Машинка требует сварки.
#141
Отправлено 18 August 2011 - 15:26 PM
#142
Отправлено 18 August 2011 - 20:42 PM
почемуто день от дня я слышу все новые и новые версии.В самом начале было высказано что полы от Ваза не лучьший варикнт а варить лучьше листовым металом.теперь же выдвигаеться обратная версия..
Завтро постораюсь все зачистить до конца и попробывать поварить.
ты сам говорил что с бабками туго, теперь вари заплатки, ни че страшного не будет, тебе хватет на 5-7лет минимум, если нормально обработаеш, то и дольше.
то что срезал правильно, но 2-х мм железо заипешся варить без опыта. Самый оптимал на ответственные, несущие места 1.5мм сталь! а остальное 0.8 мм.
#144
Отправлено 18 August 2011 - 23:56 PM
В результате почти весь пол готов к сварке,завтро все таки все дорежу и дочищу и уж завтро то точно попробую поварить.
Сверла здорого работают.спс за инфу.осталось только их найти.
#145
Отправлено 19 August 2011 - 08:53 AM
Паш, а остатки потом болгаркой убирать?вот так работают вышеозначенные сверла для точечной сварки:
#146
Отправлено 19 August 2011 - 09:28 AM
можно конечно нежно шкуркой :D
вот ща думаю как крылья делать - резать как они отформованы (по перегиб кузова) или по линии фартука делать? :D
с дыркой бакена тоже не все гладко - ремонтная накладка слишком большая, видимо для самостоятельной обрезки по месту
сегодня как раз буду с ней возиться тк нашел таки фото того как внутренняя часть этого очка устроена ;)
#147
Отправлено 19 August 2011 - 10:10 AM
ессесно
можно конечно нежно шкуркой :D
вот ща думаю как крылья делать - резать как они отформованы (по перегиб кузова) или по линии фартука делать? :D
с дыркой бакена тоже не все гладко - ремонтная накладка слишком большая, видимо для самостоятельной обрезки по месту
сегодня как раз буду с ней возиться тк нашел таки фото того как внутренняя часть этого очка устроена ;)
Хочешь могу фото скинуть как мы с товарищем сделали правда на левом крыле?
#148
Отправлено 19 August 2011 - 10:22 AM
проблема горловины в другом
горловина то гниет с 2х сторон - с внешней и с внутренней
ремонтная накладка тока для внешней стороны существует и она имеет аццкие размеры - захватывает оба ребра жесткости на крыле, почти касается дверного проема и попадает углом на выштамповку арки
логично что там такая дыра в боку не нежна и ремонтная накладка будет отформована под свои нужды
но при этом нужно сделать ее такой чтобы можно было через полученую дырку сначала отремонтировать внутренности арки (крепеж бака), затем внутреннюю часть горловины и потом без проблем наварить накладку %)))
вот так горловина выглядит изнутри
#150
Отправлено 19 August 2011 - 10:28 AM
после того как фартук был оторван руки сквозь варежки стали грязными :D
там в лонжеронах тонны земли, в правом еще и паутина (видимо паук токсикоманом был)
сегодня сфоткаю с другого ракурса
#151
Отправлено 19 August 2011 - 10:35 AM
пока нет
после того как фартук был оторван руки сквозь варежки стали грязными :D
там в лонжеронах тонны земли, в правом еще и паутина (видимо паук токсикоманом был)
сегодня сфоткаю с другого ракурса
Ок спасибо
А можешь еще номер ремкомплекта фартука написать
Сообщение отредактировал tea: 19 August 2011 - 10:35 AM
#152
Отправлено 19 August 2011 - 10:45 AM
#153
Отправлено 19 August 2011 - 12:59 PM
взял на карандаш всю тему, будет нормальное пособие.у Алекса он был и фартук и задняя часть вся. Тема пошла конструктивная, парни....внимательно слежу
2_е404: Паш, а где бы кромкогиб купить, в каких хоть магазинах?
#154
Отправлено 19 August 2011 - 13:16 PM
горловина то гниет с 2х сторон - с внешней и с внутренней
я бы даже сказал с трёх, забыл про внутреннюю полость крыла в месте горловины
#155
Отправлено 19 August 2011 - 13:33 PM
я в кемпе у себя в щелково купилПаш, а где бы кромкогиб купить, в каких хоть магазинах?
формирует кромку 10мм
ну то место уже как то к горловине не относится :Dя бы даже сказал с трёх, забыл про внутреннюю полость крыла в месте горловины
да и если там не сильно все сгнило можно просто из полосы выгунть по форме остатков кронштейн - кмк он будет правильнее тк будет хоть как то вентилироваться
сгнивает то эта хрень тупо из-за того что там грязь копится и киснет
#156
Отправлено 19 August 2011 - 13:52 PM
сгнивает то эта хрень тупо из-за того что там грязь копится и киснет
"Золотые слова, Юрий Венидиктович!"
я подумывал туда локарь сделать...но насторожился...с одной стороны уберечь хочется клапана бензобака (ибо залипают грязью), а с другой стороны...если за локарь будет попадать влага и грязью,будет "пульпит"
Сообщение отредактировал Pentax: 19 August 2011 - 13:54 PM
#157
Отправлено 19 August 2011 - 14:34 PM
но они вроде от какашек на горловине не спасут
надо все просто мастичить а саморезы бака на герметик сажать чтобы под ними не кисло
#158
Отправлено 19 August 2011 - 14:41 PM
И так,дочистил весь пол,почти все дорезал.И уже 2 часть пола подгоняю.
Сегодня в магазине не нашел вышеперечисленых преобразорвателей ржавчины,есть только цинкарь и еще какаято фигня по 60р в баночках.
После цинкоря через пару часов поевилась белый налет.который тряяпкой не стираеться.растворителем пока не пробывал.
Внутреннию часть лонжеронов хочу предворительно зачистить и зпгрунтовать перед сваркой,а то там немного ржавчинки нарасло.
Какого диаметра сверлитьдырки в новом железе под сварку???
Из темки получиться хорошое пособие для будующих искателей приключений...
#159
Отправлено 19 August 2011 - 14:53 PM
Сегодня в магазине не нашел вышеперечисленых преобразорвателей ржавчины,есть только цинкарь и еще какаято фигня по 60р в баночках.
После цинкоря через пару часов поевилась белый налет.который тряяпкой не стираеться.растворителем пока не пробывал.
Внутреннию часть лонжеронов хочу предворительно зачистить и зпгрунтовать перед сваркой,а то там немного ржавчинки нарасло.
то что внутри пока открыто будешь травить - это хорошо.
Смотри, Цинкарь хорошо ОБЕЗЖИРИВАЕТ и если влага в воздухе...а вот у тебя морось пошла..то ты поимеешь больше проблем. чем от них избавишься.....
суши, затем вновь феном суши и сразу укрывай, так хоть на подплёночную коррозию меньше шансов нарваться..одно хреново, ты грунтом укроешь, пока он высохнет, да и сухой в себя влагу тянет, как и шпатля.....вообщем, с влажностью проблемы, почему торопился делать пока сухая и жаркая погода...да не успеваю...и деньги надо зарабатывать и авто заниматься...как-то вот всё то...а в сутках 24 часа всего
Могу подсказать рецептик, промывай после Цинкаря раствором лимонной кислоты, продаётся в развес, кило ...рублей 85-90, хорошо смывает ржавчину не твёрдосцепленную (а её мы вычищаем как можно больше и пропитывает преобразователем в грунт) и главное, хорошо помогает вот как раз в том случае что я выше описал...т.е. снимает налёт ржи и на время блокирует поверхность от появления малозаметной иногда не видимой (тончайшая плёнка) окисла, что потом при укрытии даст подплёночную коррозию...потому кислотным и укрывают, ибо никак ты не избавишься от этой гадости, если только поверхность не фосфатирована...а Оставлять Цинкарь, как я уже писал...активен он зараза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей