Наваривание пластинок бесполезно, даже вредно. Лучше уж выгни маленький коробок и привари его. Диаметр отверстий для сварки нужен около 5-6 мм.Не судите строго всетаки первый день варю.Хотел через дырочку варить но чет не нашел перфоратор,прожигать не стал(проволоки мало).Завтро дрель возьму.
Ну вот как то так у меня получаеться:
Сюда хочу еще поперек пару полосок для жесткости наложить.
Получаеться прочно пробывал вставать обоими нагами и даже раскачивать,все нормально.
Согласен что кусками не очень хорошо,но лучьше чем дыра.
Внутреннею часть лонжерона зачистил и обработал грунтом.
Так а теперь вопрос.Что делать дальше.
Зачищать точки,обезжиривать,покрывать грунтом а затем мастикой так??Через какое время после нанесения грунта нужно покрывать мастикой?
-=Wizard3=-Спс.Подкатывай в гости и тебе ченито заварим.
Машинка требует сварки.
#181
Отправлено 21 August 2011 - 00:36 AM
#182
Отправлено 21 August 2011 - 15:12 PM
Герметик для сварных швов куплю.
А что за круг шлифовальный для болгарки?можно поподробнее?что им шлифовать?
Почему кусками бесполезно и вредно??Одним куском просто не изогнуть,вырезав всю ржавчину я вырезал почти все места к которым можно было прихватиться...Изгибов много,все на разных уровнях.Пробывал подгонять не один раз.получаеться только хуже.
Всем спс.буду рад новым советам.А сейчас пойду сварю еще квадратик.
Вчера вымазал пол квадратика цинкарем.и положил на землю.Там где был цинкарь все норм,а где его не было налетик ржы пошел.Я промазываю перед сваркой цинкорем сварочное место,затем прохожусь растварителем и варю.
Дрель привез,сверло 6 взял.
Так как джже мне правильно обработать?подскажите?
В магазинах говорят что обезжириваю наношу активный праймер,затем мастику.А через сколько наносить после нанесения активного праймера не говорят.
А тут мне ктото говорил что после активного праймера лучьше еще простым грунтом промазать?
Как всетаки зделать то?Лишь бы хуже не было!
Сварил сегодня еще один квадратик
Для усиления положу 2 полосы крест накрест.
Сообщение отредактировал Gufon: 21 August 2011 - 20:39 PM
#183
Отправлено 22 August 2011 - 19:35 PM
#184
Отправлено 22 August 2011 - 20:36 PM
И вот уже не такая страшная картина,даже смотреть становиться приятно.
Завтро построаюсь загрунтовать и промастичь с одной стороны и наварить усилителей.а так же постораюсь заварить место под педалями-панелью.
Вопрос:купил герметик для сварных швов боди,не написано обсолютно не чего по применению.Хотел узнать на какую поверхность на носить?на голый метал,или на предварительно загрунтованый и промастиченый?или просто на загрунтованый мазать а поверх мастикой?короче как?
#185
Отправлено 22 August 2011 - 21:01 PM
штука есть замечательная называется грунт преобразователь ржавчины, наносишь и сушишь до появления белой пленки, пленка не удаляется на нее можно грунтовать, сжирает очаги ржавчина. если мне не изменяет память сделана эта отрава на основе орто фосфорной кислоты
Да?!!! Правда?!!!
Сегодня вварил еще один квадратик
И вот уже не такая страшная картина,даже смотреть становиться приятно.
Завтро построаюсь загрунтовать и промастичь с одной стороны и наварить усилителей.а так же постораюсь заварить место под педалями-панелью.
Маска прикольная-удобно в ней варить.
ЗЫ Что-то фотки этот ваш радиКАЛ долго кажет(постоянно)... Почему мало кто льет фотки на гугл или рамблер?
#186
Отправлено 22 August 2011 - 21:07 PM
ну а кто что прокоментирует о проделанной на данный момент работе??
И что по поводу нанесения герметика.
#187
Отправлено 22 August 2011 - 21:18 PM
загниёт именно в швах.
зачем тебе герметик?
#188
Отправлено 22 August 2011 - 21:40 PM
Спрашивал здесь чем замазывать шели,без них не получаеться если точками варить,сказали замазать герметиком для сварных швов.
Чем же замазывать?ггрунт,мастика?спрашиваю это уже 2 неделю!
#189
Отправлено 22 August 2011 - 21:58 PM
пока ржавчину с металла не выгр*цензура*ь грунт класть смысла нет. покупай какой-нибудь кислотник или антикоррозийный, что-нибудь типо этого
и мажь прям кистью по металлу хорошенько втирая в швы, чтоб попал меж 2-х слоёв металла, сверху этого грунта крыть надо акриловым, а сверху хоть мастикой, хоть герметиком, хоть чем замазывать можно.
в качестве антикора неплоха вот эта штука
#190
Отправлено 22 August 2011 - 23:11 PM
Я так понимаю стоит поверх активного праймера пройтись акриловым грунтом еще,а уже поверх можно всетаки класть мастику???Все так?лучьше еще раз спросить чем зделать не то.А то уже что только не посоветывали..
Вопрос ради интереса,сколько продержеться свареное мною дно?Год,два,больше?
неужеле проделаная работа настолько плоха?неужели дыры лучьше?
Все предложеные выше грунты,преобразователи очень хорошая вещь,но облазил авто и строй маги и не нашел не чего подобного даже.
Самое лучьшее что нашел это активный праймер боди,цинкарь,герметик для сварных швов боди и антикорозийную мастику кардан.Этим и приходиться пользоваться.
Всем спс.
#191
Отправлено 23 August 2011 - 02:01 AM
Мне кажется, в начале надо швы просто заливать кислотным грунтом, после преобразователя.
#192
Отправлено 23 August 2011 - 07:25 AM
проверено опытным путем - сварил 2 железки и кинул в ведро с водой
через неделю достал и бросил так лежать
сами швы чистые, ржой покрылись места чистого металла вокруг... где он прогревается при сварке длинным швом
так что не пугайте человека
если варить с газом - то там еще и медью запыляется шов
#193
Отправлено 23 August 2011 - 09:06 AM
п\а сварка не ржавеет!
всё ржавеет...
просто сварочнуму шву или точкам нужно больше времени, чтобы начать корродировать
#194
Отправлено 23 August 2011 - 09:48 AM
#195
Отправлено 23 August 2011 - 09:48 AM
ты смешнойвсё ржавеет...
просто сварочнуму шву или точкам нужно больше времени, чтобы начать корродировать
а обработка то на что?! :D
после сварки шов по любому надо обрабатывать, пусть даже в грунт ликви-молли задуть :D
по хорошему то нужно остатки флюса счищать и поверхность ровнять
#196
Отправлено 23 August 2011 - 09:54 AM
Чем проложить поверх мастики пол внутри салона.Ведь мастика вроде до конца не сохнет?ковролин то не прилипнет???Или можно класть?
#197
Отправлено 23 August 2011 - 10:54 AM
думаю шумо/виброизол.Я сварные точки зачищаю болгарочкой перед тем как грунтом укрывать.
Чем проложить поверх мастики пол внутри салона.Ведь мастика вроде до конца не сохнет?ковролин то не прилипнет???Или можно класть?
#198
Отправлено 23 August 2011 - 10:57 AM
едешь на Смирнова д.74 и покупаешь Бимаст Бомб и Визомат МП...и катаешь это на свой пол....
Сообщение отредактировал Pentax: 23 August 2011 - 10:58 AM
#199
Отправлено 23 August 2011 - 10:57 AM
Я бы хотел что нибудь типо теплоизоляции.
И будет ли вообще смысл в прокладывании пола,или прямо на мастику ковролин кидать?
Pentax
А цены на него не помнишь?примерно хоть?
Сообщение отредактировал Gufon: 23 August 2011 - 10:58 AM
#200
Отправлено 23 August 2011 - 11:08 AM
Ты виброизоляции вопрос решаешь и за одно герметизируешь
Я валяюсь, что только на просторах инета не напишут.
Позвони в
153000, Россия, г.Иваново, ул. Смирнова, 74
Тел. (отдел сбыта): (4932) 32-74-28
Факс: (4932) 42-75-61
370р. за лист было (Бимаст Бомб), Визомат не помню. Фен технически тебе понадобится....
сегодня дадут фотик цифровой, хочешь, сниму свой пол, как получилось...и нихрена там "дубовый, не раскатывается"...всё нормально раскатывается, греть надо лучше))) ручонки конечно болят потом
Только учти, что снизу (днище) надо "конкретно" чем-то гидроизолировать...ибо через шовчики твои полезет как с добрым утром....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей