Громко работает двс
#1
Отправлено 18 July 2011 - 13:30 PM
В чём проблема ?Как могли повыситься обороты ?
#2
Отправлено 18 July 2011 - 14:42 PM
Как его приглушить ?
#3
Отправлено 18 July 2011 - 15:06 PM
каким образом?Уменьшил обороты до 850
Может быть в выпуске чего прогорело? //на правах - пальцем в небо моде
"Громко работает" не о чем, телепаты на летних каникулах.
#4
Отправлено 18 July 2011 - 15:29 PM
каким образом?
с помощью карбюратора .
шумнее стал работать сразу же ,как контактную группу заменил.
Щас пойду попробую зазор уменьшить ,может поможет .
#5
Отправлено 18 July 2011 - 15:36 PM
#6
Отправлено 18 July 2011 - 15:48 PM
Я вначале трамблёр не крутил ,просто снял крыжку ,бегунок и отсоединил группу конт.
Затем поставил новую всё собрал ,завёл и услышал сильное (тарохтание )и повышенные обороты двс .
Двигатель прогрел до рабочей температуры ,обороты не упали меньше 1100 .
P.s.Старую контактную группу выкинул на выходе из магазина .
С чего ночать ?
#7
Отправлено 18 July 2011 - 15:51 PM
Я понемаю что трудно понять мою проблему на росстоянии ,но всё-же .
Я вначале трамблёр не крутил ,просто снял крыжку ,бегунок и отсоединил группу конт.
Затем поставил новую всё собрал ,завёл и услышал сильное (тарохтание )и повышенные обороты двс .
Двигатель прогрел до рабочей температуры ,обороты не упали меньше 1100 .
P.s.Старую контактную группу выкинул на выходе из магазина .
С чего ночать ?
Выстави зазор ( Угол Замкнутого Состояния Контактов Зажигания) по прибору 55градуса+-3 и будет счастье .
#8
Отправлено 18 July 2011 - 20:30 PM
А тарахтение у тебя на холостых или под нагрузкой (детонация)? От изменения УЗСК зависит и УОЗ. То, что холостые изменились - это ушел УОЗ. Сначала выставь УЗСК (зазор) по прибору (простой внешний электронный тахометр из тазомага, как правило, позволяет мерить УЗСК). А потом настрой УОЗ (опережение).
Сообщение отредактировал Eugen81: 18 July 2011 - 20:33 PM
#9
Отправлено 18 July 2011 - 23:44 PM
Если мне не изменяет память, для EZ - 47 градусов (+-3).
А тарахтение у тебя на холостых или под нагрузкой (детонация)? От изменения УЗСК зависит и УОЗ. То, что холостые изменились - это ушел УОЗ. Сначала выставь УЗСК (зазор) по прибору (простой внешний электронный тахометр из тазомага, как правило, позволяет мерить УЗСК). А потом настрой УОЗ (опережение).
Спс .Всё решил ,выставил угол замкнутого сост.конт. и уоз .
Сейчас даже лучше чем было .
Но движок всё же стал чутка громче работать (тарахтит немного).
#10
Отправлено 19 July 2011 - 07:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей