Сегодня обнаружил дырку, заткнутую спичкой рядом сошлангом, идущим на мфа. Там что-то было отломано. А что там на самом деле должно быть? Может шланг какой-нибудь вакуумный оттуда должен идти?
У меня на этом соске шланг для МФА, а соседний (где у тебя шланг) заглушен штатным колпачком. Так что практически все правильно.
Да, но зачем там два соска?
Жень, у тебя насосы нормально качают? Сеточку на входе дозатора не смотрел? она внутри болта, которым подача прикручена.
Болтт с сеточкой новый - там все окей!
Кажется, катастрофически не хватает производительности. Недавняя замена насосов - не гарантия нормальной подачи.
Я мерил давления-
1. от насосов к дозатору - норма (5,6)
2. Управляющее от РУДа к дозатору (3,6)
3. Системное (на шланге пусковой форсунки)- 5,5
При этом при изменении количества оборотов ( газовал ) давление не шелохнулось.
Я не знаю, есть ли смысл в этом случае проверять насосы???
P.S. прогревочных оборотов у меня давно уже нет, они какие-то придушенные.
Кстати маленькое неожиданное наблюдение - отодвигал в сторону трубки РУДа и забыл вернуть на место. Шкив перепилил одну из них, управляющее давление упало, машина неистово поперла.
Ни фига себе, фонтан бензина был?
Сообщение отредактировал gretaswert: 21 February 2014 - 11:14 AM