Вылезли стойки.
#1
Отправлено 17 July 2011 - 12:21 PM
Как только колесо поподает в ямку то стойка проваливаетьмся и бьет по кузову.
Подскажите в чем проблемка.Может опорники изношены??
В соседней теме так и не дождался ответа.
И еще подскажите можно ли менять 2 болта которыми стойка крепиться к поворотному кулаку.вроде это он.Они не эксэнтриковые ведь?
Заранее огромное спасибо.
#2
Отправлено 17 July 2011 - 13:03 PM
Сообщение отредактировал lex890: 17 July 2011 - 13:04 PM
#3
Отправлено 17 July 2011 - 13:30 PM
опоры от 2110и говно! Сколько раз можно говорить тебе. Там всю нагрузку со стойки воспринимает подшипник, который работает на разрыв. И если в 08 опоре у резинки был шанс чуточку демфировать, то в 10й опоре этого нет! Подвеска 10ки это вообще отдельная тема!!!!!!!!! Ещё раз говорю тебе есть вариант для переднеприводных ВАЗов опоры SS-20. Где установлен большой опорный подшипник аля АУДИ.опоры от 2110и стука небудет или резину толстую вырезай или пластмассовую
Почувствуй разницу. Это штатная опора. при чём это аля 08, а в 10й сверху резинка в корпус упирается:
Это СС-20
Gufon поменяй опоры на новые Лимфёрдер или поставь от Шарана. Пособие в помощь:
http://www.golflab.s...?pid=50&lang=ru
Сообщение отредактировал КостяБ: 17 July 2011 - 13:41 PM
#4
Отправлено 17 July 2011 - 13:34 PM
бюджет от 600 рублей за комплект Б/У до 2000 тысяч за новые детали. и забудешь навсегда.
#5
Отправлено 17 July 2011 - 13:39 PM
Я уже указал:автор, не надо колхоза! поищи здесь или на ВВТС темы по замене опор golf2 на опоры типа пассат В4 , golf3 после 94г.в. , golf3 VR6 .
бюджет от 600 рублей за комплект Б/У до 2000 тысяч за новые детали. и забудешь навсегда.
Gufon поменяй опоры на новые Лимфёрдер или поставь от Шарана. Пособие в помощь:
http://www.golflab.s...?pid=50&lang=ru
#6
Отправлено 17 July 2011 - 16:23 PM
Хочу немного уточнить:
-7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал) -(Ну это понятно.)
-1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала) -Для гольф 2?или тоже для шарана?
-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 -У меня стоят пружины гольф 2,а у них вроде витки то шире чем у пружин Б4.Тоесь эти чашки мне не подойдут как я понял.Может можно подобрать что другое?
-1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя) - А это что за гаечка такая?ТОже в автомагазине брать?
А если просто поставить например опоры от шарана на чашки г2?не подойдут??
От чего еще подойдути кроме шарана?И что вообще подойдет на мои чашки?
Ради интереса почему не ставят например родные опоры оригинал??
Сообщение отредактировал Gufon: 17 July 2011 - 16:34 PM
#7
Отправлено 17 July 2011 - 17:16 PM
Спасибо большое.
Хочу немного уточнить:
А если просто поставить например опоры от шарана на чашки г2?не подойдут??
От чего еще подойдути кроме шарана?И что вообще подойдет на мои чашки?
Ради интереса почему не ставят например родные опоры оригинал??
а мне казалось, всё доходчиво разжовано:-)
Это КОМПЛЕКТ для установки на Гольф2. По отдельности не встанут, только скопом. Гайка продаётся и не оригинального производства, в Питере доступна в магазинах.
Родные ОРИГИНАЛ стоят дороже, чем оригинал для Шарана, потому их и обсуждают.
#8
Отправлено 17 July 2011 - 17:17 PM
не-не, резинки от Лемфёрдера давно уже хуже по качеству, чем Феби. Ставить только оригиналпоменяй опоры на новые Лимфёрдер или поставь от Шарана.
#9
Отправлено 17 July 2011 - 18:54 PM
#10
Отправлено 18 July 2011 - 16:34 PM
дапнный комплект:
-7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
-1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4
-1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)
Нащитали на 5000р.Накладно выходит.
Что посоветуете?Брать или искать по разборкам,каковых очень мало.
Или же может есть более бюджетный вариант?
Сообщение отредактировал Gufon: 18 July 2011 - 16:35 PM
#11
Отправлено 18 July 2011 - 16:45 PM
Нащитали на 5000р.Накладно выходит.
Что посоветуете?Брать или искать по разборкам,каковых очень мало.
Или же может есть более бюджетный вариант?
если подшипник и гайку брать в неоригинальном исполнении, и заказаывать неспешно, можно попробовать уложиться в 3500/3800р
на разборке ты можешь искать только гайку и чашку. Но первое, думаю, или выбрасывают или кидают в общую кучу, то второго живьём просто не найти
#12
Отправлено 18 July 2011 - 17:35 PM
Опоры оригинал 1070р
Потшипники 350р оригинал и 237р не оригинал.
Чашка 740р только оригинал.
Гайка 152р оригинал и 110р не оригинал.Кстати что такого необычного в этой гайке что она столько стоит??
И всего по 2 штуки надо.
Ждать не менее недели.
Уже промелькнула мысль вырезать кусок толстой,жесткой,резины и подложить!
Знаю что не лучьшая мысль,но учитывая сколько просят за такой комплект.
Сообщение отредактировал Gufon: 18 July 2011 - 17:36 PM
#13
Отправлено 18 July 2011 - 17:39 PM
Потшипники 350р оригинал и 237р не оригинал.
Гайка 152р оригинал и 110р не оригинал.Кстати что такого необычного в этой гайке что она столько стоит??
ничего волшебного
плоская гайка с буртиком. В других узлах не встречал
в Питере такую гайку можно найти за 50р, а подшипник за 75
#14
Отправлено 18 July 2011 - 18:02 PM
#15
Отправлено 18 July 2011 - 18:08 PM
Оно конечно хорошо,хотелось бы так зделать.
Еще бы найти 4314рэ и я буду спать спокойно.
Может всетаки есть еще какие бюджетные варианты?А то я такими темпами некогда не востановлю машинку...
#16
Отправлено 18 July 2011 - 18:15 PM
#17
Отправлено 18 July 2011 - 18:39 PM
Лимфёрдер это что?опорники?чашки?Номерок детали не скажешь?На долго ли его хватает?
На данный момент это куда более подходящий вариант.
#18
Отправлено 18 July 2011 - 18:51 PM
Это опора с пошипником:Кость а можно поподробнее?
Лимфёрдер это что?опорники?чашки?Номерок детали не скажешь?На долго ли его хватает?
На данный момент это куда более подходящий вариант.
http://www.exist.ru/...px?pid=302023FE
Говорят, что современное качество, оставляет желать лучшего. У меня как минимум 2 машины для передвижения. Стоит на одной из них с весны. Пока полёт нормальный.
#19
Отправлено 18 July 2011 - 19:30 PM
#20
Отправлено 18 July 2011 - 19:36 PM
а каких моментов ты ждёшь, что бы посчитать опоры умершими?:-)2 года езжу (около 40 тыс. км.) пока все нормалек.
зазор между кузовом и чашкой меньше 5/8 мм? Фотку можешь приложить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей