Абсалютноли...Ога, настраивайте механический впрыск с помощью тестера :)
Я пытаюсь сказать что без манометра все остальные манипуляции - пляски с бубном.
Вопросы по K-jetronic EV
#21
Отправлено 05 July 2011 - 17:44 PM
#22
Отправлено 05 July 2011 - 17:53 PM
это как раз та проверка о которой ты говоришь?
#23
Отправлено 06 July 2011 - 09:13 AM
Как вариант, если есть возможность, можно попробовать поставить заведомо исправный РУД с другой машины.
Сообщение отредактировал Ma1ex: 06 July 2011 - 09:16 AM
#24
Отправлено 06 July 2011 - 11:19 AM
Хм... извини, очень уж тут неудобно фото выкладывать... почти у всех безлимитный интернет, а тут ограничение 150 Кб на фото.у меня экран металлический есть с прикрученным сверху коммутатором, а внутри пусто
о! в снизу фотки посередине виден кламан, от него у тебя уходит тонкий зеленый шланг..куда но идет??
у меня на этом месте заглушенное отверстие, а где у тебя зеленыя заглушка у меня подсоединен шланг идущий судя по всему на расходомер на приборке
Скинь свой и-мэйл в ЛС - я тебе какие хочешь фото отправлю и всё расскажу.
А лямбда-зонда у тебя нет? По идее, если стоит лямбда, блок управления и тактовый клапан на "пауке" - то это уже KA-Jetronic, хотя я могу и ошибаться.
#25
Отправлено 16 July 2011 - 18:57 PM
Симптомы (описаны в конце) появились сегодня после:
- проверки свечей, принятия решения об их замене, но в наличии в магазинах города нужных не нашлось, были переставлены свечи со второго носка 1,3
- прозвонили провода высоковольтные, один не звонился, сильно окислен, был реанимирован (как до этого все нормально работало непонятно)
- в гофре от фильтра к коллектору была найдена залитая герметиком и уже начавшая сочить воздух снова трещина, герметик содрали, все это заделан заплаткой из кусочка тряпки, пропитанной суперклеем (в герметичности не уверен)...щас появилась мысль о том что засасывает воздух от туда и машина дергается именно из-за этого
- тросик спидометра был подтянут (для ровной работы после завода двигателя) до самого момента !щелчка! - там какой то включатель стоит под гофрой, для чего он кстати?
После всех проделанных манипуляций машина заводилась и сразу же глохла, не держала холостые. После ряда проверок обнаружилось что винт регулировки ХХ был полностью ввернут (удивительно как я ездил до этого), в итоге отрегулировали ХХ, выставили на 900-950
Машина заработала нормально и поехала, но
1) появились те самые рывки на ходу при ~1500 об. на 2,3 скоростях и иногда резкие рывки при трогании
2) начала часто моргать лампочка давления масла при разгоне и в поворотах (раньше этой проблемы не было)
Поделитесь соображениями уважаемые
Сообщение отредактировал havieradi: 16 July 2011 - 19:07 PM
#26
Отправлено 17 July 2011 - 16:17 PM
#27
Отправлено 19 July 2011 - 06:51 AM
следующий в очереди на замену - толивный фильтр, может это поможет
#28
Отправлено 20 July 2011 - 07:28 AM
#29
Отправлено 20 July 2011 - 08:56 AM
в каталогах все фильтры с 14 резьбой..кто какие ставил? или штуцеры меять под 14 резьбу?
#30
Отправлено 26 July 2011 - 09:52 AM
#31
Отправлено 26 July 2011 - 13:03 PM
где взять гофру наддува? бывают неоригиналы?
наши в подписи свой город, чтоб каждый раз не спрашивали. ищи гофру по разборам , в разделе куплю-продам здесь на сайте.
фильтр по каталогу пускай подбирут и привезут , в магазине запчастей.
насчёт ХХ, крутить нужно не только винт на дроселе, но и в КСХХ. на дросселе примерно 900 оборотов, винтом в КСХХ около 1000 оборотов. и давление топлива нужно проверить.
#32
Отправлено 11 August 2011 - 11:22 AM
вариант с подсосом неучтенного воздуха наиболе вероятен, но все шланги, гофры и пр. проверены и все ОК
люфтила одна форсунка. заменил уплотнительное колечко, но люфт остался..
есть там так называемые
1) Втулки направляющие форсунки впрыска топлива 034 133 555 A
2) Наконечники форсунки топливной 035 133 554
3) Сальники стакана топливной форсунки 035 133 557
возожен ли износ какого либо из этих элементов, который мог привести к подсосу воздуха?
Сообщение отредактировал havieradi: 11 August 2011 - 17:21 PM
#33
Отправлено 12 August 2011 - 09:39 AM
#34
Отправлено 12 August 2011 - 10:47 AM
#35
Отправлено 12 August 2011 - 15:43 PM
вот тут видно 2 варианта, у левого больше элементов, у правого меньше..как бы опредлить какой из них у меня, не залезая пока туда
#36
Отправлено 12 August 2011 - 17:05 PM
12 - это пластмассовый колпачек который надевается на 13 и вкручивается
выкручивается внутренним шестигранником, одну я не смог выкрутить пришлось ломать, голова была снята.
#37
Отправлено 30 November 2011 - 08:56 AM
тем временем, вчера наконец дошли руки выкрутить болт с сеткой из дозатора (почему я не сделал эту элеметрную процедуру раньше )..вся сетка засрана лохмотьями резинки, похожей на разорванную в клочья какую-то прокладку, прошедшую путь от бензобака, все это аккуртно вычищено иголочкой, промыто бензином
хочется надеяться что теперь проблема с рывками будт решена, жаль нет возможности проверить
дальше бду снимать погружной для проверки его сетки на засранность, правда пока не удается, и отстукивали и грели, не срывается с места
#38
Отправлено 07 November 2013 - 00:04 AM
Подскажите, в чем может быть причина. Хотя бы с чего начинать смотреть.
При наборе оборотов (при включенной скорости) где-то после 4 тысяч оборотов двигатель начинает "цокотить" (или это стук клапанов называется вроде бы).И вообще тяга двигателя сейчас хуже, чем раньше было.
Цокот можно убрать если только зажигание сделать позднее. Так и катаюсь.
P/S/ Топливо заправляю только 98
Крышку трамблера поставил новую.
Что еще можно глянуть?
#39
Отправлено 08 November 2013 - 10:37 AM
Зажигание 1 раз поставить правильно.
Проверить правильность подключения вакуумного опережения, проконтролировать стробом центробежное смещение по оборотам.
Если всё ок => искать проблему в количестве топливе.
#40
Отправлено 08 November 2013 - 18:04 PM
Зажигание 1 раз поставить правильно.
Проверить правильность подключения вакуумного опережения, проконтролировать стробом центробежное смещение по оборотам.
Если всё ок => искать проблему в количестве топливе.
Спасибо! Но я не разбираюсь во всем этом. А что означает "Правильность подключения вакуумного опережения"? Ну, то есть как оно может быть неправильно подключено? И я правильно понял, что вакуумное опережение регулируется вот этой штукой - 026 905 271 ?
Сообщение отредактировал gretaswert: 08 November 2013 - 18:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей