нет там хомутов
там пластиковый штуцер с зубчиками и это исключает неплотность
Отправлено 25 December 2013 - 13:15 PM
нет там хомутов
там пластиковый штуцер с зубчиками и это исключает неплотность
Отправлено 25 December 2013 - 14:02 PM
Но он у меня, как в том мультике по винни пуха,- входит и выходит, причем легко. Может сопло гофры с годами расширилось?
Отправлено 25 December 2013 - 15:08 PM
может
вот картинка
вот и смотри по ней где нужны хомуты, где нет
Отправлено 06 January 2014 - 23:11 PM
Вакуум я проверил на герметичность (там вроде все ок).
Дальше по списку идет РУД. Снять я его снял, но раскрутить не смог (болты прикипели и слизываются). Вот решил хотя бы спросить, что это за трубка в РУДЕ и что за дырка снизу в нем?
И вообще можно ли его проверить без вскрытия???
Отправлено 08 January 2014 - 02:56 AM
А от Сирокки РУД подойдет??
Отправлено 08 January 2014 - 13:16 PM
На картинке руд от 123 меркедеса.
От сирокки подойдёт.
Сообщение отредактировал ScH: 08 January 2014 - 13:18 PM
Отправлено 09 January 2014 - 00:34 AM
На картинке руд от 123 меркедеса.
От сирокки подойдёт.
Нет, это точно от наших, потому что там выбит ваговский значок . Короче поставил я РУД от сирокки. Ничего не изменилось. Остался только дозатор для поисков причин
Отправлено 11 January 2014 - 09:47 AM
EVшный РУД попался под руку.
Отправлено 12 January 2014 - 02:40 AM
EVшный РУД попался под руку.
Рабочий? Продается?
Отправлено 12 January 2014 - 21:32 PM
Сегодня опять пытался вылечить кджет. Трогал трубки, гладил, включал/отключал штекеры без особого понимания происходящего. Ничего не изменилось- плавали холостые, остался стук клапанов при разгоне (причем довольно-таки вялом разгоне).
Ради интереса опять поставил свежий китайский трамблер-стало еще хуже. Плавающие холостые превратились в дерганные с падением оборотов до нуля и мотор глох. Вытащил китайский трамблер и поставил обратно старый родной.
Не знаю почему, но после этого холостые перестали плавать и стали держаться почти четко на 1000 об. Я обрадовался, но при этом если газануть и резко отпустить газ, то обороты почему-то уходят до нуля ( а может и заглохнуть) и опять выравниваются на 1000 об. (Куда смотреть?).
Еще хотел спросить, для чего вот эти хреновины, которые я указал стрелками на фото(одну не видно за дозатором), а то я их отключал во время работы мотора на горячую, а изменений не заметил.
http://imageshack.co...5/1334/df3a.jpg
И еще. Глобальных дырок в вакуумной системе я не нашел. В двух местах в черепахе, где в нее трубки входят немного слышно свист всасываемого воздуха, но совсем немного. Ну еще "сопит" электромагнитный клапан (может так должно быть?).
Добавлю симптомов. На холодную сутра не заводится. Завелась только когда утопил педаль газа в пол и повернул зажигание. После этого потихоньку стала работать практически на низких "придушенных" плавающих оборотах (300-500) и периодически глохла. По мере прогревания обороты стали подниматься. Плавание оборотов потихоньку ушло и выровнялось до 1000 об.
Выход- карбюратор???
Сообщение отредактировал gretaswert: 13 January 2014 - 11:09 AM
Отправлено 13 January 2014 - 22:31 PM
EVшный РУД попался под руку.
Рабочий? Продается?
надо было сразу написать, машину пытаемся обратно воедино собрать)
думаю сам понимаешь ответ.
Отправлено 13 January 2014 - 22:41 PM
Выход- карбюратор???
нееет!!
Отправлено 14 January 2014 - 03:02 AM
Ну ладно. Из мной описанных симптомов нет "знакомых"?. Может это вообще не в К-Джете дело, а я тут его вырезать собрался. Или это 100% он? Что еще можно глянуть: бензонасос, коммутатор?
Отправлено 14 January 2014 - 04:36 AM
Вот заснял на телефон как оно заводится на холодную. Видно, что это происходит далеко не с первого раза. Обороты "придушенные" и плавают. По мере прогревания обороты потихоньку выравниваются.
Отправлено 14 January 2014 - 04:50 AM
А вот запечатлены "провалы" на холостых после высоких оборотов на горячем моторе.
Сообщение отредактировал gretaswert: 14 January 2014 - 04:55 AM
Отправлено 14 January 2014 - 15:00 PM
штуцера есть?
Отправлено 14 January 2014 - 15:13 PM
Какие штуцера? Для чего?
Сообщение отредактировал gretaswert: 14 January 2014 - 15:14 PM
Отправлено 14 January 2014 - 16:06 PM
есть. ты же выше писал про измерение давления на прогретом.
при пуске до скольки падает давка?
Отправлено 14 January 2014 - 23:51 PM
Не, я со штуцерами не баловался...
Вот я еще свечи выкручивал (может из-за них цокотит). На них светло коричневый нагар, ведь так не должно быть? Наверное завтра свечи поменяю- посмотрю как изменится поведение движка.
https://imageshack.com/i/g1o3rjj
https://imageshack.com/i/g18m0zj
https://imageshack.com/i/3oiyu7j
P.s. Ссылки перестали в картинки превращаться, это можно как-то настроить?
Сообщение отредактировал gretaswert: 14 January 2014 - 23:54 PM
Отправлено 15 January 2014 - 17:49 PM
А если топливо пустить напрямую без РУДа, вырезать его из цепи. Так можно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей