IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Резко пропал ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Qwerty1986

Qwerty1986

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино

Отправлено 17 July 2011 - 16:14 PM

Вчера во время езды заметил, что ХХ резко упал до 200-300 об. Остановился, заглушил, завел и тоже самое.Обороты не держит, на высоких оборотах работает отлично. Ничего не троит и не дымит. После поиска по форуму причины, было выяснено, что виноват либо клапан управления ХХ, либо электромагнитный клапан. Будут ли у кого еще предложения, что это может быть?
  • 0

#2 Qwerty1986

Qwerty1986

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино

Отправлено 17 July 2011 - 21:11 PM

Сегодня после того, как покопался под капотом заметил, что во всем виноват шток пневмопривода ДЗ. На ХХ он не выдвигается, а наоборот втянут в привод. Когда машина заглушена, то он, как и положено, выдвинут, но только как заводишь машину он втягивается. Если начинаешь газовать, то он немного вылезает. В чем может быть проблема?
И еще, искал на экзисте этот пневмопривод, но ничего не нашел, может кто-нибудь написать его номер?
  • 0

#3 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 17 July 2011 - 21:41 PM

похожая ситуация, сегодня с утра и до вечера ездил без проблем, вечером поехал, на светофоре заглох, без подгазовки завестись не удалось, так и ехал дальше всю дорогу подгазовывая, в чем может быть дело?
  • 0

#4 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 21:48 PM

Может просто питание с электроклапана нет? Попробуй разъем пошевели. Может предохранитель издох :( Или кинь с аккума 12V (соблюдая полярность) он должен щелкать. Временно можно отключить (вакуумные трубки, и заглушить их)3-хПК - шток будет выдвинут полностью, и выставить в таком положении ХХ.
  • 0

#5 Qwerty1986

Qwerty1986

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино

Отправлено 17 July 2011 - 22:50 PM

Может просто питание с электроклапана нет? Попробуй разъем пошевели. Может предохранитель издох :( Или кинь с аккума 12V (соблюдая полярность) он должен щелкать. Временно можно отключить (вакуумные трубки, и заглушить их)3-хПК - шток будет выдвинут полностью, и выставить в таком положении ХХ.


Предохранитель живой. Все разъемы зачистил. ЭМ клапан не щелкает, значит он подох? И где его вообще можно купить? В экзисте только оригинал за 3тыщ.
  • 0

#6 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 23:16 PM

Если точно сдох - жаль. Посмотри в экзисте не для VW, а для шкоды фелиции 1997 г.в. должно быть дешевле. Или б/у поищи.
  • 0

#7 Qwerty1986

Qwerty1986

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино

Отправлено 18 July 2011 - 20:37 PM

Короче говоря, я так и не понял что это. Сегодня отвез её к Михаилу на Бухарестскую. Завтра узнаю вердикт, но предварительно он сказал, что это возможно из-за пыли и грязи в карбе. Кстати, у него там гольфик первый стоит, чей?))

Сообщение отредактировал Qwerty1986: 18 July 2011 - 20:38 PM

  • 0

#8 Qwerty1986

Qwerty1986

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино

Отправлено 21 July 2011 - 11:18 AM

Ну значит отдал я машину Михаилу с Бухарестской. 2 дня он копался. Вчера забрал машину, но Михаил сказал что нужно менять плату под торпедой, обозвал он её ЭХХ или как-то так. Но у меня остаются сомнения, что он сделал всё правильно. Дело в том, что теперь пневмопривод ДЗ работает не так как должен. Шток, который поддерживает ХХ всегда торчит из пневмопривода и не втягивается в него при нажатии на педаль газа. Кто знает, чем это грозит??
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей