Машинка требует сварки.
#81
Отправлено 14 August 2011 - 13:47 PM
По поводу ремкомплекта арок сказали что нет больше такого и нре будет.Где искать?или самому навариваать покускам?
Еще подскажите подойдет ли вот такой грунт (больше половинки банки осталось?
Или лучьше купить в авто магазине?
#82
Отправлено 14 August 2011 - 18:09 PM
а сварные точки находятся под уплотнительными резинками дверей, вдоль порога, их там видно если внимательно присматрется.
и внизу также.
вот их и высверливаеш, есть специальные сверла, на базаре знают, те кто торгуют ими.
Арки сам навари, там несложно.
Хоть что небуть переварил? Где фотки?
#83
Отправлено 14 August 2011 - 21:40 PM
По поводу ремкомплекта арок сказали что нет больше такого и нре будет.Где искать?или самому навариваать покускам?
Как их нет я себе 2 недели назад покупал. или это только у вас их нет
#84
Отправлено 14 August 2011 - 22:02 PM
еще раз сравнив фотки убедился что мой почти целка :D:D:D
я б такой кузов и варить не стал - столкнул бы в пруд... предварительно перекинув бы машину в новый, более живой :D
подписываюсь
#85
Отправлено 14 August 2011 - 22:44 PM
Всю гниль срезаю начисто.
как варить арки уже тоже понял.
Пока не варил все режу и зачищасю.порой чтобы срезать квадратик 10 на 10 см уходит часа 3,где неподлезть где не изврнуться.
ну вот сегодня в магазине сказали что нету.были тока на 5-и дверку да и те закончилдись.
Pentax
не всем так повезло как тебе.Ты думаешь меня не огорчает состояние моего кузова,меня самого бросает в дрож и панику при одном виде сколько там дыр .Но что же делать то.Забросить машину,при том что почти все внутренности новые.Сам знаю что заплата на заплате это плохо,будем делать,поездим,продадим,найдем посвежее и с живым кузовом.
Основными причинами того что кузов в таком плохом состоянии являеться то что какойто баран вымазал все дно каким то гумном(так и не понял что это,похоже на герметик силиконовый,и обклеил по верх газетками)прямо на голое железо+отсутствовал цельный водосток с левой стороны и все текло на лонжерон и пол под педалями и водителем поэтому в этом месте дела обстоят хуже всего.
народ подскажите подойдет ли такой грунт для обработки нового железа и зачищеного старого,сверху покрою мастикой.Или же покупать в авто магазине.есть вообще какая разница???
Еще хочу зачистить все крылья изнутри и то что скрываеться под ними,все подкапотное и все что скрыто от глаз короче и покрыть грунтом поверх мастикой!Можно ли вообще крыть подкапотное пространство мастикой,лонжероны и тд.???
Фотки уже боюсь выкладывать,все говорят что его лучьше сдать в чермет,бросить,сжеть,утопить и одновременно гордяться своим кузовом.Даные фразы просто очень понижают весь настрой.
Сообщение отредактировал Gufon: 14 August 2011 - 22:51 PM
#86
Отправлено 15 August 2011 - 08:46 AM
Сообщение отредактировал Pentax: 15 August 2011 - 08:48 AM
#87
Отправлено 15 August 2011 - 09:47 AM
у всех лакокрасочных производиетелей такие есть
как правило у них в инструкции указанно что наносить 1 слоем и в течение 24х часов покрывать обычным грунтом
это как раз так называемые кислотные или фосфатные грунты - вступают в реакцию с металлом и создают антикоррозийное покрытие
цинковый грунт от ликви меня особо не впечатлил - химической связи с поверхностью не образует, так что особого смысла в нем нет
где то читал что его надо использовать по свежему сварному шву, пока он еще тепленький ;)
#88
Отправлено 15 August 2011 - 10:58 AM
цинковый грунт от ликви меня особо не впечатлил - химической связи с поверхностью не образует, так что особого смысла в нем нет
где то читал что его надо использовать по свежему сварному шву, пока он еще тепленький ;)
Паш. грунт наносится на ЧИСТУЮ поверхность...именно пока ещё "тёпленькая"....а насчёт связи...ну вот некоторые детальки для эксперимента им покрывал и вторую часть этих деталек в "Цинкаре", промыл, просушил и грунтом укрыл....так вот там где цинковый от Ликви как были так и есть...а вот те что после Цинкаря и под грунтом...пошли пятнышки. Кстати, от Цинкаря отказался, с ним есть проблемы. Я сейчас пользуюсь http://www.krasko.ru...metal/steep/78/ у меня после него уже с мая стоит открытый метал и хоть бы хны, а после Цинкаря обвальный процесс...не дай Бог ещё и влажность приподнялась в воздухе...за несколько часов поверхность просто теряешь и надо повторять с начало.
#89
Отправлено 15 August 2011 - 18:43 PM
У меня арка и порог с левой стороны были в состоянии, приближенном к твоему, арка была сделана из шпатлёвки, а порог промят в районе заднего поддомкратника. Пол под водителем сгнил. У меня тоже сначала руки опускались, но нашёл я толкового сварщика, купил железяки (кстати, зря ты говоришь, что арок нет и не будет, они есть и будут)) ) и переварился. Можешь глянуть в моей теме. Масштаб работ, конечно, не такой, как у тебя, но тоже впечатлил и без машины меня на неделю оставил) Так что не унывай, крепись и готовь деньги. Либо не заморачивайся)
#90
Отправлено 15 August 2011 - 20:05 PM
Тоесть нада закупить активный праймер,покрыть им а на него наносить грунт и лучьше специальый,а не для фасадных работ.Все правильно?
Сегодня весь день проработал и неуспел все дорезать,завтро постораюсь успеть.
Ndanila
Спс за поддержку.
#91
Отправлено 15 August 2011 - 21:12 PM
возможноПаш. грунт наносится на ЧИСТУЮ поверхность...именно пока ещё "тёпленькая"....а насчёт связи...ну вот некоторые детальки для эксперимента им покрывал и вторую часть этих деталек в "Цинкаре", промыл, просушил и грунтом укрыл....так вот там где цинковый от Ликви как были так и есть...а вот те что после Цинкаря и под грунтом...пошли пятнышки. Кстати, от Цинкаря отказался, с ним есть проблемы. Я сейчас пользуюсь http://www.krasko.ru...metal/steep/78/ у меня после него уже с мая стоит открытый метал и хоть бы хны, а после Цинкаря обвальный процесс...не дай Бог ещё и влажность приподнялась в воздухе...за несколько часов поверхность просто теряешь и надо повторять с начало.
я просто его (ликви) фактически как обычный грунт пользовал в тех местах где вскрывал жуков и обрабатывал преобразователем ржи
при чем мне очень понравился вот такой преобразователь:
во первых как пва по консистенции, те не стекает и не капает (если не переборщить)
во вторых не требует смывания и позволяет наносить краску\грунт прямо поверх себя
собсно мое некрашеное левое крыло полностью обработано им с 2х сторон и с февраля даже точками ржи не пошло ;)))
По поводу арок мне сказали в магазине.
Тоесть нада закупить активный праймер,покрыть им а на него наносить грунт и лучьше специальый,а не для фасадных работ.Все правильно?
Сегодня весь день проработал и неуспел все дорезать,завтро постораюсь успеть.
Ndanila
Спс за поддержку.
зайди на сайт mobihel или sikkens - там куча грунтов к которым есть описание как наносить ;)))
#93
Отправлено 15 August 2011 - 21:39 PM
если зазеваться так и дыр наделать можно
если на днях какого нить корешка зацеплю на попить пивка в гараже то попробую киношку снять про подготовку стыка под сварку
кромкогиб реально удобной шнягой оказался ;)
#94
Отправлено 15 August 2011 - 21:57 PM
кромкогиб реально удобной шнягой оказался ;)
а ещё и "дырокол" есть в природе, тоже вещь полезная
#95
Отправлено 15 August 2011 - 22:14 PM
Завтро поищу эти точки.постораюсь допилить и начать зачищать.Найду сверла.
А видио было бы реально в помощь мнге и следующим искателям приключенний
Еще хотел узнать как же всетаки герметизировать сварка же идет точками?толстым слоем мастики промазать?
и чем проложить поверх мастики?и цену бы примерно на данный материал.
Сообщение отредактировал Gufon: 15 August 2011 - 22:17 PM
#96
Отправлено 15 August 2011 - 23:13 PM
Кромкогиб, дырокол и клещи. Набор рихтовочных молотков и наковален.а ещё и "дырокол" есть в природе, тоже вещь полезная
#97
Отправлено 15 August 2011 - 23:14 PM
ну тогда еще и газовая горелка и баллон с СО2 для охлаждения :DКромкогиб, дырокол и клещи. Набор рихтовочных молотков и наковален.
так можно и из листового металла самому целый г2 выстучать ;)))
#98
Отправлено 15 August 2011 - 23:25 PM
Газовая горелка для чего? Пятаки ставить им не получится, а вот превратить металл в пластилин и выкинуть, пожалуйста. Нужен металл - декапир ( марку к сожалению не знаю). Со2 для сварки в среде защитного газа, а не для охлаждения. Можно и флюсовой проволокой, но это говно.ну тогда еще и газовая горелка и баллон с СО2 для охлаждения :D
так можно и из листового металла самому целый г2 выстучать ;)))
#99
Отправлено 16 August 2011 - 09:15 AM
#100
Отправлено 16 August 2011 - 09:17 AM
Почему флюсовая проволока говно?
потому что не моча
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей