Машинка требует сварки.
#421
Отправлено 07 November 2011 - 17:57 PM
#422
Отправлено 07 November 2011 - 18:02 PM
До того как авто встало на ремонт все заводилось с пол оборота.
Сижу в печалке весь.Очень надо завестить и перегнать авто в течении 2 дней.
Спс за предположение.
Создал темку в нужном разделе.
#423
Отправлено 07 November 2011 - 18:07 PM
#424
Отправлено 07 November 2011 - 19:07 PM
Ну искры в любом случаее нет,а топливо то вроде идет...
#425
Отправлено 07 November 2011 - 22:03 PM
смотри вв провода все. мож с катушки слетел центральный. хз. на коммутатор нацепил провода?
#426
Отправлено 07 November 2011 - 22:56 PM
Ну даже если топливо и не идет...искры то всеравно нет.Проблема с непоступающим топливом возывает у меня куда меньше вопросов чем отсутствующая искра.
Проверю все провода.зачищу все контакты на катушке.Может масса где отошла???где посмотреть??
Сообщение отредактировал Gufon: 07 November 2011 - 22:56 PM
#427
Отправлено 07 November 2011 - 23:50 PM
снимаешь провод с трамблера, цепляешь на него свечу и суешь ее в ухо на гбц
крутишь стартером и смотришь
если нету то проверяешь работает ли катушка\коммутатор\дх на трамблере
проще всего это сделать приблудами мд-1 и аз из тазомагазина (на аз только придется контакты провернуть на 90*)
проводок на баке нужен для заземления горловины и снятия статики с заправочного пистолета на всякий случай
сейчас все заправочные пистолеты сами по себе заземлены и не статичны, но по нормам горловина тоже дб висеть на массе
на искру в моторе не влияет ;)))
перегнать авто можно и на стартере
#428
Отправлено 08 November 2011 - 08:36 AM
Как подключить приборчик мд-1?куда?
И что такое аз?как оно подключаеться.поподробнее плиз...
Щас поеду в магаз за ним.
зачистил все контакты какие только нашел,выяснил что топливо поступает.Искру пока проверить не смог,жду когда батя приедет,а то поворачивая ключь в кабине не видно че там искрит или нет под капотом.
Нашел вот такой контакт на трамблере..провода на него не нашел свободного....Что за контакт?может в том что он не подключен проблема??
Ну и так фото:
Щас уже все замастичено.
Напряжение на катушке есть,был разобран и прочищен трамблер отцом.Так же мы не смогли найти комутатор Он вообще там есть??В том месте куда идет разьем у меня не когда не чего небыло.
Подскажите что еще может быть???
Сообщение отредактировал Gufon: 08 November 2011 - 15:42 PM
#430
Отправлено 08 November 2011 - 20:01 PM
#431
Отправлено 08 November 2011 - 20:31 PM
#432
Отправлено 08 November 2011 - 20:36 PM
но там на трамблере висит конденсатор и это бросается в глаза
в 86ом году такое вполне возможно. но тогда не вяжется с мотором ПН - он тока в 87ом пошел
оборудован был электронным карбом с мозгами, которые под пластиком водостока лежали вместе с коммутатором
мд-1 подрубается вместо коммутатора
аз вместо дх трамблера
#433
Отправлено 08 November 2011 - 21:30 PM
#434
Отправлено 08 November 2011 - 21:46 PM
у меня 2 сырок на дабл дворниках 80 го по птс
Костя, у меня 79-го был. только ты не забывай, что второй сыр только с 81-го года пошёл )
Искру пока проверить не смог,жду когда батя приедет,а то поворачивая ключь в кабине не видно че там искрит или нет под капотом.
абсолютно просто всё это делается в одно лицо без всякой помощи:
вкл зажигание и на клемму управляющего плюса на втягивающем стартера контачишь на плюс АКБ
#435
Отправлено 08 November 2011 - 21:47 PM
#436
Отправлено 09 November 2011 - 10:30 AM
нужно только захотеть
#437
Отправлено 10 November 2011 - 13:23 PM
Завелся и вчера перегнал в гараж.Косяк был мой.
#438
Отправлено 15 December 2011 - 10:28 AM
Сейчас холодно, болгарка сварка понятно, но перед заваркой порога нормально ли будет на холоде облить полость кислотным грунтом ? Он вообще ляжет ? И внутри порога надо смывать транспортный грунт, или потом все через трубку замовилить и хватит ?
#439
Отправлено 15 December 2011 - 10:52 AM
клоккерхолмовское железо покрыто электрофарезным грунтом
его можно только процарапать или выжечь, другими способами не снимается -> нефиг трогать
если же смывается растворителем\ацетоном то грунт гумно и следует го смыть и покрыть новым качественным
любые малярные работы проводятся при температуре не ниже 15*С
либо ищи теплый гараж либо жди до весны
#440
Отправлено 15 December 2011 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал lalexv: 15 December 2011 - 13:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей