Правильно понял. Туда ли подключен шланчик вакуумный, я это имел ввиду.
Вопросы по K-jetronic EV
#41
Отправлено 08 November 2013 - 23:49 PM
#42
Отправлено 09 November 2013 - 08:00 AM
Правильно понял. Туда ли подключен шланчик вакуумный, я это имел ввиду.
Спасибо!
#43
Отправлено 16 November 2013 - 17:43 PM
Зажигание 1 раз поставить правильно.
Проверить правильность подключения вакуумного опережения, проконтролировать стробом центробежное смещение по оборотам.
Если всё ок => искать проблему в количестве топливе.
Сегодня сделал следующее:
1.Заменен трамблер на новый
2.Зажигание выставили по меткам.
А проблема осталась. Либо цокотит на нормальном зажигании. Либо не цокотит на позднем, но не едет нормально. (Хотя и на нормальном зажигании тяга не ахти).
Остается топливная система? Если искать проблему в топливе, с чего начинать?
P.S. Насосы (погружной и подбрюшный) свежие, топливо наливаю только 98 лукойл. Неделю назад делал промывку топливной системы химией.
Сообщение отредактировал gretaswert: 16 November 2013 - 17:44 PM
#44
Отправлено 16 November 2013 - 18:35 PM
Если не едет нормально, проверь метки грм, тщательно, поставив колено по маховику в "0".
#45
Отправлено 16 November 2013 - 18:40 PM
Если не едет нормально, проверь метки грм, тщательно, поставив колено по маховику в "0".
Забыл сказать, метки грм тоже смотрели-там все нормально.
#46
Отправлено 16 November 2013 - 18:43 PM
Забыл самое главное. НА DZ(audi) и EV(vw) должен использоватся не простой распределитель зажигания, номер вот 026 905 205 AK. В нём отличаются характеристики опережения по сравнению с обычными .
#47
Отправлено 16 November 2013 - 19:48 PM
Забыл самое главное. НА DZ(audi) и EV(vw) должен использоватся не простой распределитель зажигания, номер вот 026 905 205 AK. В нём отличаются характеристики опережения по сравнению с обычными .
То есть то что я купил не подходит (трамблер JP Group 1191100100)???
Сообщение отредактировал gretaswert: 16 November 2013 - 19:49 PM
#48
Отправлено 17 November 2013 - 15:24 PM
В нем вообще эти характеристики неизвестны..
#49
Отправлено 17 November 2013 - 16:04 PM
В нем вообще эти характеристики неизвестны..
Ну ладно, не будем зацикливаться на производителе, потому что и на родном трамблере такие же проблемы. То есть надо искать дальше. А где?
#50
Отправлено 18 November 2013 - 18:43 PM
А дальше, если уверен в зажигании, искать в выхлопе. Сильная забитость которого приводит к детону. Бывает в пламягасителе подпорку так скрючит, что на просвет меньше сантиметра остаётся. Ещё дальше - ШПЛ в выхлоп и смотреть AFR.
Сообщение отредактировал ScH: 18 November 2013 - 18:45 PM
#51
Отправлено 18 November 2013 - 21:36 PM
Выхлоп я менял меньше года назад (кроме паука)
Кто-то мне говорил, что это может быть нагар в цилиндрах. Предложили промыть водой: взять капельницу, пластиковую бутылку с водой и шланг подключить к коллектору, чтоб вода туда по капельке поступала и так поездить недельки 2. Это так вообще можно делать?
#52
Отправлено 18 November 2013 - 21:45 PM
так можно делать только при полностью открытом дрочеле и оборотах не меньше тыщ 4х... но лучше так не делать. у тебя мотор и так детонит, а вода ещё увеличит сж.
#53
Отправлено 18 November 2013 - 22:24 PM
так я уже не знаю, куда еще смотреть
#54
Отправлено 21 November 2013 - 09:05 AM
На всякий случай заменил топливный фильтр- пока изменений не произошло. Машина едет , но педаль не чувствительна, газ тупит, легкая детонация на об. выше 4000 осталась
Сообщение отредактировал gretaswert: 21 November 2013 - 09:26 AM
#55
Отправлено 26 November 2013 - 07:47 AM
Бля, оно опять поперло. Само. Вчера утром поехал и не услышал "цокота" , а динамика ощутимо приросла. Звук двигателя без "шипящих", "свистящих" призвуков. Значит это не нагар в цилиндрах? По ходу это именно впрыск выеживется???
Сообщение отредактировал gretaswert: 26 November 2013 - 07:48 AM
#56
Отправлено 24 December 2013 - 22:50 PM
Машина опять не прет и цокотит. Где то читал, что надо все посмотреть, что связано с воздухом, чтоб герметично все было. Полез я в в трубочки всякие вакуумные, но что есть что не разбираюсь.
Снял гофру, стыкующую пластиковую трубу с впускным коллектором. Сама гофра немного надорвана имеет маленькую дырочку (критично ли это?). В гофру входят две резиновые трубки (не знаю что это). Они просто вставлены в гофру. А не должны ли они закрепляться хомутами? Вот обвел кружком на фотке из интернета одну из них (вторая сзади и ее не видно).
И вообще какие именно воздушные трубки смотреть, которые влияют на обогащение смеси и работу движка, а то их там много?
Сообщение отредактировал gretaswert: 24 December 2013 - 22:52 PM
#57
Отправлено 25 December 2013 - 01:01 AM
Можно спреем каким-нибудь пролить все стыки вакуумной системы, если есть подсос, обязательно изменится работа двигателя на хх. А вообще лучше глазами убедиться в целостности всех шлангов и гофр.
#58
Отправлено 25 December 2013 - 07:05 AM
#59
Отправлено 25 December 2013 - 09:05 AM
Просто вот эта обведенная на фото трубка у меня вставлена просто так и ходит в дырке гофры свободно. Искал в интернете, смотрел етку, но нигде не нашел, что она закрепляется хомутом. Поэтому не пойму, должен быть там хомут или нет?
#60
Отправлено 25 December 2013 - 12:58 PM
Просто вот эта обведенная на фото трубка у меня вставлена просто так и ходит в дырке гофры свободно. Искал в интернете, смотрел етку, но нигде не нашел, что она закрепляется хомутом. Поэтому не пойму, должен быть там хомут или нет?
После дозатора никаких подсосов воздуха быть не должно.
Так и будешь размышлять? Поставь и не думай
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей