех мест!!!( причем из одного места бил фонтан!!)
В итоге купил пробку (той же фирмы) и никаких проблем! Правда пришлось промазать крышку герметиком, и потом подтягивать гайки раза три, в течении месяца. Зато теперь всё сухо и чисто!
#75
Отправлено 26 January 2014 - 00:56 AM
#76
Отправлено 26 January 2014 - 01:08 AM
Не плохо бы еще и плоскость крышки проверить (отрихтовать). У меня на пробке, даже после снятия раза три, не течет. Плоскость крышки после предыдущих хозяев отрихтована.
#77
Отправлено 26 January 2014 - 10:28 AM
Мне экспиременты с текущими прокладками и рихтованием крышки надоели.Сделал так.Прожёг маслоуловитель в крышке паяльной лампой,прокалил его.купил медный формирователь прокладок,помоему Permatex,Сделал ровный слой на плоскости головки толщиной 5мм,подожал 5 часов,прикрутил крышку и забыл об этом узле кажется надолго.
#78
Отправлено 09 June 2014 - 18:28 PM
А под заказ? Обычно с прокладкой с комплектом шпилек проблем нет никаких..
#79
Отправлено 19 March 2015 - 19:27 PM
Подскажите: собираюсь менять прокладку, стояла пробковая судя по всему. На данном рисунке http://avtoparadise....valve-cap/1.jpgесть пробка и резиновая? подковообразная прокладка. В магазине сегодня мне предложили просто пробковую прокладку без пробки и этой подковы. Вопрос знатокам: подкова и пробка многоразовые или искать с ними, как на рисунке?
#80
Отправлено 22 March 2015 - 02:57 AM
Дюралевая клапанная крышка от 2Е на 1,6 PN 2EE встанет или нет?
В общем имея явно кривую крышку(не ремонтабельна) искал прямее. Новых больше нет, по разборкам прямых говорят тоже. Ребята с разборки посоветовали поставить дюралевую крышку от 2е, типа прямей некуда. Сказали только шланг сапуна нарастить, так как на 2Е масло заливная горловина и сапун поменяны местами.
Купил на днях по сходной цене.
Сапун у 2Е выглядит как черная пластиковая банка с двумя патрубками. При внешнем осмотре подумал, что это фильтр картерных газов, но блин оказалось это клапан и фильтра ни какого нет.
Может подскажите, как фильтр замутить и влезет ли она у меня вообще под мой квадратный воздухан от 2ее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей