IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#41 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 November 2013 - 23:49 PM

Правильно понял. Туда ли подключен шланчик вакуумный, я это имел ввиду.


  • 0

#42 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 November 2013 - 08:00 AM

Правильно понял. Туда ли подключен шланчик вакуумный, я это имел ввиду.

Спасибо!


  • 0

#43 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 November 2013 - 17:43 PM

Зажигание 1 раз поставить правильно.

Проверить правильность подключения вакуумного опережения, проконтролировать стробом центробежное смещение по оборотам.

Если всё ок => искать проблему в количестве топливе.

Сегодня сделал следующее: 

1.Заменен трамблер на новый

2.Зажигание выставили по меткам.

А проблема осталась. Либо цокотит на нормальном зажигании. Либо не цокотит на позднем, но не едет нормально. (Хотя и на нормальном зажигании тяга не ахти).

Остается топливная система? Если искать проблему в топливе, с чего начинать?

P.S. Насосы (погружной и подбрюшный) свежие, топливо наливаю только 98 лукойл. Неделю назад делал промывку топливной системы химией.


Сообщение отредактировал gretaswert: 16 November 2013 - 17:44 PM

  • 0

#44 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2013 - 18:35 PM

Если не едет нормально, проверь метки грм, тщательно, поставив колено по маховику в "0".


  • 0

#45 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 November 2013 - 18:40 PM

Если не едет нормально, проверь метки грм, тщательно, поставив колено по маховику в "0".

Забыл сказать, метки грм тоже смотрели-там все нормально.


  • 0

#46 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2013 - 18:43 PM

Забыл самое главное. НА DZ(audi) и EV(vw) должен использоватся не простой распределитель зажигания, номер вот  026 905 205 AK. В нём отличаются характеристики опережения по сравнению с обычными .


  • 0

#47 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 November 2013 - 19:48 PM

Забыл самое главное. НА DZ(audi) и EV(vw) должен использоватся не простой распределитель зажигания, номер вот  026 905 205 AK. В нём отличаются характеристики опережения по сравнению с обычными .

То есть то что я купил не подходит (трамблер  JP Group 1191100100)???


Сообщение отредактировал gretaswert: 16 November 2013 - 19:49 PM

  • 0

#48 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 November 2013 - 15:24 PM

В нем вообще эти характеристики неизвестны..


  • 0

×

#49 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 November 2013 - 16:04 PM

В нем вообще эти характеристики неизвестны..

Ну ладно, не будем зацикливаться на производителе, потому что и на родном трамблере такие же проблемы. То есть надо искать дальше. А где?


  • 0

#50 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2013 - 18:43 PM

А дальше, если уверен в зажигании, искать в выхлопе. Сильная забитость которого приводит к детону. Бывает в пламягасителе подпорку так скрючит, что на просвет меньше сантиметра остаётся. Ещё дальше - ШПЛ в выхлоп и смотреть AFR.


Сообщение отредактировал ScH: 18 November 2013 - 18:45 PM

  • 0

#51 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 November 2013 - 21:36 PM

Выхлоп я менял меньше года назад (кроме паука)


Кто-то мне говорил, что это может быть нагар  в цилиндрах. Предложили промыть водой: взять капельницу, пластиковую бутылку с водой и шланг подключить к коллектору, чтоб вода туда по капельке поступала и так поездить недельки 2. Это так вообще можно делать?


  • 0

#52 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2013 - 21:45 PM

так можно делать только при полностью открытом дрочеле и оборотах не меньше тыщ 4х... но лучше так не делать. у тебя мотор и так детонит, а вода ещё увеличит сж.


  • 0

#53 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 November 2013 - 22:24 PM

так я уже не знаю, куда еще смотреть


  • 0

#54 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 November 2013 - 09:05 AM

На всякий случай заменил топливный фильтр- пока изменений не произошло. Машина едет , но педаль не чувствительна, газ тупит, легкая детонация на об. выше 4000 осталась


Сообщение отредактировал gretaswert: 21 November 2013 - 09:26 AM

  • 0

#55 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 November 2013 - 07:47 AM

Бля, оно опять поперло. Само. Вчера утром поехал и не услышал "цокота" , а динамика ощутимо приросла. Звук двигателя без "шипящих", "свистящих" призвуков. Значит это не нагар в цилиндрах? По ходу это именно впрыск выеживется???


Сообщение отредактировал gretaswert: 26 November 2013 - 07:48 AM

  • 0

#56 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 December 2013 - 22:50 PM

Машина опять не прет и цокотит. Где то читал, что надо все посмотреть, что связано с воздухом, чтоб герметично все было. Полез я в в трубочки всякие вакуумные, но что есть что не разбираюсь.

Снял гофру, стыкующую пластиковую трубу с впускным коллектором. Сама гофра немного надорвана имеет маленькую дырочку (критично ли это?). В гофру входят две резиновые трубки (не знаю что это). Они просто вставлены в гофру. А не должны ли они закрепляться хомутами? Вот обвел кружком на фотке из интернета одну из них (вторая сзади и ее не видно).

 

3x3u.jpg

 

И вообще какие именно воздушные трубки смотреть, которые влияют на обогащение смеси и работу движка, а то их там много? 


Сообщение отредактировал gretaswert: 24 December 2013 - 22:52 PM

  • 0

#57 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 December 2013 - 01:01 AM

Можно спреем каким-нибудь пролить все стыки вакуумной системы, если есть подсос, обязательно изменится работа двигателя на хх. А вообще лучше глазами убедиться в целостности всех шлангов и гофр.


  • 0

#58 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2013 - 07:05 AM

После дозатора никаких подсосов воздуха быть не должно.
  • 0

#59 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 December 2013 - 09:05 AM

Просто вот эта обведенная на фото трубка у меня вставлена просто так и ходит в дырке гофры свободно. Искал в интернете, смотрел етку, но нигде не нашел, что она закрепляется хомутом. Поэтому не пойму, должен быть там хомут или нет?


  • 0

#60 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 December 2013 - 12:58 PM

Просто вот эта обведенная на фото трубка у меня вставлена просто так и ходит в дырке гофры свободно. Искал в интернете, смотрел етку, но нигде не нашел, что она закрепляется хомутом. Поэтому не пойму, должен быть там хомут или нет?

 

 

После дозатора никаких подсосов воздуха быть не должно.

 Так и будешь размышлять? Поставь и не думай


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей