Вылезли стойки.
#21
Отправлено 18 July 2011 - 19:39 PM
А почему имено Lemforder?Лучьший среди аналогов???
#22
Отправлено 18 July 2011 - 20:38 PM
Дедовский метод диагностики - пока указательный палец не пролазит между кузовом и опорой. На старых перед заменой у меня полтора пальца можно было засунуть (тоже стоял Лимфёрдер).а каких моментов ты ждёшь, что бы посчитать опоры умершими?:-)
зазор между кузовом и чашкой меньше 5/8 мм? Фотку можешь приложить?
#23
Отправлено 18 July 2011 - 20:41 PM
ты хочешь сказать, что сейчас у тебя зазор меньше?:-)Дедовский метод диагностики - пока указательный палец не пролазит между кузовом и опорой. На старых перед заменой у меня полтора пальца можно было засунуть (тоже стоял Лимфёрдер).
Извини, не поверю. Испанский завод Elastmetal, на котором Лемфрёдер раньше размещал заказы, уже лет пять, как закрыт. И все резинки нынче в упаковках Лемфёрдера делаются где-то в странах третьего мира. Ну, допустим, года два/три ещё раздавались запасы резинок с совой в треугольнике. но все опоры, где вместо совы буква L- вылезают на третий день, от силы через неделю:-)
#24
Отправлено 18 July 2011 - 20:53 PM
У меня с буквой L (на вид гумно с неровным облоем), но зазор действительно меньше чем раньше! И не увеличился сильно с момента установки. Может удачные попались. :)ты хочешь сказать, что сейчас у тебя зазор меньше?:-)
Предыдущий хозяин тоже говорил, что долго не ходят. Год назад гремела подвеска, подумал на опоры и заменил на правой стороне одну для и ничего не поменялось по высоте (гремела вообще шаровая). Сейчас зазор на глаз около 7 мм с обеих сторон. Не гремят. На мой взгляд еще походят.
Сообщение отредактировал Eugen81: 18 July 2011 - 21:00 PM
#25
Отправлено 18 July 2011 - 20:55 PM
На мой взгляд еще походят.
до момента, когда колесо перестанет поворачиваться, по любому не дойдёт:-)
но когда опора выпирает из кузова, это значит, что под ним она уже спрессовалась, и не может обеспечивать наклон стойки только за счёт резины, и нагрузка ложится на подшипник. Потому следующая конструкция и считается более удачной, там резинка отдельно, подшипник отдельно (и бОльшего размера)
#26
Отправлено 18 July 2011 - 21:06 PM
Полностью согласен. Изучал эту конструкцию. Если есть желание сделать надолго, то это похоже самый лучший вариант.Потому следующая конструкция и считается более удачной, там резинка отдельно, подшипник отдельно (и бОльшего размера)
#27
Отправлено 18 July 2011 - 21:50 PM
Лучьше еще раз спросить чем купить не то?
"Если я правильно понял то мне нужны верхние опоры Lemforder и поворотный потшипник Lemforder для гольф 2,а гайку и чашку можно оставить свою.
А почему имено Lemforder?Лучьший среди аналогов???"
#28
Отправлено 19 July 2011 - 07:14 AM
собирай от всех vw auto и у тебя будет golfopassatsharantransporter.это немецкий колхоз ,а если русские запчасти ставить то боже упаси -здесь помидорами закидают.Спасибо большое.
Хочу немного уточнить:
-7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал) -(Ну это понятно.)
-1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала) -Для гольф 2?или тоже для шарана?
-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 -У меня стоят пружины гольф 2,а у них вроде витки то шире чем у пружин Б4.Тоесь эти чашки мне не подойдут как я понял.Может можно подобрать что другое?
-1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя) - А это что за гаечка такая?ТОже в автомагазине брать?
А если просто поставить например опоры от шарана на чашки г2?не подойдут??
От чего еще подойдути кроме шарана?И что вообще подойдет на мои чашки?
Ради интереса почему не ставят например родные опоры оригинал??
#29
Отправлено 19 July 2011 - 07:34 AM
я без тебя знаю как устроены и те и другие и vw ские .если нравится брякоток можешь ставить с зазором ,а на моей НЕ БРЯКАЮТ! не нравятся от 10 ки - поставь ss20опоры от 2110и говно! Сколько раз можно говорить тебе. Там всю нагрузку со стойки воспринимает подшипник, который работает на разрыв. И если в 08 опоре у резинки был шанс чуточку демфировать, то в 10й опоре этого нет! Подвеска 10ки это вообще отдельная тема!!!!!!!!! Ещё раз говорю тебе есть вариант для переднеприводных ВАЗов опоры SS-20. Где установлен большой опорный подшипник аля АУДИ.
Почувствуй разницу. Это штатная опора. при чём это аля 08, а в 10й сверху резинка в корпус упирается:
Это СС-20
Gufon поменяй опоры на новые Лимфёрдер или поставь от Шарана. Пособие в помощь:
http://www.golflab.s...?pid=50&lang=ru
Сообщение отредактировал lex890: 19 July 2011 - 07:53 AM
#30
Отправлено 19 July 2011 - 08:46 AM
собирай от всех vw auto и у тебя будет golfopassatsharantransporter.это немецкий колхоз ,а если русские запчасти ставить то боже упаси -здесь помидорами закидают.
этот колхоз придуман и внедрён самими инженерами ВАГа на последующих моделях. Этот колхоз называется прогрессом. И его применение на моделях раннего выпуска допускается. Так что твой сарказм не уместен.
Если кидание помидорами за использование отечественных деталей не устраивает, тебе надо сменить конференцию. Тут ты единомышленников вряд ли найдёшь.
#31
Отправлено 19 July 2011 - 08:48 AM
Если я правильно понял то мне нужны верхние опоры Lemforder и поворотный потшипник Lemforder для гольф 2,а гайку и чашку можно оставить свою.
А почему имено Lemforder?Лучьший среди аналогов???"
в опорах старого образца подшипник уже впрессован, отдельно его не надо покупать.
Лемфёрдер - один з известнейших брендов производителей запчастей. Многие годы был эталоном качества. Но последние лет пять его резинки - самые худшие. Уж если рассматривать аналоги, ищи опоры SKF, они хоть и дорогие, но дольше не выдавливаются.
#32
Отправлено 19 July 2011 - 08:49 AM
Посмотрел у себя сейчас - подвылезла левая сторона. Короче, у меня Лемфердера на 20-30 тыс. хватает в среднем. Насчет производителя - просто в магазине лемфердер всегда в наличии.
Сообщение отредактировал Eugen81: 19 July 2011 - 08:52 AM
#33
Отправлено 19 July 2011 - 10:12 AM
ты на кого рот открываешь?на известного производителя запчастей?КАК МОГУТ БЫТЬ ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ ПЛОХИМИ..в опорах старого образца подшипник уже впрессован, отдельно его не надо покупать.
Лемфёрдер - один з известнейших брендов производителей запчастей. Многие годы был эталоном качества. Но последние лет пять его резинки - самые худшие. Уж если рассматривать аналоги, ищи опоры SKF, они хоть и дорогие, но дольше не выдавливаются.
#34
Отправлено 19 July 2011 - 10:14 AM
#35
Отправлено 19 July 2011 - 10:14 AM
У НИХ ПРОГРЕСС У НАС КОЛХОЗ! ДА УЖ...........(особенно у lemforder)этот колхоз придуман и внедрён самими инженерами ВАГа на последующих моделях. Этот колхоз называется прогрессом. И его применение на моделях раннего выпуска допускается. Так что твой сарказм не уместен.
Если кидание помидорами за использование отечественных деталей не устраивает, тебе надо сменить конференцию. Тут ты единомышленников вряд ли найдёшь.
Сообщение отредактировал lex890: 19 July 2011 - 10:16 AM
#36
Отправлено 19 July 2011 - 10:22 AM
У НИХ ПРОГРЕСС У НАС КОЛХОЗ! ДА УЖ...........(особенно у lemforder)
у тебя эмоции явно преобладают над разумом:-)
конструкция автомобиля, и бренд производителя ну никак между собой связаны не могу:-))
#37
Отправлено 19 July 2011 - 10:26 AM
ты на кого рот открываешь?на известного производителя запчастей?КАК МОГУТ БЫТЬ ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ ПЛОХИМИ..
во первых, не хами, очки себе ты этим не заработаешь
во-вторых, что тебя удивляет в возможности низкого качества зарубежных деталей то? Известные европейские производители размещают производства там, где получается меньше себестоимость, увеличивают объёмы, при этом и качество зачастую страдает. Мелкие упаковщики никогда им и не могли похвастаться. Однако эти все детали ДЛЯ Гольфа. Так что это проблема выбора производителя, а не повод переходить на детали отечественного производства, никогда и не блиставшего качеством, изготовленных для отечественных же автомобилей.
#38
Отправлено 19 July 2011 - 10:27 AM
а фетишизм -это болезь или каку тебя эмоции явно преобладают над разумом:-)
конструкция автомобиля, и бренд производителя ну никак между собой связаны не могу:-))
#39
Отправлено 19 July 2011 - 10:28 AM
#40
Отправлено 19 July 2011 - 10:35 AM
я про то ,что хулишь зарубежных производителей(на кого рот открываешь) и тут же поешь диферамбы им .ну что такого супер случится есля крякнула зарубежная опора высшего качества,амне надо завтра авто .я в ближайшем автомагазине куплю опоры сс20 ,просверлю 3 дырки и ВСЕ . машина готова и не надо ждать недели.! и что с этогомашина не будет заводиться или на тебя будут пальцем тыкать СМОТРИТЕ ОН НА VW ПОСТАВИЛ ОПОРУ SS20. О целесообразности такого ремонта можно судить сразны сторон из которых 2+ это СРОК и ЦЕНА .во первых, не хами, очки себе ты этим не заработаешь
во-вторых, что тебя удивляет в возможности низкого качества зарубежных деталей то? Известные европейские производители размещают производства там, где получается меньше себестоимость, увеличивают объёмы, при этом и качество зачастую страдает. Мелкие упаковщики никогда им и не могли похвастаться. Однако эти все детали ДЛЯ Гольфа. Так что это проблема выбора производителя, а не повод переходить на детали отечественного производства, никогда и не блиставшего качеством, изготовленных для отечественных же автомобилей.
Сообщение отредактировал lex890: 19 July 2011 - 10:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей