IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#1 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 01 July 2011 - 09:20 AM

1) где находится блок управления (мозги), если они таковые там есть? под капотом со стороны водителя есть коробка металлическая, но она пустая :icon_idea: на ней разъем накручен с уходящими оттуда проводами. коробка выполняет функцию радиатора чтоли?

2) на холодную плавают обороты 0-800, периодически глохнет, приходтся подгазовывать какое-то время чтобы обороты стабилизировались
есть подозрение что это пусковая форсунка не пашет, а скорее даже не она сама. а к ней сигнал не идёт..т.к. по руководству какому-то порзванивали все это дело, лампочка замкнутая не загоралась ..где искать причину?
схму эту представляю себе так- сигнал от датчика температуры ОЖ идет на пусковую форунку, если темпертура ниже какой-то планки, то пусковая форсунка подает доп топливо. пока температура не достигнет определенного градуса, тогда она и выключается

Сообщение отредактировал havieradi: 01 July 2011 - 09:26 AM

  • -1

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 01 July 2011 - 09:56 AM

1. У ev на сколько я заню нет мозгов :) Это чисто механический впрыск.
2. Пусковая форсунка не может влиять на ХХ, она учавствует только в пуске двигателя.
На обороты могут вляить много разных факторов, например неправильная работа РУДа, клапана добавочного воздуха, клапана повышения оборотов на ХХ, неправильно настроеное СО и др...
  • 0

#3 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 01 July 2011 - 10:08 AM

и еще первые секунд 20 после того как завелся откуда-то сзади, возможно от бензонасоса идут звуки "бык-бык-бык" как будто что-то бъется с интервалом 2 секунды
  • 0

#4 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 01 July 2011 - 10:12 AM

Может глушитель? :)
  • 0

#5 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 01 July 2011 - 10:24 AM

но почему тогда только первое время после началы рботы двигатля. а потом порпадает? :icon_rolleyes:
  • 0

#6 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 01 July 2011 - 10:42 AM

Пусковая форсунка только во время старт влияет и всё.

А то что обороты 0-800 - это смесь обогатить надо на дозаторе.
  • 0

#7 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 01 July 2011 - 11:33 AM

поконкретней не мог бы объяснить, где регуляторы там. Те кто мало-мальски шарит в устройстве к-ж советовали мне там вообще ниче не трогать, если он работает) якобы сделаю скорее всего еще хуже
  • 0

#8 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 01 July 2011 - 11:47 AM

Между дозатором и черепахой есть дырочка, в ней болтик под шестигранник на 3 если не ошибаюсь, им регулируется СО.
Но если на горячую работает нормально, то дело скорее всего в РУДе. Надо давление на нем померить и все станет ясно.
  • 0

×

#9 ПробниК

ПробниК

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машин golf2 85г EV 112лс 5 дв 5 мкпп

Отправлено 01 July 2011 - 14:50 PM

Идут звуки "бык-бык-бык" .. эт насос , у мене тоже так бывает после простоя . Думается как то связано с давлением в баке . Перед тем как к СО лазить , неплохо бы форсы посмотреть как и сколько сикают . При принудительно включенном насосе(ах) лить с форсов нечего не должно .
  • 0

#10 Mальчик-псих

Mальчик-псих

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 July 2011 - 17:56 PM

Прикрепленный файл  DSC03367_5.JPG   144.3К   100 Количество загрузок:
Вот блок управления лямбда-зондом (большой), а на нём аллюминиевый радиатор с прикрученным коммутатором Jetronic'а.
Извиняюсь за перепутанные провода - порядок в моторном отсеке мне только сниться.

И даже помню, что давление бывает рабочее - мерять на "пауке" - что то типа 5.6 бар
и управляющее давление - мерять на РУДе (который на блоке).

Сообщение отредактировал Mальчик-псих: 02 July 2011 - 18:16 PM

  • 0

#11 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 02 July 2011 - 18:11 PM

Идут звуки "бык-бык-бык" .. эт насос , у мене тоже так бывает после простоя . Думается как то связано с давлением в баке . Перед тем как к СО лазить , неплохо бы форсы посмотреть как и сколько сикают . При принудительно включенном насосе(ах) лить с форсов нечего не должно .

Диагностика этой системы начинается с измерения давлений! При опущенной лопате лить не должно. При нормальном давлении, лопату поднимаешь, должен идти хороший распыл, если льёт менять форсунки.

Сообщение отредактировал КостяБ: 02 July 2011 - 18:13 PM

  • 0

#12 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 03 July 2011 - 08:25 AM

Прикрепленный файл  DSC03367_5.JPG   144.3К   100 Количество загрузок:
Вот блок управления лямбда-зондом (большой), а на нём аллюминиевый радиатор с прикрученным коммутатором Jetronic'а.
Извиняюсь за перепутанные провода - порядок в моторном отсеке мне только сниться.

И даже помню, что давление бывает рабочее - мерять на "пауке" - что то типа 5.6 бар
и управляющее давление - мерять на РУДе (который на блоке).

у меня экран металлический есть с прикрученным сверху коммутатором, а внутри пусто

о! в снизу фотки посередине виден кламан, от него у тебя уходит тонкий зеленый шланг..куда но идет??
у меня на этом месте заглушенное отверстие, а где у тебя зеленыя заглушка у меня подсоединен шланг идущий судя по всему на расходомер на приборке

Сообщение отредактировал havieradi: 03 July 2011 - 08:26 AM

  • 0

#13 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 03 July 2011 - 09:57 AM

у меня экран металлический есть с прикрученным сверху коммутатором, а внутри пусто

У кого нет лямбды - нет и мозга
  • 0

#14 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 July 2011 - 21:54 PM

Пусковая форсунка только во время старт влияет и всё.

А то что обороты 0-800 - это смесь обогатить надо на дозаторе.

обороты и при богатой смеси могут плавать,может свечи забрасывает.
  • 0

#15 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 05 July 2011 - 10:26 AM

проверил РУД, обрыва внутри нет и напряжение на него поступает, правда не от 11,5 как положено, а около 9,5...может быть в этом дело?
  • 0

#16 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 July 2011 - 11:52 AM

А после прогрева всё нормально?
  • 0

#17 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 05 July 2011 - 11:53 AM

РУД проверяют манометром.
Главное чтоб давление на выходе было правильное, от этого зависит стабильность ХХ
  • 0

#18 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 05 July 2011 - 16:45 PM

в книге вот что нашел:

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ
Отсоедините от регулятора управляющего давления электрический провод. При помощи омметра (тестера в режиме омметра),
подключите его к контактам термообмотки биметаллической пластины, убедитесь в наличии или отсутствии обрыва в термообмотке.
При помощи вольтметра (тестера в режиме вольтметра), подсоединенного к контактам регулятора управляющего давления при
работающем двигателе, проверьте подводимое напряжение, которое должно быть не менее 11,5В.

там конечно и про непосредственно замеры давления сказано, но этого я пока сам сделать не могу
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 July 2011 - 17:32 PM

РУД проверяют манометром.
Главное чтоб давление на выходе было правильное, от этого зависит стабильность ХХ

Не только.
  • 0

#20 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 05 July 2011 - 17:41 PM

Ога, настраивайте механический впрыск с помощью тестера :)
Я пытаюсь сказать что без манометра все остальные манипуляции - пляски с бубном.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей