IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#121 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 December 2014 - 00:09 AM

Вот тут я нарисовал желтым цветом путь толстого шланга из этой хрени. Он проходит через электромагнитный клапан, по пути заходит в коллектор и дальше, огибая коллектор, входит в клапан ВУТ.

 

24e8d501bc6b.jpg


  • 0

#122 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 December 2014 - 09:30 AM

Хрен знает.. Но определенно связано с ограничением разрежения в коллекторе.
  • 0

#123 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 December 2014 - 09:57 AM

Тут, к слову сказать, другой (тонкий) шланг (на фотке изогнут дугой)  из этой хрени тоже врезается в тонкий шланг, который приходит в коллектор (тонкий штуцер  на лицевой части коллектора).

 

Третий толстый шланг просто заходит в черепаху.


  • 0

#124 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 10:19 AM

У тебя с кондиционером?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kdv.jpg   52.72К   1 Количество загрузок:

  • 0

#125 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 December 2014 - 10:42 AM

У тебя с кондиционером?

Нет, и не было никогда.


  • 0

#126 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 December 2014 - 10:56 AM

Вот как шланг соединен со стороны клапана ВУТ.

 

ef584ac75686.jpg


  • 0

#127 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 11:21 AM

 

У тебя с кондиционером?

Нет, и не было никогда.

 

Ну у меня тоже неизвестно откуда появились ГБЦ с гидриками и бесконтактное зажигание.


  • 0

#128 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 December 2014 - 21:00 PM

Короче, вот я схематично нарисовал, куда из этой хрени выходят все ее три шланга.

1. Красный проходит через э/м клапан и уходит в коллектор сзади.

2. Синий шланг уходит во вторую дырку в черепахе, которая у многих заглушена.

3. Желтый тонкий шланг соединяется с диафрагмой и уходит в коллектор рядом со шлангом трамблера.

 

 

24431646a468.jpg


  • 0

×

#129 Богдан

Богдан

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Энгельс
  • Интересы:VW он же Vdub
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 February 2015 - 09:31 AM

Гуру, подскажите где копать, проблема в плавающих оборотах на горячем двигателе (1.8 EV k-jetronic без видимого колхоза). Плавают при температуре двигателя 65 - 80 - 88 градусов довольно редко. Замечаю такое только зимой, при морозе ниже -10 градусов 18-19 градусов ночью (весь день стоял вчера, вечером поехал обратно, обороты не плавали, температура до 85 доходила), повторюсь, довольно редко за 3 месяца эта котовасия происходила не более 4-5 раз. К слову зима довольно холодная, поэтому -10, довольно часто случается. Утром около -15.

Плавают от 0 до 1500, если газ держать около 1200-1300 - норм. То есть еду на хх или стою, если газ отпустить идет провал ниже 700, затем поднимает до 1300 - 1500, снова провал, затем опять поднимает, так пару раз, входит в резонанс и глохнет на очередном провале.

Так же стоит отметить, что проходит эта хрень на ходу иногда быстро (5-10 минут), иногда медленно. Проеду немного поддерживая газ, обороты перестают плавать и все ок. При этом субъективно мне кажется выхлопов(белый дым) становиться больше, но могу ошибаться.

Прогазовки не помогают, Падения производительности не заметил, едет как и раньше. Расход повышенный мне кажется, хотя это тоже субъективно (из Саратова в Волгоград ездили летом около 10 литров в среднем вышло на 100). Если плавают обороты и ехать на скорости, на низких оборотах не трогая педаль газа начинает дергаться.

На холодную двиг колбасит немного (обороты 800-900), чуть прогреет и отпускает, обороты при этом 900-1000 (иногда на 1200 застревает). Летом при раскручивании до 4,5-6 тыщ иногда обороты застревали на 2 тыщах, помогала прогазовка до 6 тыщ.

Свечи недавно заменил на 3-х контактные NGK.

 

Лямбды, я так понимаю у нас нет?

Читал, что может подсос воздуха, если так то как проверить? каким-нибудь спреем на стыки? Подскажите пжлста точнее на какие стыки смотреть. На шлангах видимых повреждений не заметил. Из под клапанной крышки сопливит немного.

 

Поправил и дополнил красненьким.


Сообщение отредактировал Богдан: 20 February 2015 - 08:20 AM

  • 0

#130 Senyasenin

Senyasenin

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 06 March 2015 - 15:31 PM

Подскажите мастера по K-Jet. Нужна диагностика и настройка.


  • 0

#131 Pipen618

Pipen618

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2016 - 12:22 PM

Ребят помогите. Мотор EV. Плавно набираеш обороты идёт ровно. Даёшь резко идёт провал.
  • 0

#132 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2016 - 14:33 PM

Ребят помогите. Мотор EV. Плавно набираеш обороты идёт ровно. Даёшь резко идёт провал.

болт фильтр на дозаторе проверь на засор, давление в топливной системе, топливный фильтр. свечи, провода, трамблер. 

если не помогло-выкинь нахер систему питания и управления двигателем.


  • 0

#133 Pipen618

Pipen618

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2016 - 20:36 PM

Спасибо
  • 0

#134 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 20 August 2016 - 06:30 AM

Подскажите по КХХ двигателя KR k-jetronik, какой у него принцип работы ? чем и как он управляется ?

На EV стоит клапан добавочного воздуха - с ним все понятно - на него подается 12 вольт при заведенном моторе и по мере прогрева клапан постепенно закрывается - а на KR вроде другая система работы КХХ - но негде не могу найти инфы (


  • 0

#135 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 January 2018 - 11:06 AM

Подскажите, а бывали ли К-Джетроники без электромагнитного клапана, который на правом стакане прикручен? И без диафрагмы, которая крепится на короб воздушного фильтра около правой фары? Я просто следов никаких не найду от них.


  • 0

#136 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 10 January 2018 - 11:31 AM

какой из клапанов ты потерял? на фото не ев. у меня 99% собранный джетроник ев могу подсказывать

e32a3e18bc36.jpg


  • 0

#137 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 January 2018 - 14:56 PM

какой из клапанов ты потерял? на фото не ев. у меня 99% собранный джетроник ев могу подсказывать

e32a3e18bc36.jpg

нету обведенного желтым и синим. Они вообще должны быть всегда?


  • 0

#138 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 10 January 2018 - 15:21 PM

В етке они есть и у меня есть. Желтый как я понял это клапан холостого хода работает совместно с реле №57. а синий добавляет топлива при резком разгоне наподобие ускорительного насоса в карбюраторе.


  • 0

#139 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 January 2018 - 20:47 PM

лучше сразу убей джетроник. Все равно потеряешь время и деньги. На выходе - говно. Есть мозги бош 1.5.4. от сантаны, рампа, дроссель с датчиком заслонки например. Еще набор форсунок с алиэкспресса и тд. Работает на дад+дтв, врезанном во впускной. Трамблер с дх родной остается. 


Сообщение отредактировал ДНК: 10 January 2018 - 20:48 PM

  • 0

#140 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 January 2018 - 20:54 PM

лучше сразу убей джетроник. Все равно потеряешь время и деньги. На выходе - говно. Есть мозги бош 1.5.4. от сантаны, рампа, дроссель с датчиком заслонки например. Еще набор форсунок с алиэкспресса и тд. Работает на дад+дтв, врезанном во впускной. Трамблер с дх родной остается. 

Это где можно почитать-глянуть? Я в этом не силен-хоть почитаю.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей