ГОЛЬФGT1.8 Троит,Провалы
Автор Диман ГАФ, Mar 12 2007 16:56
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 12 March 2007 - 16:56 PM
Хелп ! Гольф1.8RP стоял год !завели !троит жуть!провалы !
#2
Отправлено 12 March 2007 - 17:03 PM
свечи,фильтры,провода ВВ,бегунок,крышку смотри и меняй.
#3
Отправлено 12 March 2007 - 17:57 PM
А еще можно аборт по-телефону ? ;) Тоже проблемы с заводом.
Купил компрессометр и решил померять компрессию.
В ходе снятия ВВ-проводов, выдернул (отделил) сам провод от теплосъемного колпачка. Выкрутить свечи не смог (наверное свечной ключ плох). Вообщем решил попробывать выкрутить свечи на прогретом движке.
ВВ-провод вставил в соотв. отверствие, одел и другие вв-провода на свечи. А машинка не заводится. При попытке завестить стартер проворачивает но как-то странно (тр-тр-тр-пуууфф), именно при этом "пуфф" с карбюратора вылетают пары бензина и воздуха.
Купил компрессометр и решил померять компрессию.
В ходе снятия ВВ-проводов, выдернул (отделил) сам провод от теплосъемного колпачка. Выкрутить свечи не смог (наверное свечной ключ плох). Вообщем решил попробывать выкрутить свечи на прогретом движке.
ВВ-провод вставил в соотв. отверствие, одел и другие вв-провода на свечи. А машинка не заводится. При попытке завестить стартер проворачивает но как-то странно (тр-тр-тр-пуууфф), именно при этом "пуфф" с карбюратора вылетают пары бензина и воздуха.
#4
Отправлено 14 March 2007 - 17:56 PM
порядок зажигания правильный стоит ?
#5
Отправлено 14 March 2007 - 18:11 PM
Умоляю вас, поподробнее!
Именно на это грешу. Т.к. менял ВВ провода, и подозреваю, что нарушена очередность.
Именно на это грешу. Т.к. менял ВВ провода, и подозреваю, что нарушена очередность.
#6
Отправлено 14 March 2007 - 18:29 PM
должно быть 1-3-4-2
#7
Отправлено 14 March 2007 - 19:52 PM
там наверное 1234 воткнуто
#8
Отправлено 14 March 2007 - 20:11 PM
А какой цилиндр называется 1-м ? Самый левый ?
А какой к нему провод с трамблера будет первым ?
А какой к нему провод с трамблера будет первым ?
#9
Отправлено 14 March 2007 - 20:38 PM
Com: первый это у звездочки ГРМ.
Сними клапанную крышку и крышку трамблера и выкручиваешь свечу 1 цилиндра.
когда оба клапана закрыты и поршень в верхней точке, значит скоро будет бах!))) смотришь на бегунок трамблера и втыкаешь провод на контакт который касается с бегунком и 1 свечку, проворачиваешь коленвал и все повторяется! успехов!!!
Сними клапанную крышку и крышку трамблера и выкручиваешь свечу 1 цилиндра.
когда оба клапана закрыты и поршень в верхней точке, значит скоро будет бах!))) смотришь на бегунок трамблера и втыкаешь провод на контакт который касается с бегунком и 1 свечку, проворачиваешь коленвал и все повторяется! успехов!!!
#10
Отправлено 14 March 2007 - 20:43 PM
жуткий способ :?
у меня на крышке трамблера метки стоят
у меня на крышке трамблера метки стоят
#11
Отправлено 14 March 2007 - 20:58 PM
EUGENE ну это если совсем никому не веришь, даже себе! :D :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей