IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев коллектора (еж)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Masterkill

Masterkill

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер-Пионерская

Отправлено 18 July 2011 - 16:43 PM

собственно вопрос вот в чем: как проверить работоспособность ежа не устанавливая его на мотор?
и от какого мотора еще может подойти еж на RF?

Сообщение отредактировал Masterkill: 18 July 2011 - 16:56 PM

  • 0

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 July 2011 - 16:44 PM

12 вольт на него подай
  • 0

#3 Masterkill

Masterkill

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер-Пионерская

Отправлено 18 July 2011 - 16:54 PM

12 вольт на него подай

на нем только один контакт (+) минус с массы брать?
  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 July 2011 - 17:02 PM

конечно
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 July 2011 - 17:04 PM

Сопротивление померь, если большое (около 0) рабочий. Если маленькое, около еденицы-дохлый.
  • 0

#6 Masterkill

Masterkill

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер-Пионерская

Отправлено 18 July 2011 - 17:12 PM

конечно

Сопротивление померь, если большое (около 0) рабочий. Если маленькое, около еденицы-дохлый.

благодарю за помощь)
  • 0

#7 stalex

stalex

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 July 2011 - 18:21 PM

Все выкидывают их,а ты ставить собрался.
  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2011 - 18:30 PM

Хе, кто выкидывает рабочий - дайте мне, у меня вообще полностью из коллектора провод ежа вырван.
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 July 2011 - 18:30 PM

Все выкидывают их,а ты ставить собрался.

Ба... извините не долговидные выкидывают, а наоборот ставят и восстанавливают!
  • 0

#10 Masterkill

Masterkill

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер-Пионерская

Отправлено 18 July 2011 - 19:49 PM

от какого мотора еще может подойти еж на RF? - кто нибудь в курсе?
  • 0

#11 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 18 July 2011 - 19:54 PM

от какого мотора еще может подойти еж на RF? - кто нибудь в курсе?

ёж универсален для всех 8кл. 1.6-1.8
  • 0

#12 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 18 July 2011 - 20:30 PM

Сопротивление померь, если большое (около 0) рабочий. Если маленькое, около еденицы-дохлый.

Вы уважаемый чет напутали - сопротивление рабочего ежа в зависимости от его состояния и состояние проводки должно быть не более 8-10 Ом
  • 0

#13 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 18 July 2011 - 20:45 PM

По немецкому мануалу сопротивление ежа 0,33...0,7 Ω при холодном моторе.
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 July 2011 - 14:53 PM

Форумчане, такой вопрос. У меня ауди 80, "ёж" включается не отдельным датчиком, а одним датчиком со спиралью воздушной заслонки и контрольной лампой перегрева. Один 4х контактный датчик 026 919 369. На Гольфах такое встречается? Этот датчик сломался, видимо что-то с электронной начинкой. Экзист по запросу этого датчика цену его не показывает, т.е. заказать его нельзя. Может ли кто-то что-то подсказать? Я нашед датик 034 919 369 С. Он похож, но не знаю подойдет ли он мне?

Сообщение отредактировал ZipeR: 29 July 2011 - 14:58 PM

  • 0

#15 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 September 2011 - 15:03 PM

Очень интересная темка.
У меня тоже RF, "ёж" на первый взгляд в идеале, работоспособность не известна.
Но вот только одна проблема как его подключить, а точнее к чему. Свободных проводов под капотом не имеется.
И еще один глупый, но пожалуй самый важный вопрос зачем он нужен?
  • 0

#16 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 September 2011 - 15:12 PM

зачем он нужен?

Подогрев впускного коллектора

грубо говоря воздух при разной температуре имеет разный объем.....
  • 0

#17 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2011 - 18:17 PM

Подогрев впускного коллектора

грубо говоря воздух при разной температуре имеет разный объем.....


Еж греет воздух(топливную смесь), чтоб его меньше попало в цилиндры? :icon_biggrin:
  • 0

#18 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 19:33 PM

неее.
начнем с того что ёж включается после пуска мотора и работает только до достижения температуры двигателя 60 градусов. далее отключается.
по крайней мере так на ABSе.

нужно это всё для того чтоб пока мотор холодный смесь бензы попалада в цылиндры хорошо испаряясь, а не конденсируясь на ещё холодных стенках коллектора.
требует это стандарт Евро2 и выше. ибо плохо распыленая/испаренная смесь плохо горит, много СО, природе капец.
по этой же причине в некоторых странах ЕС запрещено прогревать мотор. если завел, то либо едешь, либо глушишь. иначе мандат.

а за относительно стабильную температуру вссываемого воздуха отвечает пневмотермореле в черепашке, пневмо заслонка переключающая воздух гор./хол. и кожух с гофроя на выпускном коллекторе.
настроено оно поддерживать температуру всасываемого воздуха кажись в раене 30 градусов. насколько помню.
чтоб не обмерзало там ничего.
  • 0

#19 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 September 2011 - 20:30 PM

по крайней мере так на ABSе.


Voytik, на остальных моторах принцип действия такой же
  • 0

#20 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 September 2011 - 21:51 PM

Вобщем это для "ЗЕЛЕНЫХ", посути бесполезная весчь. Я правильно понял?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей