IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#81 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 January 2014 - 20:07 PM

нет, без руда нельзя. он не заведётся.

у токаря нужно выточить штуцера по типу как болты вкручиваются в РУД, те что бронешланги прикручивают. только с торца штуцер чтобы натянуть рез. шланг, в который уже вставить монометр.

а правельнее даже бронешланги на РУД, в разрез которых вставить монометр, через тройник.

нужно узнать давление топлива.

 

Жень, ты вроде выже писал уже про давление на горячую?


свечи нормальные, любые подходящие по резьбе вкрути, погоды особой не дадут. кароч не смотри всторону свечь.


  • 0

#82 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 January 2014 - 20:41 PM

Понял.


  • 0

#83 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 January 2014 - 22:02 PM

а что понял. штуцера будут или нет? 

на холодную завод можно попробовать без руда, как похолоднее будет, меньше 0. соедини бронешланги полым болтом напрямую, в обход руда. тока чтобы герметично было, а то fire.

+ 99% что не работает термосвитч, или пусковая форсунка. ну или нет + на форсунку при холодном запуске.


  • 0

#84 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 January 2014 - 22:12 PM

а что понял. штуцера будут или нет? 

на холодную завод можно попробовать без руда, как похолоднее будет, меньше 0. соедини бронешланги полым болтом напрямую, в обход руда. тока чтобы герметично было, а то fire.

+ 99% что не работает термосвитч, или пусковая форсунка. ну или нет + на форсунку при холодном запуске.

Штуцера завтра буду искать где сделать, а пока я соображаю как должна выглядеть эта конструкция. А вот соединить полым болтом наверное не получится, так как там диаметр у полых болтов,  входящих в РУД, разный . 

Так я не понял, что я определю, исключив РУД из цепи?


  • 0

#85 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 January 2014 - 14:04 PM

РУД создает сопративлению проходящему топливу через него. создаётся давление. это давление растёт от 1атм до 4атм и давит на плунжер в распределителе топлива. соответственно чем меньше давление на плунжер, тем лехле подняться лопате при заводке холодного двигателя без нажатия на акселератор.  т.е. идёт произойдёт тарированное обогощение смеси для прогрева, опять же прогревочных оборотов. для этого тебе и нужны штуцера чтобы узнать что у тебя с давлением.

для пуска холодного двигателя, старта, должна сработать пусковая форсунка. прыснуть нужную дозу бенза в зависимости от температуры окр. воздуха. здесь тебе тоже нужно проверить приходит ли + при прокрутке стартером на холодную, работа темосвитча( он работает после ночи простоя авты, при ниже примерно -5 около 8сек.), попробовать подать + и - напрямую на форсунку, полярность без разницы. можно для этого выкрутить форсу, включить зажигание, соответсвенно появится давка топлива в системе, и подать питание. должен быть факел бензина.

 

джетроник нармальная система, такая же как гольф2 вцелом. просто её так же никто никогда не делал и не знает как делать. отладь его и будешь кататься.


  • 0

#86 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 January 2014 - 15:51 PM

Спасибо! Но с джетроником на пару дней не буду заморачиваться- утром при холодном пуске давлением  порвало масляный радиатор - надо тащить на яму.


  • 0

#87 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 January 2014 - 16:22 PM

теплообменник? на котором у тебя резиновый шланг в круг заколхожен? масло или антифризом поливало?

скорее всего кольцо уплотнительное между ним и кранштейном пробило, из-за древности сего. чтобы сам алюминивый обменник разормало, это что то новое.


 это без ямы делается за час максимум.


  • 0

#88 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 January 2014 - 18:55 PM

Ну скорее всего да, резинку хернуло. Щас приехал с работы, пойду ковырять.


  • 0

×

#89 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 January 2014 - 19:26 PM

желательно идти с боковыми плоскогубцами, коброй ещё называют.


  • 0

#90 CAHEK23rus

CAHEK23rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 18 January 2014 - 19:25 PM

такая штука с оборотами у меня была когда на гофре микротрещинки появились и воздух просачивался, скорее всего износ у тебя где то 


  • 0

#91 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 January 2014 - 20:41 PM

теплообменник? на котором у тебя резиновый шланг в круг заколхожен? масло или антифризом поливало?

скорее всего кольцо уплотнительное между ним и кранштейном пробило, из-за древности сего. чтобы сам алюминивый обменник разормало, это что то новое.


 это без ямы делается за час максимум.

Интересно, почему они так его заглушили? Там что, могло как-нибудь масло попасть в антифриз? Или наоборот? В этом маслообменнике масло и антифриз могут где-то встретиться?  Я протсто думаю, мне новый заказать или этот как-нибудь можно проверить?


Сообщение отредактировал gretaswert: 18 January 2014 - 20:42 PM

  • 0

#92 Леонид34rus

Леонид34rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волжский Волгоградская обл.

Отправлено 18 January 2014 - 21:42 PM

люди помогите нужно фото датчиков и проводов на них для ев. был гу сняли и поставили голову еве в сборе. даже проводку от ев дернули только вот хз че куда подсоединять мотор работает даже без них но не вентилятор не включается и лампочки на приборке как герлянда(


  • 0

#93 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 January 2014 - 18:15 PM

на внтилятор отдельная косичка. плюс, минус, через датчик на вентилятор.


  • 0

#94 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 February 2014 - 23:44 PM

Продолжаю поиски неисправности. Померил давление из РУД в дозатор- 3,6 по манометру.


  • 0

#95 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 February 2014 - 21:20 PM

Проверил пусковую форсунку- подсоединил напрямую к аккуму - ссыт нормально. На фишке ток есть.


  • 0

#96 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 February 2014 - 10:16 AM

Сегодня обнаружил дырку, заткнутую спичкой рядом сошлангом, идущим на мфа. Там что-то было отломано. А что там на самом деле должно быть? Может шланг какой-нибудь вакуумный оттуда должен идти?

c6d836a35c6d.jpg


  • 0

#97 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 19 February 2014 - 23:19 PM

Хочу спросить тоже, 

У меня на холодную прогревочные обороты нормальные 1200-1400, с прогревом постепенно снижаются но снижаются очень низко (( гдето до 700-800, а когда двигатель прогреется полностью становятся нормальными 1000, в чем может быть причина ????   

уже что только не делал но проблема не исчезает(( 

Мерил управляющее давление оно в норме, системное давление тоже норм все как в книжке)

форсунки новые, пускавая работает правильно : включается в холод и только пока крутится стартер.

Побывал поставить другой  РУД с ним те же грабли(( 

Потом думал на клапан дополнительнои подачи воздуха - заменил его тоже эффекта ноль((( 

 

Так вроде не мешает особо ездить, но двигатель на 700 оборотах немного подтрясывает( и напрягает то что не получается исправить (( 

 

Что может быть ????


  • 0

#98 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 February 2014 - 23:31 PM

psix, нужно хотя бы приблизительно знать* о состоянии тв. смеси в момент "низких" оборотов. 

 *придавливать или приподнимать рычаг расходомера через регулировочное отверстие в момент проявления проблемы.


Сообщение отредактировал ScH: 19 February 2014 - 23:32 PM

  • 0

#99 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 February 2014 - 08:58 AM

Сегодня обнаружил дырку, заткнутую спичкой рядом сошлангом, идущим на мфа. Там что-то было отломано. А что там на самом деле должно быть? Может шланг какой-нибудь вакуумный оттуда должен идти?

 

 

У меня на этом соске шланг для МФА, а соседний (где у тебя шланг) заглушен штатным колпачком. Так что практически все правильно.


Сообщение отредактировал VladEV: 21 February 2014 - 09:19 AM

  • 0

#100 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 February 2014 - 09:08 AM

Жень, у тебя насосы нормально качают? Сеточку на входе дозатора не смотрел? она внутри болта, которым подача прикручена.

Кажется, катастрофически не хватает производительности. Недавняя замена насосов - не гарантия нормальной подачи.

Можно еще посмотреть, сколько форсунки наливают. Выдернуть их, включить насосы и поднимать лопату рукой.

 

Кстати маленькое неожиданное наблюдение - отодвигал в сторону трубки РУДа и забыл вернуть на место. Шкив перепилил одну из них, управляющее давление упало, машина неистово поперла.


Сообщение отредактировал VladEV: 21 February 2014 - 09:37 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей