Проблема с 2е2
#1
Отправлено 14 July 2011 - 00:05 AM
#2
Отправлено 14 July 2011 - 00:29 AM
Скорее всего не держит игла в поплавковой камере
#3
Отправлено 14 July 2011 - 13:09 PM
Для начала, проверь все вакумные шланги.Помогите советом - токо седня выгнал машину из гаража после замены глушака, проехал км 5 и заглох! заводиться токо с тапкой в пол, открыл капот-весь карб, воздухан в бензине! Изза чего?
#4
Отправлено 14 July 2011 - 16:39 PM
связь какая?Для начала, проверь все вакумные шланги.
#5
Отправлено 14 July 2011 - 16:52 PM
Связь прямая. Карб 2е2. Ты же, написал, что "заводится с тапкой в пол". Не в глушитель же ей заглядывать. Если , конечно, он у тебя не заглушен.связь какая?
Сообщение отредактировал Uri: 14 July 2011 - 16:55 PM
#6
Отправлено 14 July 2011 - 17:00 PM
связь какая?
Мог слететь вакумник который отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки в карбе...
#7
Отправлено 14 July 2011 - 20:34 PM
бред если честно...короче проблема решилась странным образом. Располовинил карб, проверил поплавок,иглу и все что мог проверить-собрал и все нормально стало! может мусорина какая под иглу попала?Мог слететь вакумник который отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки в карбе...
#8
Отправлено 14 July 2011 - 20:36 PM
какой вакумный шланг надо снять чтобы из карба через верх попер бензин?)Связь прямая. Карб 2е2. Ты же, написал, что "заводится с тапкой в пол". Не в глушитель же ей заглядывать. Если , конечно, он у тебя не заглушен.
#9
Отправлено 14 July 2011 - 21:36 PM
какой вакумный шланг надо снять чтобы из карба через верх попер бензин?)
вот именно поэтому я изначально и указал на игольчатый клапан поплавковой камеры.
Карбюраторы, особенно старые, вообще не любят долгих простоев. есть вероятность окисления силумина + отложения от нашего "высококачественного" бензина
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей