Вот тут я нарисовал желтым цветом путь толстого шланга из этой хрени. Он проходит через электромагнитный клапан, по пути заходит в коллектор и дальше, огибая коллектор, входит в клапан ВУТ.
Отправлено 25 December 2014 - 09:30 AM
Отправлено 25 December 2014 - 09:57 AM
Тут, к слову сказать, другой (тонкий) шланг (на фотке изогнут дугой) из этой хрени тоже врезается в тонкий шланг, который приходит в коллектор (тонкий штуцер на лицевой части коллектора).
Третий толстый шланг просто заходит в черепаху.
Отправлено 25 December 2014 - 10:19 AM
У тебя с кондиционером?
Отправлено 25 December 2014 - 10:42 AM
У тебя с кондиционером?
Нет, и не было никогда.
Отправлено 25 December 2014 - 11:21 AM
У тебя с кондиционером?
Нет, и не было никогда.
Ну у меня тоже неизвестно откуда появились ГБЦ с гидриками и бесконтактное зажигание.
Отправлено 27 December 2014 - 21:00 PM
Короче, вот я схематично нарисовал, куда из этой хрени выходят все ее три шланга.
1. Красный проходит через э/м клапан и уходит в коллектор сзади.
2. Синий шланг уходит во вторую дырку в черепахе, которая у многих заглушена.
3. Желтый тонкий шланг соединяется с диафрагмой и уходит в коллектор рядом со шлангом трамблера.
Отправлено 19 February 2015 - 09:31 AM
Гуру, подскажите где копать, проблема в плавающих оборотах на горячем двигателе (1.8 EV k-jetronic без видимого колхоза). Плавают при температуре двигателя 65 - 80 - 88 градусов довольно редко. Замечаю такое только зимой, при морозе ниже -10 градусов 18-19 градусов ночью (весь день стоял вчера, вечером поехал обратно, обороты не плавали, температура до 85 доходила), повторюсь, довольно редко за 3 месяца эта котовасия происходила не более 4-5 раз. К слову зима довольно холодная, поэтому -10, довольно часто случается. Утром около -15.
Плавают от 0 до 1500, если газ держать около 1200-1300 - норм. То есть еду на хх или стою, если газ отпустить идет провал ниже 700, затем поднимает до 1300 - 1500, снова провал, затем опять поднимает, так пару раз, входит в резонанс и глохнет на очередном провале.
Так же стоит отметить, что проходит эта хрень на ходу иногда быстро (5-10 минут), иногда медленно. Проеду немного поддерживая газ, обороты перестают плавать и все ок. При этом субъективно мне кажется выхлопов(белый дым) становиться больше, но могу ошибаться.
Прогазовки не помогают, Падения производительности не заметил, едет как и раньше. Расход повышенный мне кажется, хотя это тоже субъективно (из Саратова в Волгоград ездили летом около 10 литров в среднем вышло на 100). Если плавают обороты и ехать на скорости, на низких оборотах не трогая педаль газа начинает дергаться.
На холодную двиг колбасит немного (обороты 800-900), чуть прогреет и отпускает, обороты при этом 900-1000 (иногда на 1200 застревает). Летом при раскручивании до 4,5-6 тыщ иногда обороты застревали на 2 тыщах, помогала прогазовка до 6 тыщ.
Свечи недавно заменил на 3-х контактные NGK.
Лямбды, я так понимаю у нас нет?
Читал, что может подсос воздуха, если так то как проверить? каким-нибудь спреем на стыки? Подскажите пжлста точнее на какие стыки смотреть. На шлангах видимых повреждений не заметил. Из под клапанной крышки сопливит немного.
Поправил и дополнил красненьким.
Сообщение отредактировал Богдан: 20 February 2015 - 08:20 AM
Отправлено 06 March 2015 - 15:31 PM
Подскажите мастера по K-Jet. Нужна диагностика и настройка.
Отправлено 05 August 2016 - 12:22 PM
Отправлено 05 August 2016 - 14:33 PM
Ребят помогите. Мотор EV. Плавно набираеш обороты идёт ровно. Даёшь резко идёт провал.
болт фильтр на дозаторе проверь на засор, давление в топливной системе, топливный фильтр. свечи, провода, трамблер.
если не помогло-выкинь нахер систему питания и управления двигателем.
Отправлено 05 August 2016 - 20:36 PM
Отправлено 20 August 2016 - 06:30 AM
Подскажите по КХХ двигателя KR k-jetronik, какой у него принцип работы ? чем и как он управляется ?
На EV стоит клапан добавочного воздуха - с ним все понятно - на него подается 12 вольт при заведенном моторе и по мере прогрева клапан постепенно закрывается - а на KR вроде другая система работы КХХ - но негде не могу найти инфы (
Отправлено 10 January 2018 - 11:06 AM
Подскажите, а бывали ли К-Джетроники без электромагнитного клапана, который на правом стакане прикручен? И без диафрагмы, которая крепится на короб воздушного фильтра около правой фары? Я просто следов никаких не найду от них.
Отправлено 10 January 2018 - 11:31 AM
какой из клапанов ты потерял? на фото не ев. у меня 99% собранный джетроник ев могу подсказывать
Отправлено 10 January 2018 - 14:56 PM
какой из клапанов ты потерял? на фото не ев. у меня 99% собранный джетроник ев могу подсказывать
нету обведенного желтым и синим. Они вообще должны быть всегда?
Отправлено 10 January 2018 - 15:21 PM
В етке они есть и у меня есть. Желтый как я понял это клапан холостого хода работает совместно с реле №57. а синий добавляет топлива при резком разгоне наподобие ускорительного насоса в карбюраторе.
Отправлено 10 January 2018 - 20:47 PM
лучше сразу убей джетроник. Все равно потеряешь время и деньги. На выходе - говно. Есть мозги бош 1.5.4. от сантаны, рампа, дроссель с датчиком заслонки например. Еще набор форсунок с алиэкспресса и тд. Работает на дад+дтв, врезанном во впускной. Трамблер с дх родной остается.
Сообщение отредактировал ДНК: 10 January 2018 - 20:48 PM
Отправлено 10 January 2018 - 20:54 PM
лучше сразу убей джетроник. Все равно потеряешь время и деньги. На выходе - говно. Есть мозги бош 1.5.4. от сантаны, рампа, дроссель с датчиком заслонки например. Еще набор форсунок с алиэкспресса и тд. Работает на дад+дтв, врезанном во впускной. Трамблер с дх родной остается.
Это где можно почитать-глянуть? Я в этом не силен-хоть почитаю.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей