На контактной группе замка зажигания есть клемма на которой появляется +12v когда в замок зажигания вставляют ключ, остается тока в фишку добавить клемму и кинуть ее на красный провод магнитолыУ меня магнитола фирмы Пионер. Купил лет 5 назад. Подключил тогда все напрямую. Постоянно ломал голову-почему аккумулятор садится за неделю почти наполовину. Думал - уставший аккумулятор. Поменял аккумулятор - проблема осталась. Решил померять ток в цепи аккумулятора. Оказалось 50 мА. Если поситать, то в сутки разрядка идет на 1,2 А/Ч. А если авто стоит на сигналке - ток еще выше.Когда разъединил питание магнитолы (правильно подключил) - ток упал до 20мА.
Тоже не прельщало слушать музыку только с включенным зажиганием или вставленным ключом, что все равно требовало переделки в электрике. Вывел провода параллельно на кнопку противотуманок (она у меня все равно не используется) через диод. Теперь стало удобно
Мысли по подключению магнитолы
Автор kandalf, Jul 05 2011 13:59
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 10 April 2012 - 14:54 PM
#22
Отправлено 10 April 2012 - 20:51 PM
Только она не на всех есть, у меня лично нет.На контактной группе замка зажигания есть клемма на которой появляется +12v когда в замок зажигания вставляют ключ
#23
Отправлено 11 April 2012 - 10:26 AM
Тогда КГ неоригинал нам в помошь,на них даже на самых дешевых он должен бытьТолько она не на всех есть, у меня лично нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей