Мысли по подключению магнитолы
#1
Отправлено 05 July 2011 - 13:59 PM
Может так кто делал, подводные камни, какие-нибудь. По идее не должно быть, но все же...
#2
Отправлено 05 July 2011 - 14:07 PM
вроде обсуждали тему :D
проводка под этот контакт есть тока на машинах с индикацией непристегнутого ремня
а вот контактик сам есть наверное в любой неоригинальной КГ
мож сегодня проверю появляется ли плюс или нужно менять еще и сам замок %)
#3
Отправлено 05 July 2011 - 14:13 PM
А проводка, не проблема, всунул клемму с проводом, дальше обжал как надо и порядок. Кстати, все же не вижу смысла немцев вешать эти ремни на SU, на зажигание - да.
Ок, проверь, может я себе на него что прицеплю... Главное вчера подрулевые снимал, забыл проверить этот контактик.
Сообщение отредактировал kandalf: 05 July 2011 - 14:18 PM
#4
Отправлено 05 July 2011 - 14:31 PM
на реле висит 2 функции - забытый ключ и ремни
когда всунут тока ключ и зажигание не включено, то зуммер орет тока когда дверь открываешь
когда включаешь зажигание - орет на непристегнутный ремень
#5
Отправлено 05 July 2011 - 21:46 PM
Так, а интересно, на рынках бипперы 12в продаются мелодичные? Те что не просто пищат противно, а как на американцах, этакий "бзынь-нь - бзынь-нь" и т.д.
#6
Отправлено 07 July 2011 - 08:17 AM
че то все некогда было проверить
#7
Отправлено 07 July 2011 - 08:49 AM
#8
Отправлено 07 July 2011 - 08:52 AM
также всегда делал, оба плюса с магнитолы на + акбВсегда магнитолы подключал на +12 от аккума, без замка зажигания. Всегда все работало. Она жрет ничтожно мало в режиме ожидания. Токи утечки больше. Померять недолго. Амперметр в разрыв клеммы аккума. Поправте если я неправ.
#9
Отправлено 07 July 2011 - 09:22 AM
те чтобы она сама включалась-выключалась
соотв управление как то через замок - вот тут и пригодится кей_ин
этот сигнал тупо нужен для управления реле, которое как раз и будет коммутировать силовой плюс на магу
#10
Отправлено 07 July 2011 - 23:16 PM
#11
Отправлено 25 July 2011 - 19:45 PM
#12
Отправлено 25 July 2011 - 20:22 PM
И чем всё кончилось?
#13
Отправлено 01 April 2012 - 16:01 PM
#14
Отправлено 04 April 2012 - 22:13 PM
Поправим, чё нам стоит...Всегда магнитолы подключал на +12 от аккума, без замка зажигания. Всегда все работало. Она жрет ничтожно мало в режиме ожидания. Токи утечки больше. Померять недолго. Амперметр в разрыв клеммы аккума. Поправте если я неправ.
Если подключать "как по правилам", один плюс напрямую, другой через замок (ну либо не через замок, а через люббое другое альтернативное устройство), то жрет примерно 0,05 ампер (понятно, что цифры очень приблизительные, чисто для оринтира, отличаются у разных моделей мафонов). А если оба плюса напрямую, то до 0,2 ампер. Если машиной пользуешься летом каждый день, то разницы не заметишь, но если в крепкий мороз и раз в три дня, разницу почувствуешь очень реально.
#15
Отправлено 04 April 2012 - 22:20 PM
а вообще первый раз слышу что магнитола до 0.2 жрет при прямом подключении.
#16
Отправлено 05 April 2012 - 12:27 PM
вообще это сугубо индивидуально
но производитель не зря рекомендует раскидывать питалово - на постоянку только память и часы подключаются, все остальное должно быть отключаемым
кстати до сих пор не могу понять почему нельзя юзать нергонезависимую память для настроек, а для часов как в мобиле маленький акк поставить :D
в 21ом веке пора бы уже уйти нафиг от этой идиотской системы с 2мя проводами и сбросом настроек при отключении (реально бесит иногда)
#17
Отправлено 05 April 2012 - 12:32 PM
#18
Отправлено 05 April 2012 - 12:35 PM
а вот пионер\кенвуд сбрасывают
#19
Отправлено 05 April 2012 - 13:07 PM
#20
Отправлено 10 April 2012 - 14:16 PM
У меня магнитола фирмы Пионер. Купил лет 5 назад. Подключил тогда все напрямую. Постоянно ломал голову-почему аккумулятор садится за неделю почти наполовину. Думал - уставший аккумулятор. Поменял аккумулятор - проблема осталась. Решил померять ток в цепи аккумулятора. Оказалось 50 мА. Если поситать, то в сутки разрядка идет на 1,2 А/Ч. А если авто стоит на сигналке - ток еще выше.Когда разъединил питание магнитолы (правильно подключил) - ток упал до 20мА.Алпайн тоже сцуко сбрасывает.
Тоже не прельщало слушать музыку только с включенным зажиганием или вставленным ключом, что все равно требовало переделки в электрике. Вывел провода параллельно на кнопку противотуманок (она у меня все равно не используется) через диод. Теперь стало удобно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей