Машинка требует сварки.
#201
Отправлено 23 August 2011 - 11:11 AM
Фото было бы неплохо.
С вибрухой дело имел,как ее класть знаю..
#202
Отправлено 23 August 2011 - 11:12 AM
#203
Отправлено 23 August 2011 - 11:44 AM
п\а сварка не ржавеет!
проверено опытным путем - сварил 2 железки и кинул в ведро с водой
через неделю достал и бросил так лежать
сами швы чистые, ржой покрылись места чистого металла вокруг... где он прогревается при сварке длинным швом
так что не пугайте человека
если варить с газом - то там еще и медью запыляется шов
Вода создает условия для процесса, в воде ржавеет медленнее-нет доступа кислорода, только кислород, растворенный в воде. Коррозия-окисление кислородом воздуха в присутствии воды.
Вот статья в википедии, кстати интересный раздел про защиту...
Раньше предлагали под крылья устанавливать то ли цинковые, то ли оцинковынные "радиаторы" с подключенным током, для того чтобы замедлить процесс коррозии за счет "отттягивания" процесса коррозии на цинк... И периодически менять эти "радиаторы", а не кузова...
Сообщение отредактировал MrDanger: 23 August 2011 - 11:45 AM
#204
Отправлено 23 August 2011 - 12:41 PM
я жа написал - вымочил в воде, а потом достал на воздух
могу даже сфоткать есл не выкинул - там несколько кусков вместе, в том числе те что не были в воде
#205
Отправлено 23 August 2011 - 14:47 PM
#206
Отправлено 23 August 2011 - 15:43 PM
Вода создает условия для процесса, в воде ржавеет медленнее-нет доступа кислорода, только кислород, растворенный в воде. Коррозия-окисление кислородом воздуха в присутствии воды.
Вот статья в википедии, кстати интересный раздел про защиту...
Раньше предлагали под крылья устанавливать то ли цинковые, то ли оцинковынные "радиаторы" с подключенным током, для того чтобы замедлить процесс коррозии за счет "отттягивания" процесса коррозии на цинк... И периодически менять эти "радиаторы", а не кузова...
не в обиду конешно, но так говорят обычно люди которые не варили сами металл, и про коррозию говорят как про нечто страшное.
У парня есть руки и аппаратик, которым он себе кузов весь с нуля может сварить, так что проблема исчерпала себя в начале темы.
#207
Отправлено 23 August 2011 - 15:55 PM
Чет я не въехал, а как связан этот пост с моим?.. Что я такого страшного про коррозию написал?..не в обиду конешно, но так говорят обычно люди которые не варили сами металл, и про коррозию говорят как про нечто страшное.
У парня есть руки и аппаратик, которым он себе кузов весь с нуля может сварить, так что проблема исчерпала себя в начале темы.
Сообщение отредактировал MrDanger: 23 August 2011 - 15:56 PM
#208
Отправлено 23 August 2011 - 18:08 PM
про радиаторы например((Чет я не въехал, а как связан этот пост с моим?.. Что я такого страшного про коррозию написал?..
#209
Отправлено 23 August 2011 - 21:31 PM
Вот именно это меня и интересовало.пока у него все заново згниет как было, лет 10пройдет, а если обрабатывать все вовремя то и внукам останется чем поиграть.
Хотел спросить а активный праймер это разве не кислотный грунт.Просто и тот и тот вступает в реакцию с металом и вьедаеться в него.Просто сегодня сказали что это одно и тоже...
Сообщение отредактировал Gufon: 23 August 2011 - 21:33 PM
#210
Отправлено 23 August 2011 - 22:02 PM
Про это я написал для прикола... просто была такая идея и все, товарищь, вроде как, даже получил патент за рацпредложение.про радиаторы например((
Цинксодержащую грунтовку никто не отменял, собственно, почему по гнилости г2 сейчас равны г3, с 1992 по 1998 год(вроде так) на заводах ВАГ не применяли эту грунтовку-дорого...
#211
Отправлено 23 August 2011 - 22:16 PM
ты смешной
а обработка то на что?! :D
после сварки шов по любому надо обрабатывать, пусть даже в грунт ликви-молли задуть :D
по хорошему то нужно остатки флюса счищать и поверхность ровнять
ну посмейся
Разговор был про необработанный металл, который ты вымочил в воде.
Обработка металла без удаления очагов коррозии - пустая трата времени
#212
Отправлено 24 August 2011 - 00:33 AM
вот тебе и снятие окисла
тут же заливаешь грунтом
#213
Отправлено 24 August 2011 - 01:11 AM
так ты шов все равно как правило ровняешь болгарочкой :D
болгарометром всё не вычистишь
У парня есть руки и аппаратик, которым он себе кузов весь с нуля может сварить
не может
#214
Отправлено 24 August 2011 - 10:16 AM
.Хотел спросить а активный праймер это разве не кислотный грунт.Просто и тот и тот вступает в реакцию с металом и вьедаеться в него.Просто сегодня сказали что это одно и тоже...
#215
Отправлено 24 August 2011 - 13:26 PM
Молодец!
Тема нужная.
#216
Отправлено 24 August 2011 - 14:46 PM
На даный момент вварил весь пол.Щас перекурю и пойду вварю площадку под акб...
Очень хотелось бы узнать как варить порог?в местах дверного пролета точками,а от дверного проема до арки сплошным швом?кузов 3дв.
Сообщение отредактировал Gufon: 24 August 2011 - 14:47 PM
#217
Отправлено 24 August 2011 - 15:25 PM
#218
Отправлено 24 August 2011 - 19:06 PM
На сегодняшний день сварен:весь пол,часть прогнившего места перегородки между салоном и двс,площадка под акб,дырка в багажнеке.
Осталось сварить:порог,арку,правую чашку,заварить углобление под номер на хлопушке.ну вроде и все.
#219
Отправлено 24 August 2011 - 22:03 PM
да.Вот именно это меня и интересовало.
Хотел спросить а активный праймер это разве не кислотный грунт.Просто и тот и тот вступает в реакцию с металом и вьедаеться в него.Просто сегодня сказали что это одно и тоже...
а зачем углубление в хлопушке заваривать?ок спс.
На сегодняшний день сварен:весь пол,часть прогнившего места перегородки между салоном и двс,площадка под акб,дырка в багажнеке.
Осталось сварить:порог,арку,правую чашку,заварить углобление под номер на хлопушке.ну вроде и все.
смотрью уже смелости и опыта набрался!
формировать кромку и так же точками внахлест
Паш, а там нагрузка же на искревление, как думаеш надежно будет на точки сажать?
#220
Отправлено 24 August 2011 - 22:23 PM
просто встык - самый геморный шов, чуть больше расстояние меж деталями и будешь жечь края
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей