стучат очень громко выработались верхние ступенчатые направляющие новые непродаются нет у нас б\у хотят 10 евро штука дороговато чего посоветуйте может выточить размеры где взять?
помогите советом!
стучат зад супорта
Автор Vovagolf, Jul 11 2011 15:36
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 11 July 2011 - 15:36 PM
#2
Отправлено 11 July 2011 - 17:50 PM
Навари на колодки метал(у сварщиков "поднасри"),сними немного(сколько требуется) напильником.
#3
Отправлено 11 July 2011 - 18:45 PM
А в чём это проявляется?стучат очень громко выработались верхние ступенчатые направляющие новые непродаются нет у нас б\у хотят 10 евро штука дороговато чего посоветуйте может выточить размеры где взять?
помогите советом!
#4
Отправлено 11 July 2011 - 21:01 PM
болтаются сами суппорта каждая мелкая яма и я слышу стук
#5
Отправлено 12 July 2011 - 12:33 PM
по правильному это снимать супорта и нести к токарю.
он уже овальные дырки в скобах просверлит на бОльший диаметр, дабы вернуть круглость. на выточит новые направляющие, под новый диаметр дыр.
по бюджетному: родным направляющим точатся две канавки, в которые вставляются круглые резинки из бензостойкой резине (на рынке полно разного диаметра)
резинки диаметром чуть больше дырок в скобах. для них канавки ровно такой глубины чтоб вставленная резинка торчала оттудаво.
все это вместе с высокотемпературной смазкой силой запихается в скобы и скручивается как было.
резинки переодически под замену, по мере возврата стука.
первый вариант правильнее но дороже.
второй вариант бюджетнее и делается самому на коленке болгаркой. (сам так сделал и езжу)
он уже овальные дырки в скобах просверлит на бОльший диаметр, дабы вернуть круглость. на выточит новые направляющие, под новый диаметр дыр.
по бюджетному: родным направляющим точатся две канавки, в которые вставляются круглые резинки из бензостойкой резине (на рынке полно разного диаметра)
резинки диаметром чуть больше дырок в скобах. для них канавки ровно такой глубины чтоб вставленная резинка торчала оттудаво.
все это вместе с высокотемпературной смазкой силой запихается в скобы и скручивается как было.
резинки переодически под замену, по мере возврата стука.
первый вариант правильнее но дороже.
второй вариант бюджетнее и делается самому на коленке болгаркой. (сам так сделал и езжу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей