И в какую сторону крутить?
Кстати, есть еще одна фигня.. Пусковая форсунка управляется термореле и сигналом с контакта 15а стартера.. Термореле замыкает контакты при 35 градусах , как на нем написано.. Столкнулся у себя сейчас с тем, что при температуре в боксе 20 градусов, пусковая срабатывает и может залить при старте.. я раньше читал, что пусковая должна работать при минусовых температурах, или возле них.. Разглядывал термореле и думал , что в нем причина, но увидел надпись 35С, а также обнаружил регулировочный винт температуры включения его.. Немного поигравшись им нашел ту температуру, когда пусковая еще не заливает, но помогает завести двиг. именно при температурах 15-40 градусов..У меня двиг не обкатанный еще, может это влиять на запуск..как минимум большая компрессия.. пока сделал, что б заводилась с пол пинка - позже придется подрегулировать..
Двигатель ev. Если заглушить и сразу запускать то норм. У меня нет топливного аккумулятор у насоса.
Может форсы сопливят.. А горячий, когда сразу заводишь, после того как заглушил - заводится? По воздуху там такого клапана нет.. Есть "клапан" по воздуху со шторкой внутри, но он отвечает за прогревочные обороты.. Может управляющее давление отличаться от нормы, регулятор прогрева имеется? Какой движек вообще?У меня кстати тоже ест вопрос по k-jet.
У меня холодный пуск отличный, а горячий крутит хорошо но схватывает не сразу, если чуть педаль нажать то норм. Я думаю воздуха не хватает какой клапан за это отвечает?
Против часовой, меньшая температура включения.. Но сначала проведи маленький тест - скинь разьем с пусковой в том режиме, когда не заводится.. Если нет разницы - это не твой вариант решения проблемы..
Я становился прибором и регулировал момент включения.. Не на авось, короче..
Сообщение отредактировал taraskin: 16 January 2018 - 22:18 PM