+1 Солекс, советы-отзывы
#21
Отправлено 28 July 2011 - 13:49 PM
#22
Отправлено 28 July 2011 - 16:14 PM
#23
Отправлено 22 November 2011 - 22:26 PM
Если у тя каробка механическая то нестрашно практически ничего.. а если акпп то машину колбасит при торможении в режиме драйва, помогает поднятие холостых, но поговаривают о том что г\трансформатор долго после этого не живет, да и все равно её тресет, ток чуть меньше
А если трос напрямую к карбу цеплять, без коробки?
А то читал инфу, хочу поменять на солекс, и тут такое=))
#24
Отправлено 23 November 2011 - 20:18 PM
что за трос? Без какой коробки?А если трос напрямую к карбу цеплять, без коробки?
#25
Отправлено 23 November 2011 - 21:01 PM
#26
Отправлено 06 February 2012 - 09:47 AM
выручайте, а то все деньги в бак летят, устал уже
#27
Отправлено 06 February 2012 - 11:09 AM
Установить карб проще простого, а сделать так что бы он работал! на это может уйти много времени и денег. Вообще сами карбы отличаются по своему внутреннему строению(1,1 1,3 1,5 1,6 1,7 и тд) а еще жиклеры надо подбирать, регулировать качество смеси, УОЗ. Гдо то тут на форуме много я читал про установку солекс и его регулировку, подборку жиклеров, так что кому надо не ленитесь поискать почитать и все получится при желании.
#28
Отправлено 06 February 2012 - 11:33 AM
я в поиске все пересмотрел, ничего не нашел.У меня есть сомнения менять свой 2е2 на солекс или нет. Пока не хочу вроде работает правда не совсем уж корректно ... Но всеж пашет безотказно!
Установить карб проще простого, а сделать так что бы он работал! на это может уйти много времени и денег. Вообще сами карбы отличаются по своему внутреннему строению(1,1 1,3 1,5 1,6 1,7 и тд) а еще жиклеры надо подбирать, регулировать качество смеси, УОЗ. Гдо то тут на форуме много я читал про установку солекс и его регулировку, подборку жиклеров, так что кому надо не ленитесь поискать почитать и все получится при желании.
#29
Отправлено 06 February 2012 - 13:30 PM
kal'jan, это чем же они по внутреннему строению отличаются? Пос строению они одинаковые - они отличаются грубо говоря только размерами диффузоров, размерами жиклеров, ну и у НИВского УН насос с одним носиком и кулачком №4, а не №7.
#30
Отправлено 06 February 2012 - 19:59 PM
тогда иванихин будет твой друг по несчастью...подогрев в коллекторе оставили? есть огромное желание убрать его на...р..!? в куче с идеальной полировкой он как-то не клеится..!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей