Машинка требует сварки.
#321
Отправлено 07 September 2011 - 13:33 PM
#322
Отправлено 07 September 2011 - 17:14 PM
мне тока дно справа спереди правда варить
уверен?..
#323
Отправлено 07 September 2011 - 18:30 PM
#324
Отправлено 07 September 2011 - 21:21 PM
да! слева свиду ржа. расковырял... там белый металл. щас пока некогда занимацо, на выхи займусь. пока так и езжу без ковролина))уверен?..
#325
Отправлено 07 September 2011 - 23:24 PM
ЗЫ не сочтите за рекламу...
Сам себя палиш!
завтра я свой отчет буду выкладывать :D
очень кстати! С фотиком разобрался?
#326
Отправлено 08 September 2011 - 08:22 AM
Осталось мне чашку переднюю правую обварить и "хлопушку заварить".
Если чашку варить милиметровкой сплошняком нормлаьно будет???
Сообщение отредактировал Gufon: 08 September 2011 - 08:23 AM
#327
Отправлено 08 September 2011 - 15:48 PM
проварил тока балку и сделал разметку порога +расковырял ту част стойки куда крыло примыкает
в итоге +1 дырочка в днище - как раз там где корыто стыкуется с брызговиком
вообще этот угол грустный из-за гнусного ремонта тех кто когда то крыло менял - сшибаю ща тонны карстовой ржи, как скульптор камень :D
через вскрытый порог "обрадовался" сгнившему среднему усилителю порога передней двери.... видно что он там был и осталась тока верхняя половина
#328
Отправлено 08 September 2011 - 22:31 PM
Фото пока нет возможности выложить.А погодка правдо мерзкая.
#330
Отправлено 09 September 2011 - 21:50 PM
Владельцы попозавареных гольфов откликтенесь?Как резать и заваривать??? и как убрать круглое углбление чуть ниже.
#331
Отправлено 09 September 2011 - 21:58 PM
предварительно лобзиком вырежу по контуру это углубление
с нишей лично у меня более интересный замут ;)))
а так - по любому ее надо вырезать чтобы в ней не было конденсата и не начинало там гнить
но ниша выполняет роль жесткого элемента, соотв срезать заподлицо ее тоже нельзя
думаю нужно вырезать с отступом в 15мм от поверхности хлопушки
вварить заподлицо заплатку, а потом внутри крест-накрест сделать какие то усилители
#332
Отправлено 09 September 2011 - 22:07 PM
Я поначалу вообще хотел хлопушку снизу фигурную зделать,а ниже вырезать по этому фируному контуру углубление.
Вот именно это меня и интересует но хотелось бы с фотками конечно...
Углубление круглое скорее всего буду уберать так,вырежу квадратом вокруг поскольку там ржа и вварю стык встык квадрат.
Спс за совет.но фото этого процесса было бы очень кстати..
#333
Отправлено 10 September 2011 - 23:55 PM
думаю пока что насчет клавиши открытия - хотел от октавии\фабии... но она новая космос стоит
нишу соот формовать менее глубокой и скругленной - четко под номер в рамке
#334
Отправлено 12 September 2011 - 08:48 AM
Так что заваривать буду ровненько все.
#335
Отправлено 12 September 2011 - 08:50 AM
да жoпa завареная очень куце смотрится - меня не претЯ номер буду на бампер переносить...
Так что заваривать буду ровненько все.
#337
Отправлено 12 September 2011 - 16:21 PM
Боюсь обидеть. Но это ерунда. Купилбы ремонтные вставки о обрезал, гораздо лучше бы получилось. И доступ к внутренней арке был бы. Чем больше гнёшь\варишь тем больше будет гнить. А там у тебя сплошные складки и швы получатся. Если уж взялся, нужно стораться сделать как можно на дольше, ане до следующей весны.Ну вот как то так у меня получилось на первом этапе
Слушаю ваши мнения?
#338
Отправлено 12 September 2011 - 21:32 PM
С радостью бы купил ремкомплект арки,но несмог найти у нас в городе.Экзистом не пользуюсь и не буду,на то есть свои причины.
#339
Отправлено 12 September 2011 - 22:30 PM
Я же писал уже не раз.
С радостью бы купил ремкомплект арки,но несмог найти у нас в городе.Экзистом не пользуюсь и не буду,на то есть свои причины.
Автор молодец, настойчивый. Но вот насчет отказа в покупке ремкомплектов непонятен. Получилось бы проще и аккуратнее. Отвращение именно к экзисту или инет-магазинами вобще? Есть автодок. Там дешевле.. но медленней доставка.
#340
Отправлено 12 September 2011 - 22:44 PM
Тебе же хуже.Я же писал уже не раз.
С радостью бы купил ремкомплект арки,но несмог найти у нас в городе.Экзистом не пользуюсь и не буду,на то есть свои причины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей