IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#141 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 10 January 2018 - 23:48 PM

 

какой из клапанов ты потерял? на фото не ев. у меня 99% собранный джетроник ев могу подсказывать

e32a3e18bc36.jpg

нету обведенного желтым и синим. Они вообще должны быть всегда?

 

Подозреваю, что на механике и без кондея , клапана в желтом кружке  может не быть.. А клапан управления пусковой форсункой для обогащения смеси на холодном движке должен быть, по идее(синий кружок)


"желтый" клапан - добавляет воздух мимо дроселя при падении оборотов двигателя ниже 550-600(нагрузка двигателя), синий клапан задействует пусковую форсунку при резком открытии дресельной заслонки на холодном движке.. На общую работу движка эти клапана особо не влияют , хотя у меня работают..)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал taraskin: 10 January 2018 - 23:55 PM

  • 0

#142 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 11 January 2018 - 00:11 AM

 

 

На выходе - говно

Сам ты такое..) - хорошо настроенный к джет - сказка..)


  • 0

#143 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2018 - 02:48 AM

щито? сказка по сравнению с чем? может запчастюли дешевые, новые, качественные есть на джетроник начала 80х? да и производители то ерундой маялись, изобретая электронный впрыск, аха. Джетроник можно собрать наверно. На остатках недобитых зч. Сколько он проработает - хз. Начнут лить форсунки, срать пусковая форсунка, эгрд и тд и что? этот мутный путь кроилова уже давно проверен.


Сообщение отредактировал ДНК: 11 January 2018 - 02:50 AM

  • 0

#144 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2018 - 02:58 AM

 

лучше сразу убей джетроник. Все равно потеряешь время и деньги. На выходе - говно. Есть мозги бош 1.5.4. от сантаны, рампа, дроссель с датчиком заслонки например. Еще набор форсунок с алиэкспресса и тд. Работает на дад+дтв, врезанном во впускной. Трамблер с дх родной остается. 

Это где можно почитать-глянуть? Я в этом не силен-хоть почитаю.

 

хотя бы в каталоге зч от иснекста например. По каталогу все видно, где и как. Если на пальцах обьяснить - то в кетае есть фолькс сантана(пассат б2). На ней двиг 1.8 8кл. Впрыск там предельно простой - мозги бош 1.5.4М, дроссель с дпдз, датчик дад+дтв, врезан во впускной, рхх своеобразный, сигнал синхронизации с ДХ трамблера снимается.Косу можно от какого нить  амулета, грейт вола, джили , чери куку либо немца раннего на впрыске от бош 1.5.4. Лямбду врезать на выпускной. То есть рукоблудия минимум для избавления от джетроника. Раз и навсегда. Запчасти будут дешевыми, простыми и в наличии на ебеях, алиэкспрессах и тд. А Джетроник восстановишь старыми зч за дурные деньги. Тык он опять сломается вскоре. Если вопрос просто установить сток, то вариант за пару тыщ стянуть полностью рабочий комплект родного джетрона, то еще как то. До первой поломки естественно. В ином случае лучше сразу на нормальный впрыск переходить. С возможностью апгрейдов.


Сообщение отредактировал ДНК: 11 January 2018 - 03:11 AM

  • 0

#145 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 January 2018 - 08:37 AM

ты либо конкретно напиши где что купить с номерами с магазинами. либо не пудри парню мозг.

С этой стороны урала проще со старого немца впрыск снять чем искать что то из китая.

Например мозг с PG прошивается и можно на нем сделать. Или январь или просто впрыск с pf (если не ошибаюсь). Вариантов замены много. Просто у нас реально проще пойти на разборку и найти пассат б3 на каком нибудь 2Е чем искать китайскую сантану.

Я сам не понимаю зачем он старый впрыск мучает, но может нравится человеку?


  • 0

#146 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 January 2018 - 09:49 AM

ты либо конкретно напиши где что купить с номерами с магазинами. либо не пудри парню мозг.

С этой стороны урала проще со старого немца впрыск снять чем искать что то из китая.

Например мозг с PG прошивается и можно на нем сделать. Или январь или просто впрыск с pf (если не ошибаюсь). Вариантов замены много. Просто у нас реально проще пойти на разборку и найти пассат б3 на каком нибудь 2Е чем искать китайскую сантану.

Я сам не понимаю зачем он старый впрыск мучает, но может нравится человеку?

Я не фанат старого впрыска. Просто я плохо разбираюсь в устройстве различных узлов авто, в связи с чем мне самому родное проще воткнуть обратно (есть схемы, рисунки, номера запчастей, я вижу что и куда должно крепиться и .т.д), не вдаваясь в логику и принципы работы этих узлов.  Если колхозить что-то постороннее, то тут уже сложнее. Как правило, в таких случаях, информация о вживленном колхозе либо неполная, либо противоречивая. Но принципиально я не против января и тому подобных вещей. 


Сообщение отредактировал gretaswert: 11 January 2018 - 09:51 AM

  • 0

#147 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 January 2018 - 10:24 AM

Посмотри тогда мотор PB или PF они стоят на многих вагах 88-91 годов примерно. Проще всего думаю с Б3 найти. Я так понимаю это по геометрии тот же EV, но на digifante. И если снять впрыск в сборе с рабочей машине то можно просто поставить на твой EV из сложностей только совмещение с проводкой старого образца. Но это если за 3 копейки купить этот впрыск.

Если делать будешь не сам то все будет дорого и тогда лучше январь или поменять мотор на более свежий например AGG (много разных вариантов). Если сам то тогда нужно смотреть твои возможности и умения.

Плюсы современных впрысков в их диагностируемости и как ни крути они новые. Считал ошибки - знаешь что чинить.

Плюсы родных впрысков никакого колхоза, но минусы они старые (срок службы).


  • 0

#148 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 January 2018 - 10:37 AM

У меня кстати тоже ест вопрос по k-jet. 

У меня холодный пуск отличный, а горячий крутит хорошо но схватывает не сразу, если чуть педаль нажать то норм. Я думаю воздуха не хватает какой клапан за это отвечает?


  • 0

×

#149 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 11 January 2018 - 19:11 PM

У меня кстати тоже ест вопрос по k-jet. 

У меня холодный пуск отличный, а горячий крутит хорошо но схватывает не сразу, если чуть педаль нажать то норм. Я думаю воздуха не хватает какой клапан за это отвечает?

Может форсы сопливят.. А горячий, когда сразу заводишь, после того как заглушил - заводится? По воздуху там такого клапана нет.. Есть "клапан" по воздуху со шторкой внутри, но он отвечает за прогревочные обороты.. Может управляющее давление отличаться от нормы, регулятор прогрева имеется? Какой движек вообще?


  • 0

#150 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 January 2018 - 19:29 PM

У меня кстати тоже ест вопрос по k-jet.
У меня холодный пуск отличный, а горячий крутит хорошо но схватывает не сразу, если чуть педаль нажать то норм. Я думаю воздуха не хватает какой клапан за это отвечает?

Может форсы сопливят.. А горячий, когда сразу заводишь, после того как заглушил - заводится? По воздуху там такого клапана нет.. Есть "клапан" по воздуху со шторкой внутри, но он отвечает за прогревочные обороты.. Может управляющее давление отличаться от нормы, регулятор прогрева имеется? Какой движек вообще?
Двигатель ev. Если заглушить и сразу запускать то норм. У меня нет топливного аккумулятор у насоса.
  • 0

#151 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 11 January 2018 - 19:54 PM

Могут форсы сопливить и получается, что не воздуха мало, а топлива много.. Вот у чувака с батей на седьмой странице, вообще была такая болячка из-за установленного по мануалу рабочего цикла тактового клапана..:http://cabby-info.co...FuelMixture.pdfОни там его выставили потом на 2000 оборотах и вроде прблема ушла.. А меняли они все - от насоса, топливного аккумулятора до форс..


Сообщение отредактировал taraskin: 11 January 2018 - 19:56 PM

  • 0

#152 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2018 - 02:46 AM

ты либо конкретно напиши где что купить с номерами с магазинами. либо не пудри парню мозг.

С этой стороны урала проще со старого немца впрыск снять чем искать что то из китая.

Например мозг с PG прошивается и можно на нем сделать. Или январь или просто впрыск с pf (если не ошибаюсь). Вариантов замены много. Просто у нас реально проще пойти на разборку и найти пассат б3 на каком нибудь 2Е чем искать китайскую сантану.

Я сам не понимаю зачем он старый впрыск мучает, но может нравится человеку?

конкретно у меня лежит заслонка и мозги под 1.8 8кл на случай смерти дигифанта. Остальное в экзисте берется без напрягу. Кроме косы. Можно ободрать какой нить PF. был у меня такой двиг , но в металл сдали. В нем беда в лопате, все остальное примитивно. Можно и разборки поискать. Хоть впрыск целиком от чери амулета. Они должны быть в краснодаре. Что там расписывать то? Или надо полностью инструкцию? или сайт купинатао заблокировали на западе?


Сообщение отредактировал ДНК: 12 January 2018 - 02:54 AM

  • 0

#153 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 January 2018 - 11:01 AM

Подскажите, где можно посмотреть/почитать про гаситель пульсаций топлива (топливный аккумулятор) в плане того, как это устроено, что внутри конструктивно (может картинки есть). Просто интересно.


  • 0

#154 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 15 January 2018 - 11:14 AM

Я так понимаю это пружинный клапан. насос его продавливает а когда насос выключен клапан запирает топливо в прямом направлении. номер для ev  447 133 441 У меня кстати нет.

Kraftstoffdruckspeicher.jpg


Сообщение отредактировал Noir: 15 January 2018 - 11:14 AM

  • 0

#155 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 January 2018 - 11:26 AM

А в нем резинки какие-нибудь внутри есть? Я просто его карбклинером внутри помыл. А теперь думаю, может зря. Вдруг там разъело чего-нибудь.


  • 0

#156 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 January 2018 - 11:45 AM

По схеме я смотрю они шли разные: одни на EV/GZ, другие - на GX/HT.

 

А на KR/PL их что не было? Я видел объявление человек корпус со всем содержимым продавал с PL, так вот там в корпусе вроде этот гаситель пульсаций вроде был.


  • 0

#157 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 15 January 2018 - 11:58 AM

по экзисту на PL такой же гаситель и на многие ауди. все же подумай над впрыском посвежее. или у вас огромные разборки с дешевыми деталями?

Еще есть вот такой сайт БОШ

http://www.bosch-cla...t_teaser_1.html

там номера всего этого старья и где его ставили, можно пробовать подобрать аналоги


  • 0

#158 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 January 2018 - 12:25 PM

по экзисту на PL такой же гаситель и на многие ауди. все же подумай над впрыском посвежее. или у вас огромные разборки с дешевыми деталями?

Еще есть вот такой сайт БОШ

http://www.bosch-cla...t_teaser_1.html

там номера всего этого старья и где его ставили, можно пробовать подобрать аналоги

О, хороший ресурс. Спасибо! 

 

Что касается впрыска посвежее, то я параллельно над этим тоже думаю. 


  • 0

#159 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 16 January 2018 - 21:30 PM

 

 

У меня кстати тоже ест вопрос по k-jet.
У меня холодный пуск отличный, а горячий крутит хорошо но схватывает не сразу, если чуть педаль нажать то норм. Я думаю воздуха не хватает какой клапан за это отвечает?

Может форсы сопливят.. А горячий, когда сразу заводишь, после того как заглушил - заводится? По воздуху там такого клапана нет.. Есть "клапан" по воздуху со шторкой внутри, но он отвечает за прогревочные обороты.. Может управляющее давление отличаться от нормы, регулятор прогрева имеется? Какой движек вообще?
Двигатель ev. Если заглушить и сразу запускать то норм. У меня нет топливного аккумулятор у насоса.

 

Кстати, есть еще одна фигня.. Пусковая форсунка управляется термореле и сигналом с контакта 15а стартера.. Термореле замыкает контакты при 35 градусах , как на нем написано.. Столкнулся у себя сейчас с тем, что при температуре в боксе 20 градусов, пусковая срабатывает и может залить при старте.. я раньше читал, что пусковая должна работать при минусовых температурах, или возле них.. Разглядывал термореле и думал , что в нем причина, но увидел надпись 35С, а также обнаружил регулировочный винт температуры включения его.. Немного поигравшись им нашел ту температуру, когда пусковая еще не заливает, но помогает завести двиг. именно при температурах 15-40 градусов..У меня двиг не обкатанный еще, может это влиять на запуск..как минимум большая компрессия.. пока сделал, что б заводилась с пол пинка - позже придется подрегулировать..


Сообщение отредактировал taraskin: 16 January 2018 - 21:32 PM

  • 0

#160 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 16 January 2018 - 21:45 PM

У меня кстати тоже ест вопрос по k-jet.
У меня холодный пуск отличный, а горячий крутит хорошо но схватывает не сразу, если чуть педаль нажать то норм. Я думаю воздуха не хватает какой клапан за это отвечает?

Может форсы сопливят.. А горячий, когда сразу заводишь, после того как заглушил - заводится? По воздуху там такого клапана нет.. Есть "клапан" по воздуху со шторкой внутри, но он отвечает за прогревочные обороты.. Может управляющее давление отличаться от нормы, регулятор прогрева имеется? Какой движек вообще?
Двигатель ev. Если заглушить и сразу запускать то норм. У меня нет топливного аккумулятор у насоса.
Кстати, есть еще одна фигня.. Пусковая форсунка управляется термореле и сигналом с контакта 15а стартера.. Термореле замыкает контакты при 35 градусах , как на нем написано.. Столкнулся у себя сейчас с тем, что при температуре в боксе 20 градусов, пусковая срабатывает и может залить при старте.. я раньше читал, что пусковая должна работать при минусовых температурах, или возле них.. Разглядывал термореле и думал , что в нем причина, но увидел надпись 35С, а также обнаружил регулировочный винт температуры включения его.. Немного поигравшись им нашел ту температуру, когда пусковая еще не заливает, но помогает завести двиг. именно при температурах 15-40 градусов..У меня двиг не обкатанный еще, может это влиять на запуск..как минимум большая компрессия.. пока сделал, что б заводилась с пол пинка - позже придется подрегулировать..
И в какую сторону крутить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей