Salvador's Cars
#181
Отправлено 06 April 2009 - 06:01 AM
#182
Отправлено 06 April 2009 - 11:42 AM
#183
Отправлено 13 April 2009 - 17:11 PM
и еще интересно они кованые или нет. тк у моих по типу выемок с внутренней стороны и по весу похоже на ковку
Сообщение отредактировал KoЯdaN: 13 April 2009 - 17:19 PM
#184
Отправлено 14 April 2009 - 20:02 PM
#185
Отправлено 15 April 2009 - 10:50 AM
а куда пылесос делся?
Домой утащили в хозяйство, метелка - прошлый век =)
#186
Отправлено 24 April 2009 - 00:59 AM
SC14 установлен!
хочу поделиться с Вами радостью и опытом в установке
начнем...
имеем:
1 коррада ПГ со снятым родным компрессором
2 компрессор SC 14 (далее - "сц" (прим. автора)) с тойоты с родной электромуфтой
3 хорошего товарища с полным набором всевозможного инструмента в гараже
4 один выходной день (это если без пива (товарищ пиво не пьет))
идея как установить сц пришла во сне после просмотра фоток предидущего мотора Дениса (AVTOZAP)
в стоке, на тойоте, компрессор висит на нижнем и на верхнем креплении (далее "уши")
как повесить компрессор на ПГ одновременно надежно и просто?
меня осенило вот чем: если нижние уши сц закрепить на двигателе так, чтобы сц смог только
"качаться" вперед назад, а по остальным направлениям будет закреплен жестко, то на верхнее
крепление накладывается только одна функция - удерживать сц от этого "качания" т.е. банально - растяжка...
от этого и заплясали...
немного теории: какая фигура имеет наибольшую жесткость?
правильно - треугольник!
вот треугольной формы и должен быть "нижний" кронштейн.
путем сложных математических расчетов и проверок на сопромат (читай на глаз) была придумана конструкция кронштейна.
точки кремления к двигателю уже есть на кронштейне от гэшки - это два верхних "уха" крепления компрессора кондиционера и одно (правое если смотреть спереди) нижнее "ухо"
сказано - сделано.
поколдовав с болгаркой, сваркой, кусками "дачно/огородного" железа сварганили вот такую
штуковину:
верхнюю растяжку изготовил опытным путем, наклонив сц как мне удобно и замерив расстояние от правого верхнего уха до отверстия нижнего крепления гены у блока (там резьба М у меня болт
вкручен.
нижний кронштейн крепится на:
верхние уши крепления компрессора кондиционера (левое с резьбой М10 (отсюда и выдор болтов - М10)
правое нужно завтулить до 10мм (там чтото около 13,5мм)
нижнее правое ухо крепления компрессора кондиционера - там отв. 10мм (у меня стоит болт с гайкой)
сам сц на кронштейне висит на шпильке М10 затянутый гайками
в итоге покрасив "хаммерайтом получаем вот такую красоту:
сразу оговорю, это "макет"! хотя и ходовой (оставлять компрессор именно на нем изначально не планировалось (деталь изготавливалась для подгонки всех размеров) не зря кстати, я поплатился капотом во имя науки (об этом позже)
вообщем после изготовления кронштейна и установки сц я покатался недели две, чтобы понять надежность конструкции, а в это время готовил чертеж по полученым размерам для изготовления кронштейна в заводских условиях.
это он:
и в это же время решалось, как же изготавливать ролик.
я решил использовать родную деталь с сц - хрень со шлицевой частью и резиновой вставкой (чтобы шайбу хоккейную не покупать :) ):
с роликом голову ломал очень долго... как его соединять с шлицевой частью...
и придумал вот что: (вернее не придумал, а придумали вместе с Сергеем ака finansist)- от шлицевой детали "отклепал" кольцо, исполняющее роль "корзины сцепления" в электромуфте, и под него и был подогнан ролик - и проварен. в итоге ролик представляет собой вот что:
сам ролик сидит на подшипнике выпрессованом из родного ролика сц, винтиками М5 с гайками через штатные отверстия (там где были клепки) соединяется со шлицевой частью.
просто но со вкусом (красиво получилось)
одно большое но!!!!!
если изготавливать ролик по моей технологии, то максимальный размер болванки получается 97мм.
(ограничено отверстиями на шайбе, через которые винтики проходят) т.е. если болванку протачивать только на глубину канавок (это 3мм), то в итоге ролик получаем
91мм (по канавкам) что соответствует наддуву около бара избытка...
пайпы я собирал как в песне "я его слепила из того что было...":
байпас решил пока не заводить на компрессор, пока не сделаю нормальный коллектор впускной (на сц) когда (вчера около 5 вечера) я все собрал, заводить немного боялся, мало ли что...
но, оно работает!!!!!!!!!!!!!!!! завел, посмотрел, послушал, вроде все ровно...
поехал сразу в сервис к знакомым, зажигание посмотреть, да и вообще на диагностику.
про ощущения скажу так: на первой, второй, третьей до 4000-4500 буксуют колеса, а после - прокручивает ремень (поставил свой штатный, один натяжной ролик заменен на волговский - он на 10мм меньше в диаметре, скоро поставлю второй такой же, аммортизатор практически не натягивает ремень - нужно подбирать покороче)
в таком виде два дня катался по городу, распугивая всех...
ускорение - жесть!!!
вот!
а теперь о серьезном:
затраты на работы и материалы:
компрессор sc 14 - 7800р
изготовление ролика на сц - 400р
изготовление кронштейна на заводе - 2000р
ролик натяжной ЗМЗ - 120р/шт - 2шт
болт под втулку ролика и с резьбой М8 - 25р/шт - 2шт
трубка резиновая (двойной корд + оплетка) гиб 90град 60мм (примерно 450мм длинной) - 150р/шт -
2шт
патрубок системы охлаждения от чегото грузового (60мм*300мм гиб 15-20град) - 40р
хомут norma 60-80мм - 15р/шт - 10шт
гофра от чегото нашего - 150р (та что на фильтре)
итого: 11 130р
еще планируется:
изготовление впускного коллектора на сц из нержавейки, пайпы из нержавейки, емкость с фильтром
под картерные газы из нержавейки.
все!
[кланяется под бурные апплодисменты]
пысы:
про давление, в сервисе замерить пытались, на ходу, на тяге давлёметр на 0,6 бар "кончился" на 4500об/мин...
по прикидкам там около очка.
завтра, вернее уже сегодня еду мериться компьютером...
ремень проскальзывает после 5000об/мин... (нужно короче подбирать)
а до 5000 проскальзывают шины... причем как на первой, так и на второй и на третьей передаче...
при переключении плюет иногда огнем (на ходу)
я в восторге!
Сообщение отредактировал salvador: 24 April 2009 - 01:04 AM
#187
Отправлено 24 April 2009 - 11:05 AM
и еще интересно они кованые или нет. тк у моих по типу выемок с внутренней стороны и по весу похоже на ковку
фоты дисков в студию!!!
#188
Отправлено 24 April 2009 - 11:22 AM
#189
Отправлено 24 April 2009 - 14:42 PM
даешь видео с открытым капотом и работающим пылесосом !!! а так же видео разгона !!!
#190
Отправлено 26 April 2009 - 22:16 PM
даешь видео с открытым капотом и работающим пылесосом !!! а так же видео разгона !!!
+1
А лучше прокати...
#191
Отправлено 26 April 2009 - 22:40 PM
#192
Отправлено 08 May 2009 - 20:12 PM
и кинулся менять все то что у меня на тот момент было наколхожено по подвеске на стоковые детали.
а наколхожено было достаточно:
перед
стойки боже турбо + комплект передних пружин от винтов FK
зад (фоты нету, но на словах, стойки боже турбо + пружины от В3 сарая, пиленые до аццког занижения)
поставил:
перед: стойки боже турбо + штатные передние пружины (минус 1 виток)
зад: стойки боже турбо + штатные задние пружины (минус 1 виток)
и...
"обвинилился" наконец то!
итог:
подвеска наконец то заработала. ямки глотает, лежаки не подбрасывают.
кайф! единственное но: если тихонько катиться по плохой дороге, и провалиться в ямку передними колесьями - достаем до дна губой...
про расход: замерил по баку. при оччень активном педалировании (если точнее при вваливании изо всех сил (на драге был)) средний расход составил 14,05л 95го на 100км. (это исходя из потраченных 45 литров)
пысы, про пайпы... to sabbaka: сейчас вентиляция КГ у меня под днище уходит, трубочкой, а байпасс как ты правильно заметил, весело пшикает через сетку в атм. сетка не мелкая, от комаров которая. так что большого сопротивления думаю нету...
давление в рессивере на 6000 упорно держится на 0,8. причем видимо ремень всетаки скользит, так как от 1000 до 2500 давление мгновенно набирает 0,5, потом до 5000 быстренько так 0,7-0,75 и потом оччень медленно до отсечки 0,8.
вопрос к знатокам: байпассная заслонка при полностью открытом дросселе закрывается на 100% или нет???
#193
Отправлено 08 May 2009 - 20:56 PM
Писец
Стёпа меня прокатил на ней...
Блин блин блин КРУТО до сих пор в шоке
Респектос тебе чуваг
#194
Отправлено 27 May 2009 - 00:54 AM
#195
Отправлено 27 May 2009 - 16:54 PM
+1
А вот по поводу обслуживания в сервисе такой машины - это подобно тому как чукчи смотрят на слонов...
Ни один мастер не знает вообще по определению что это за машина такая, разве что только Бош сервис может помочь по системам питания...
А во всех остальных случаях
Я думаю автор и сам расскажет тебе всё более подробно, но по сути врядли отойдёт от моих слов...
#196
Отправлено 27 May 2009 - 18:03 PM
#197
Отправлено 28 May 2009 - 01:23 AM
... тока видюху нам не хочет показывать про свою корру
#198
Отправлено 28 May 2009 - 01:42 AM
#199
Отправлено 28 May 2009 - 10:52 AM
должнабыть полностью закрыта)))
#200
Отправлено 11 August 2009 - 14:36 PM
такой ее там и запомнили
:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей