IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#101 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 February 2014 - 11:09 AM

 

Сегодня обнаружил дырку, заткнутую спичкой рядом сошлангом, идущим на мфа. Там что-то было отломано. А что там на самом деле должно быть? Может шланг какой-нибудь вакуумный оттуда должен идти?

 

 

У меня на этом соске шланг для МФА, а соседний (где у тебя шланг) заглушен штатным колпачком. Так что практически все правильно.

 

 Да, но зачем там два соска?


Жень, у тебя насосы нормально качают? Сеточку на входе дозатора не смотрел? она внутри болта, которым подача прикручена.

Болтт с сеточкой новый - там все окей!


 

Кажется, катастрофически не хватает производительности. Недавняя замена насосов - не гарантия нормальной подачи.

Я мерил давления-

1. от насосов к дозатору - норма (5,6)

2. Управляющее от РУДа к дозатору (3,6)

3. Системное (на шланге пусковой форсунки)- 5,5

 

При этом при изменении количества оборотов ( газовал ) давление не шелохнулось.

 

Я не знаю, есть ли смысл в этом случае проверять насосы???

 

P.S. прогревочных оборотов у меня давно уже нет, они какие-то придушенные.


Кстати маленькое неожиданное наблюдение - отодвигал в сторону трубки РУДа и забыл вернуть на место. Шкив перепилил одну из них, управляющее давление упало, машина неистово поперла.

Ни фига себе, фонтан бензина был?


Сообщение отредактировал gretaswert: 21 February 2014 - 11:14 AM

  • 0

#102 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 February 2014 - 14:31 PM

Давление может быть в норме, производительности хватает? У меня в статике все отлично работало, как поедешь, начинается дерготня. Летом чаще, зимой почти никогда.

5 лет боролся с этим глюком, ездил к мастерам, сам что-то продувал, поменял пару-тройку насосов - а оказалось, не с той клеммы взял массу, когда проводку перекидывал в другой кузов - реле грелось, насосы временами чувствовали себя плохо, и иногда без очевидной закономерности отказывал погружной, из-за чего не хватало бенза для подвесного. 

 

Ну не фонтан, фонтанчик :) Но достаточно, чтобы обос..аться. Так что можно, ручную регулировку сделать, правда, стремно бензопроводы в салон тащить :))


  • 0

#103 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 February 2014 - 15:49 PM

Давление может быть в норме, производительности хватает? У меня в статике все отлично работало, как поедешь, начинается дерготня. Летом чаще, зимой почти никогда.

5 лет боролся с этим глюком, ездил к мастерам, сам что-то продувал, поменял пару-тройку насосов - а оказалось, не с той клеммы взял массу, когда проводку перекидывал в другой кузов - реле грелось, насосы временами чувствовали себя плохо, и иногда без очевидной закономерности отказывал погружной, из-за чего не хватало бенза для подвесного. 

 

Ну не фонтан, фонтанчик :) Но достаточно, чтобы обос..аться. Так что можно, ручную регулировку сделать, правда, стремно бензопроводы в салон тащить :))

Нет,нет. Дерготни нет. Набирает "без подхвата",но ездить можно.


  • 0

#104 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 21 February 2014 - 21:32 PM

psix, нужно хотя бы приблизительно знать* о состоянии тв. смеси в момент "низких" оборотов. 

 *придавливать или приподнимать рычаг расходомера через регулировочное отверстие в момент проявления проблемы.

попробую, спасибо)


  • 0

#105 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 March 2014 - 19:02 PM

У меня эту хрень решили устранением всех подсосов воздуха и и регулировкой распредилителя. Ну и холостого добавили чуток. 


  • 0

#106 PIMP61rus

PIMP61rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 April 2014 - 14:37 PM

есть несколько вопросов!

 

1) как проверить датчик (см.картинку под №2) двух-контактный, расположенный на тройнике с верху, к нему подходят провода : красный с черной полоской, и зеленый с белой полоской. измерял на горячую. нет сопративления на самом датчике, ни напряжения на контактах проводки. 

1231.jpg
 
 
2) как проверить вакуумный переключатель (171 919 825) расположенный на вакуумной трубке идущей от трамблера к дросельной заслонке? 

  • 0

#107 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 04 May 2014 - 17:02 PM

На моем GX-e датчик под номером 2 отвечал за пусковую форсунку. Меряй напряжение на ней на холодную (при старте только кажется, точно не помню). Когда разбирался сам с проводкой у себя, все материалы брал на ВВТС, включая схемы.


  • 0

#108 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 September 2014 - 18:56 PM

 

есть несколько вопросов!

 

1) как проверить датчик (см.картинку под №2) двух-контактный, расположенный на тройнике с верху, к нему подходят провода : красный с черной полоской, и зеленый с белой полоской. измерял на горячую. нет сопративления на самом датчике, ни напряжения на контактах проводки. 

 
 
 
2) как проверить вакуумный переключатель (171 919 825) расположенный на вакуумной трубке идущей от трамблера к дросельной заслонке? 

 

Опа а у меня вроде и нету датчика под номером 3...


  • 0

×

#109 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 September 2014 - 23:26 PM

Поставил новый генератор, а он возбуждается только с больших оборотов. Так вот, когда лампочка подзарядки еще горит (питание идет чисто от аккумулятора, генератор еще не включился), то холостые работают ровно и на нужном уровне. Как только генератор возбуждается (лампочка тухнет), то обороты начинают плавать. Какая здесь может быть связь?


  • 0

#110 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 September 2014 - 23:52 PM

Прямая связь.Называется нагрузка,для выработки электричества нужны лошадиные силы.


  • 0

#111 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 September 2014 - 12:18 PM

Поставил новый генератор, а он возбуждается только с больших оборотов. Так вот, когда лампочка подзарядки еще горит (питание идет чисто от аккумулятора, генератор еще не включился), то холостые работают ровно и на нужном уровне. Как только генератор возбуждается (лампочка тухнет), то обороты начинают плавать. Какая здесь может быть связь?

 

ну дк подкинь живой генератор. 


  • 0

#112 Serg1379

Serg1379

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 October 2014 - 21:37 PM

Всем привет,нужен совет.Проблема такая,заливает свечи в 3_м и 4_м цилиндре(форсунки менял местами(со 2_го цилиндра),СО закручивал,метки на ГРМ проверял,головку снимал (притирал клапана в этих цилиндрах,на выпускных клапанах были небольшие раковинки)).В чем еще может быть причина?

Да,забыл добавить,прочитал море тем.Ответа для себя так и ненашел.


Сообщение отредактировал Serg1379: 06 October 2014 - 21:41 PM

  • 0

#113 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 November 2014 - 18:16 PM

Мужик, тыб хоть мотор какой указал


  • 0

#114 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 December 2014 - 15:28 PM

Люди добрые, подскажите, что это за хрень и за что она отвечает? И что должно произойти,если она выйдет из строя? Я понимаю, что она элемент вакуумной системы, но информации найти нигде  не могу. Тем более по ее номеру интернет практически ничего не говорит. Она у меня хрипит-свистит слильно, особенно когда плавают обороты. На схеме я ее не нашел.

 

adf2c237e89e.jpg


Сообщение отредактировал gretaswert: 24 December 2014 - 10:38 AM

  • 0

#115 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2014 - 16:47 PM

30 позиция не оно?http://www.elcats.ru...&SubId=222000D2


  • 0

#116 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 December 2014 - 22:13 PM

30 позиция не оно?http://www.elcats.ru...&SubId=222000D2

Нет, 30 позиция - это на моей фотке в самом верху (квадратный электромагнитный клапан), его я знаю. А эта херня круглая и без проводов, только трубки. Ничего не могу про нее найти.


  • 0

#117 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 December 2014 - 23:33 PM

На моем к-джете, 16 вэ, примерно в том же месте стоял перепускной клапан - для торможения двигателем. Правда он был электрический, ногу с педали газа снял, концевик на дроссельной замкнулся, и этот клапан открывался, а соединял он короб фильтра до лопаты и выход после неё. Ну, в общем открывается этот клапан, разрежения нет, лопата падает и бенз не идет. Потом, когда обороты приближались к холостым, он закрывался и движок работал на ХХ.
Может у тебя такое же, только открытие реализовано вакуумом?
На фото не очень понятно, что у него куда.

Сообщение отредактировал Wana: 24 December 2014 - 00:06 AM

  • 0

#118 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 December 2014 - 02:33 AM

Вот фотка еще. Из этой хрени выходит 3 шланга:

1.Толстый длинный заходит в электромагнитный клапан под №30 на схеме.

2.Толстый короткий- в черепаху

3. Тонкий длинный- врезается через тройник к шлангу, который уходит в коллектор. 

 

e299f6902d11.jpg


  • 0

#119 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 December 2014 - 14:58 PM

А от электромагнитного куда идет?
  • 0

#120 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2014 - 22:03 PM

Не клапанок, отвечающий за отсечку по оборотам?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей