Я ж говорю, может диагностический разьем.. Но и на тормозуху должен бить где то..
Вопросы по K-jetronic EV
#201
Отправлено 13 May 2018 - 12:08 PM
#202
Отправлено 13 May 2018 - 13:15 PM
Вспомнил откуда этот разъем.. От вакуумного переключателя 171 919 825 B или 171 919 825 .. Он используется для лампочки на приборке о переключению на высшую передачу, или для работы впрыска, как в моем случае..
Сообщение отредактировал taraskin: 13 May 2018 - 13:18 PM
#203
Отправлено 13 May 2018 - 15:16 PM
Вот оно как... Спасибо! Буду искать схемы, чтоб понять где и как должен стоять этот вакуумный переключатель. Я первый раз о нем слышу. Пока что непонятно, откуда и куда должны уходить/приходить шланги.
#204
Отправлено 26 May 2018 - 11:25 AM
Поменял я подвесной бензонасос на новый, ситуация не изменилась, даже ещё ухудшилась. Заводится отлично, обороты холостые не плавают. Даёшь газу тупняки мгновенно, обороты выше 1100 не поднимаются.Мерил давление на выходе после топливного фильтра показало ровно 6 атм. Свечи чёрные, видимо переливает жестко.мотор не раскручивается. когда открывается 2-я камера на дроссельной заслонке сразу начинается стопор обороты выше 2,5-3 не поднимаются.
Меряю напряжение на фишке ( в салоне) бензонасосов 12.5 вольт выше не поднимается, на подвесном насосе на фишке тоже самое. подключал насосы поочередно оба работают. контакты вроде везде посмотрел, сигналку отсоединил чтобы ее исключить.
машина заводится идеально (с полоборота)
что делать?
Думаю не работает регулятор давления топлива. Это грибок на насосе подвесном или в дозаторе виде иглы с шайбочками или на двигателе с двумя трубками приходящими от дозатора?
Сообщение отредактировал PIMP61rus: 26 May 2018 - 16:41 PM
#206
Отправлено 27 May 2018 - 09:47 AM
Полагаю что малая ветвь отвода картерных газов.
#207
Отправлено 27 May 2018 - 10:18 AM
Полагаю что малая ветвь отвода картерных газов.
Мне кажется, что не оно. От малой ветви вроде бы коротенькая резиновая трубочка к металлическому штуцеру коллектора. Хотя может и отвод картерных газов, но на схемах в интернете я так и не понял, что и куда. Может быть в разные года были свои отличия?
Сообщение отредактировал gretaswert: 27 May 2018 - 13:17 PM
#208
Отправлено 27 May 2018 - 18:02 PM
Да...Вернулся на несколько страниц назад.не оно...
Прикрепленные файлы
#209
Отправлено 27 May 2018 - 18:52 PM
Подскажите, а куда и как в ГБЦ должна заходить пластиковая трубка под номером 17 на рисунке?
На дроссельной заслонки идёт две трубки левая идёт на трамблер, а правая на вакуумный датчик в районе воздушного фильтра.
#210
Отправлено 27 May 2018 - 23:10 PM
Подскажите, а куда и как в ГБЦ должна заходить пластиковая трубка под номером 17 на рисунке?
На дроссельной заслонки идёт две трубки левая идёт на трамблер, а правая на вакуумный датчик в районе воздушного фильтра.
Нет, это не эти трубки. Короче я сфоткал. По изгибу трубки предполагаю, что она огибает формы коллектора и идет куда-то в район ГБЦ. А вот как дальше должно быть - непонятно.
#211
Отправлено 28 May 2018 - 08:14 AM
ты не туда ее изогнул. если я ничего не путаю такая трубка идет в район воздушного фильтра. если не забуду сфотографирую.
Нашел фото
Видишь на заднем плане трубочку. Вот вроде бы твоя.
Сообщение отредактировал Noir: 28 May 2018 - 08:23 AM
#212
Отправлено 28 May 2018 - 09:05 AM
А в куда он втыкается? P.S. У меня нет электромагнитного клапана на стакане и не должно быть по заводу.
У меня такое подозрение, что у тебя вообще такой трубки нету.
Сообщение отредактировал gretaswert: 28 May 2018 - 10:33 AM
#213
Отправлено 28 May 2018 - 12:00 PM
Вот упрямство у тебя неожиданное. С чего ты взял что у тебя не было клапана с завода? по етке он ставился с 82 года
Вот другой рисунок этой системы.
#214
Отправлено 28 May 2018 - 13:47 PM
Вот упрямство у тебя неожиданное. С чего ты взял что у тебя не было клапана с завода? по етке он ставился с 82 года
Вот другой рисунок этой системы.
Приведу несколько соображений в пользу своей версии.
1. У меня по верху правого крыла идет провод в родной оплетке к Э/М клапану под №5 на этой схеме, но при этом никакого отростка на клапан на стакане нету и судя по оплетке и не было никогда.
2. От клапана добавочного воздуха (№16 на схеме) на рисунке идет тройник. У меня на фотках видно, что никакого тройника нету. Шланг прямой.
3. И самое главное. Тройник (из которого на этой схеме выходит трубка на клапан на стакане) у меня другой формы. Как раз -таки из него у меня и выходит трубка вниз, а не по направлению к клапану на стакане (как на схеме).
По схеме на этом рисунке был реализован К-Джет на моем предыдущем EV. Нынешний же какой-то немного другой.
Если будет возможность, глянь у себя пожалуйста эту трубку. Я еще раз подозреваю, что у тебя ее нету. Она пластиковая, твердая, не резиновая.
Сообщение отредактировал gretaswert: 28 May 2018 - 13:49 PM
#215
Отправлено 28 May 2018 - 14:40 PM
Может тогда у тебя такая система? 10А
#216
Отправлено 28 May 2018 - 17:01 PM
Может тогда у тебя такая система? 10А
Трубка №10А и входящая в нее трубка №3 похожи на мои, но вот клапан дополнительной подачи воздуха здесь опять с тройником,а у меня его нету. Интересно, куда уходит трубка под №4?
#217
Отправлено 28 May 2018 - 18:07 PM
хочу тебя расстроить эта схема с мотора PF с автоматом. Но трубка прям как у тебя.
#218
Отправлено 28 May 2018 - 18:11 PM
Вот нашел в инете фотки EV. Кажется там есть эта трубка. Она уходит куда-то в ГБЦ. Что это может быть?. Интересно, что расцветка слона у этого гольф точно такая же как и у меня- темно -зеленый первых выпусков 1984 г.в. На стакане также ничего нет.
Вот фотки
Сообщение отредактировал gretaswert: 28 May 2018 - 18:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей