Доброго времени суток!
Предыстория:
На старом двигателе были низкие обороты ХХ (~600), потом совсем пропал ХХ. Отдал карбюратор в ремонт. Вернули "полностью исправный", хотя даже не почистили жиклеры. Проблема банально оказалась в предохранителе ЭМ клапана отсечки ХХ.
Потом я отдал машинку на замену двигателя. Поставили абсолютно такой же 1.3 MH, только в куда более пригодном состоянии.
Проблема:
Обороты ХХ по звуку были высокие, думал отрегулирую. Подключил тахометр - ~1500.
Снял корпус воздушного фильтра и вспомнил много матерных слов по факту того, что мне просто разворотили пуллдаун, когда ставили корпус. Ладно, вынул его остатки заткнул вакуумный шланг, его работа - приоткрыть ВЗ при прогреве. Игнорируем.
Завинтил по полной винт качества смеси, винт регулировки ХХ отпустил по максимуму. Обороты упали до ~1100. Странно, но терпимо.
Паркуясь недавно вечером, случайно отпустил сцепление, пока вертел головой на задней передаче и заглох с резким ударом под капотом. Завожу, а ХХ нет. Подгазовывал норм, а ХХ нет. Полез смотреть предохранитель - цел. Решил отвернуть винт качества и ХХ - регулируется! Выставил ~800 и радуюсь!
Сегодня пока ремонтировал кулису переключения передач, увидел, как у меня выпрыгивает двигатель из-под капота на первой передаче, т.к. устанавливающий его человек сорвал резьбу на гидроопоре спереди и двигатель на ней просто лежит. После одного из таких "прыжков" обороты опять поднялись до 1600, но завернув винт качества и ХХ опустить их удалось только до 1500 .(
Внимание вопрос!
Что в 2е3 может отходить/заедать при сильном толчке по двигателю?
ВЗ полностью открыта на прогретом двигателе, винты на предельно низкий ХХ - обороты 1500. Завтра посмотрю трос газа, может он цепляется за что-нибудь. Но больше на ум ничего не приходит.
Высокие обороты ХХ
Автор Numior, Jul 10 2011 21:18
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 10 July 2011 - 21:18 PM
#2
Отправлено 11 July 2011 - 20:09 PM
Как и следовало ожидать, что-то заело. Этими "что-то" оказались болт регулирования прогревочных оборотов и заевшая ступенчатая площадка, в которую он упирался. Тем самым создался эффект зажатой педали газа.
Вообще, нельзя ездить с таким двигателем, т.к. сегодня я им еще случайно разворотил вентилятор. После чего привязал к корпусу до прихода новой гидроопоры.
Вообще, нельзя ездить с таким двигателем, т.к. сегодня я им еще случайно разворотил вентилятор. После чего привязал к корпусу до прихода новой гидроопоры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей