Моя каурка
#1
Отправлено 11 March 2007 - 20:34 PM
Купил ее в июле прошлого года, выбирая из 8 ее одноклассниц. Она была первая, просмотренная мною, и сразу понравилась, но я все равно сомневался, походил поглядел на другие варианты, потом еще два раза осмотрел ее с людьми, которые разбираются в машинах больше меня. Вердикт обоих - надо брать за такие деньги.
Что подкупило меня? Приятный цвет, полностью совпадающий в экстерьере и интерьере, - синеватый; ГУР, электрика, чистый салон. С точки зрения здравого смысла подкупило то, что хозяин предоставил все чеки и наряд-заказы на работы, которые он проводил в течение трех лет владения машиной. Причем работы выполнялись в приличных сервисах, а детали ставились не самые дорогие, но весьма достойные.
Смущало наличие коррозии, в т.ч. сквозных дыр с палец в районе ручек дверей и плохо открывающиеся замки, но...
Машина + 2 комплекта резины + магнитола + багажник перешли в мое пользование.
Факты: Golf II Carat, двигатель - RF, 1,6 л, 75 л.с., пятидверка, 1985 г.
Что делал за эти месяцы? Сразу заменил масло, антифриз, возд.фильтр, ремень генератора. Чуть позже помпу и шкив генератора, шаровую опору,контактную группу и моторчик дворников передних. Поменял ручки передних дверей - теперь открываются как в сказке. Откатал зиму. На прошлой неделе, к сожалению, каурка (зовется так, потому что номер к 000 ур 00:)) меня расстроила. Вдруг вытек антифриз, я поехал на СТО, заодно решил провести диагностику двигателя и ходовой. По двигателю проблем не выявили, зато по ходовой претензий много, да еще есть вопросы по коробке.
В результате пока сделал следующее: заменил фары (поставил Hella, благо были дешевые - 790 р./шт.), заменил антифриз и несколько патрубков, пылтники рулевых тяг, опоры двигателя и опору КПП. Все вылилось в 10 тыс. (работа + детали). Осталось многое по задней подвеске (подшипники, сайлент-блоки задней балки, тормозн.кран, какие-то патрубки, пыльники и отбойники амортизаторов). Примерно на 12-15 тыс.руб., как сказали мастера. Ну и надо ехать проверять коробку - там обнаружена течь из сальника. Денег пока нет, придется надеяться, что машинка не подведет до получки.
В целом же машиной очень доволен: заводилась сразу, печка теплая, эклектростеклоподъемники, зеркала, обогрев зеркал и заднего стекла - такой комфорт!!!:):) И в салоне тихо - только поскрипывает полка и жужжит вентилятор на первой скорости.
Еще бы сиденье с более четкой боковой поддержкой, обогрев руля и повторители поворотников - и вот оно счастье.:)
Фотография старая - еще предыдущего владельца. Как помоюсь - выложу свои.
#2
Отправлено 11 March 2007 - 21:51 PM
#3
Отправлено 11 March 2007 - 21:54 PM
RF = 72 л.с.Факты: Golf II Carat, двигатель - RF, 1,6 л, 75 л.с., пятидверка, 1985 г.
удачи в в *доведение до ума*_)
#4
Отправлено 11 March 2007 - 23:22 PM
спасибо!:)
А в ПТС почему-то 75 л.с. поставили - обидно, так бы меньше страховку платил.
#5
Отправлено 12 March 2007 - 00:13 AM
1) до 50
2) от 50 до 70
3) твой вариант от 70 до 100
4) от 100 до 120 и так далее
Ну а так машинка так себе нечего выделяющегося :roll:
#6
Отправлено 12 March 2007 - 00:29 AM
#7
Отправлено 12 March 2007 - 02:01 AM
#8
Отправлено 12 March 2007 - 02:04 AM
#9
Отправлено 12 March 2007 - 10:33 AM
Не, в августе она уже не продавалась:) Она уже полтора месяца моя была. :roll: :roll:
А фары купил и поставил в Гольфлаборатории.
#10
Отправлено 29 May 2007 - 15:12 PM
Теперь на очереди переборка карбюратора, рулевой рейки и насоса ГУРа, задние сайлентблоки.
В идеале еще бы с приборкой разобраться - не работают одометр, мгновенный показатель расхода топлива, датчик переключения передач и температура двигателя (в борт.компьютере), в жару отрубается тахометр.
Ну и на всякий пожарный, я бы заменил тормозные трубки и шланги...
#11
Отправлено 29 May 2007 - 15:13 PM
#14
Отправлено 29 May 2007 - 19:00 PM
#15
Отправлено 06 November 2007 - 01:01 AM
С тех пор с машинкой произошли следующие изменения:
1. перебран карбюратор;
2. заменена вся задняя подвеска;
3. заменена задняя часть тормозной системы, включая трубки и жидкость соотвтественно;
4. перебрана рулевая рейка с ГУРом;
5. перед зимой заменены масло, омыватель стекол и шины.
Остались насущными следующие проблемы:
1. при торможении с 60-80 км машина вся дрожит. Грешу на тормозные диски. Или что-то еще может быть?
2. ослепла половина приборного щитка. Прочитал, как разбирать приборку - не впечатлило. Тем более хотелось бы разобрать и собрать все качественно, чтобы она перестала скрипеть;
3. похоже, отказал или где-то оторвалась проводка вентилятора радиатора, т.к. иногда машинка на пределе к перегреванию - лечится включением печки (было пару раз пока);
4. антикоррозийная обработка днища, низа дверей, замовиливание порогов и пр., установка подкрылков и нового левого крыла. Думаю - стОит ли этим всем заморачиваться, или только хуже сделаю?
#17
Отправлено 06 November 2007 - 21:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей