IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высокие обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2011 - 21:18 PM

Доброго времени суток!

Предыстория:
На старом двигателе были низкие обороты ХХ (~600), потом совсем пропал ХХ. Отдал карбюратор в ремонт. Вернули "полностью исправный", хотя даже не почистили жиклеры. Проблема банально оказалась в предохранителе ЭМ клапана отсечки ХХ.
Потом я отдал машинку на замену двигателя. Поставили абсолютно такой же 1.3 MH, только в куда более пригодном состоянии.

Проблема:
Обороты ХХ по звуку были высокие, думал отрегулирую. Подключил тахометр - ~1500.
Снял корпус воздушного фильтра и вспомнил много матерных слов по факту того, что мне просто разворотили пуллдаун, когда ставили корпус. Ладно, вынул его остатки заткнул вакуумный шланг, его работа - приоткрыть ВЗ при прогреве. Игнорируем.
Завинтил по полной винт качества смеси, винт регулировки ХХ отпустил по максимуму. Обороты упали до ~1100. Странно, но терпимо.

Паркуясь недавно вечером, случайно отпустил сцепление, пока вертел головой на задней передаче и заглох с резким ударом под капотом. Завожу, а ХХ нет. Подгазовывал норм, а ХХ нет. Полез смотреть предохранитель - цел. Решил отвернуть винт качества и ХХ - регулируется! Выставил ~800 и радуюсь!

Сегодня пока ремонтировал кулису переключения передач, увидел, как у меня выпрыгивает двигатель из-под капота на первой передаче, т.к. устанавливающий его человек сорвал резьбу на гидроопоре спереди и двигатель на ней просто лежит. После одного из таких "прыжков" обороты опять поднялись до 1600, но завернув винт качества и ХХ опустить их удалось только до 1500 .(

Внимание вопрос!
Что в 2е3 может отходить/заедать при сильном толчке по двигателю?
ВЗ полностью открыта на прогретом двигателе, винты на предельно низкий ХХ - обороты 1500. Завтра посмотрю трос газа, может он цепляется за что-нибудь. Но больше на ум ничего не приходит.
  • 0

#2 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2011 - 20:09 PM

Как и следовало ожидать, что-то заело. Этими "что-то" оказались болт регулирования прогревочных оборотов и заевшая ступенчатая площадка, в которую он упирался. Тем самым создался эффект зажатой педали газа.
Вообще, нельзя ездить с таким двигателем, т.к. сегодня я им еще случайно разворотил вентилятор. После чего привязал к корпусу до прихода новой гидроопоры.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей