IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#161 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 16 January 2018 - 22:17 PM

 

 

 

 

У меня кстати тоже ест вопрос по k-jet.
У меня холодный пуск отличный, а горячий крутит хорошо но схватывает не сразу, если чуть педаль нажать то норм. Я думаю воздуха не хватает какой клапан за это отвечает?

Может форсы сопливят.. А горячий, когда сразу заводишь, после того как заглушил - заводится? По воздуху там такого клапана нет.. Есть "клапан" по воздуху со шторкой внутри, но он отвечает за прогревочные обороты.. Может управляющее давление отличаться от нормы, регулятор прогрева имеется? Какой движек вообще?
Двигатель ev. Если заглушить и сразу запускать то норм. У меня нет топливного аккумулятор у насоса.
Кстати, есть еще одна фигня.. Пусковая форсунка управляется термореле и сигналом с контакта 15а стартера.. Термореле замыкает контакты при 35 градусах , как на нем написано.. Столкнулся у себя сейчас с тем, что при температуре в боксе 20 градусов, пусковая срабатывает и может залить при старте.. я раньше читал, что пусковая должна работать при минусовых температурах, или возле них.. Разглядывал термореле и думал , что в нем причина, но увидел надпись 35С, а также обнаружил регулировочный винт температуры включения его.. Немного поигравшись им нашел ту температуру, когда пусковая еще не заливает, но помогает завести двиг. именно при температурах 15-40 градусов..У меня двиг не обкатанный еще, может это влиять на запуск..как минимум большая компрессия.. пока сделал, что б заводилась с пол пинка - позже придется подрегулировать..
И в какую сторону крутить?

 

Против часовой, меньшая температура включения.. Но сначала проведи маленький тест - скинь разьем с пусковой в том режиме, когда не заводится.. Если нет разницы - это не твой вариант решения проблемы..

 

Я становился прибором и регулировал момент включения.. Не на авось, короче..


Сообщение отредактировал taraskin: 16 January 2018 - 22:18 PM

  • 0

#162 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 February 2018 - 19:22 PM

У меня тут собралось несколько бензонасосов, у которых на конце два разных вида демпфера (гайкой и "грибком"). Кто знает, в чем разница?

 

Вот фото-примеры из сети

 

29100ba88020.jpg
 
9ead676c0481.jpg

  • 0

#163 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 23 February 2018 - 20:16 PM

Та пофиг какой - топливный аккумулятор всеравно гасит при запуске.. У меня всегда был гайкой.. 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал taraskin: 23 February 2018 - 23:13 PM

  • 0

#164 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 April 2018 - 00:15 AM

На предыдущем моем гольфе на правом стакане был электромагнитный клапан и проводка (ответвление от проводов, идущих вдоль крыла). На нынешнем моем гольфе я не могу найти следов такого электромагнитного клапана на правом стакане. Я думал, что предыдущие владельцы его убрали. И я даже купил такой клапан. Но каково было мое удивление, когда в проводке вдоль крыла я не нашел никаких ответвлений. Оплетка провода заводская и целая, а значит никаких ответвлений от нее на клапан не было. Тогда и клапана, получается, не было? Кто-нибудь знает, мог ли быть EV с завода без этого клапана? вот фото нынешней проводки. И зачем эти два болтика на стакане?

958973a7d3b8.jpg


Сообщение отредактировал gretaswert: 27 April 2018 - 00:17 AM

  • 0

#165 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 April 2018 - 06:19 AM

2 болта -крепление амортизатора (доп. опоры ) некоторых моторов.

https://drive.by/spa...n/go/70/064000/

 

 

https://www.drive2.r...30376152119097/


  • 0

#166 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 27 April 2018 - 19:37 PM

У меня этот клапан стоит, так , как АКПП  - повышает обороты при нагрузке,  второй стоял бы, если бы был кондиционер.. В твоем случае клапана может и не быть.. А всяких дырочек, болтиков, заглушек и тд. в кузовах заложено много на разные комплектации и версии..


  • 0

#167 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 April 2018 - 09:37 AM

 

какой из клапанов ты потерял? на фото не ев. у меня 99% собранный джетроник ев могу подсказывать

e32a3e18bc36.jpg

нету обведенного желтым и синим. Они вообще должны быть всегда?

 

У меня в проводке даже отростка к этому обведенному желтым клапану нету. Его могло вообще не быть в 1984 году?


  • 0

#168 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 April 2018 - 11:29 AM

что ты к этому клапану пристал? у тебя к нему реле есть? Зачем он тебе сейчас на карбюраторе?


  • 0

×

#169 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 April 2018 - 11:43 AM

что ты к этому клапану пристал? у тебя к нему реле есть? Зачем он тебе сейчас на карбюраторе?

Просто он у всех есть, а у меня его почему-то нет.  Некоторые объясняют его необходимость при работе кондиционера. Но в 90% случаев, у кого я его встречал никакого кондиционера не было никогда. Я не пойму для чего он нужен. 


  • 0

#170 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 April 2018 - 12:04 PM

этот клапан регулирует обороты. например включил фары - обороты упали реле прочухало открыло клапан обороты выросли. Можно ездить без него.


  • 0

#171 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 30 April 2018 - 15:36 PM

На ev его походу не ставили, судя по фото с сети.. https://www.drive2.ru/l/5597766/
  • 0

#172 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 30 April 2018 - 15:59 PM

у меня ев и стоит этот клапан.

6f3e7g4lb6-960.jpg

6f3e7g4l99-1920.jpg

6f3e7g4lc9-960.jpg


  • 0

#173 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 April 2018 - 16:43 PM

Спасибо! Но я узнал, что у меня с завода его не было, поэтому проводки к нему и дырок в черепахе нету.


Сообщение отредактировал gretaswert: 30 April 2018 - 16:45 PM

  • 0

#174 PIMP61rus

PIMP61rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 April 2018 - 20:39 PM

мотор не раскручивается.  когда открывается 2-я камера на дроссельной заслонке сразу начинается стопор обороты выше 2,5-3 не поднимаются.

Меряю напряжение на фишке ( в салоне) бензонасосов 12.5 вольт выше не поднимается, на подвесном насосе на фишке тоже самое. подключал насосы поочередно оба работают. контакты вроде везде посмотрел, сигналку отсоединил чтобы ее исключить.

машина заводится идеально (с полоборота) 

что делать?


Сообщение отредактировал PIMP61rus: 30 April 2018 - 20:43 PM

  • 0

#175 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 30 April 2018 - 21:04 PM

мотор заводишь просто? без всяких подгазовок и прочего? он сразу так тупил или только недавно? тупит от оборотов или от резкости открытия? Обороты холостого хода какие?


  • 0

#176 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 30 April 2018 - 21:11 PM

мотор не раскручивается.  когда открывается 2-я камера на дроссельной заслонке сразу начинается стопор обороты выше 2,5-3 не поднимаются.

Меряю напряжение на фишке ( в салоне) бензонасосов 12.5 вольт выше не поднимается, на подвесном насосе на фишке тоже самое. подключал насосы поочередно оба работают. контакты вроде везде посмотрел, сигналку отсоединил чтобы ее исключить.

машина заводится идеально (с полоборота) 

что делать?

Я б давления топлива для начала померил..


Спасибо! Но я узнал, что у меня с завода его не было, поэтому проводки к нему и дырок в черепахе нету.

Может разние варианты были - с клапаном и без.. 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал taraskin: 30 April 2018 - 21:11 PM

  • 0

#177 PIMP61rus

PIMP61rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 April 2018 - 21:20 PM

заводится без подгазовок, обороты держит четко(не плавают). тупит от резкого хоть от плавного открытия второй камеры. если ехать на 1 камере обороты набирает нормально, но до 4 тыс. 

тупить стал недавно.


  • 0

#178 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 30 April 2018 - 21:37 PM

я бы поменял бензофильтр для начала. бери получше. потом давление бензина померять. Четкие обороты холостого хода сколько?


  • 0

#179 PIMP61rus

PIMP61rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 April 2018 - 22:01 PM

Топливный поменял лучше не стало. Обороты 1000 держит не плавают
  • 0

#180 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 April 2018 - 23:21 PM

Перелив (переобогащение) тоже такую же картину даст.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей