Сообщение отредактировал Nameless: 05 September 2011 - 00:40 AM
Машинка требует сварки.
#301
Отправлено 05 September 2011 - 00:40 AM
#302
Отправлено 05 September 2011 - 09:20 AM
После фена, мне кажется, будет липнуть...
ИМЕННО!!! если прогреть феном, то заеп...шься потом этот "пластилин" отдирать, как блин жевачку
Сообщение отредактировал Pentax: 05 September 2011 - 09:20 AM
#303
Отправлено 05 September 2011 - 09:30 AM
И как избавиться от углубления чуть ниже хлопушки в форме круга.Заварить или зашпоклевать??
#304
Отправлено 05 September 2011 - 11:07 AM
Вопрос к владельцам попозавареных гольфов.Как заварить нишу под номер?Сначало вырезать а потом в нахлест наварить и зашпоклевать.
И как избавиться от углубления чуть ниже хлопушки в форме круга.Заварить или зашпоклевать??
Глянь видео в этой теме
ИМЕННО!!! если прогреть феном, то заеп...шься потом этот "пластилин" отдирать, как блин жевачку
Лучше жидким азотом полить и отколупывать-эффективнее будет...
Или дождаться морозов, проморозить машину и отколупывать
#305
Отправлено 05 September 2011 - 13:26 PM
если сам не отколупливается
#306
Отправлено 05 September 2011 - 16:56 PM
http://www.start-dri...forum/index.php
Все вопросы по сварке и покраске можешь решить изучив этот сайтик....
#308
Отправлено 06 September 2011 - 07:56 AM
Зы. наружнаяя часть обычно режу повыше сантиметров на 5...,чтобы наружная кромка арки поцелее была потом,без шпаклевки.Так меньше шансов поржаветь ей потом...(шов повыше легче обработать изнутри антикором.)А понизу арки изнутри всегда влага-коденсат-коррозия.
#309
Отправлено 06 September 2011 - 08:04 AM
#310
Отправлено 06 September 2011 - 08:15 AM
Сам только щас заметил.это вроде не труба а шланг,в неи тормозная трубка находиться.
Вопрос:зачем на арке снизу такая кромка направленая внутрь,к которой еще обфчно серп саморезами прикручивают!ее обязательно делать.
пойду поиграюсь чтоли пару часиков.
#311
Отправлено 06 September 2011 - 08:30 AM
отбортовка такая для сварки как раз
если ты будешь варить по лицевой стороне то при дется щпаклевать точки, что в масштабах серийного производства не приемлемо
ты же можешь этот край на внутренней части не делать
вариться по лицевой стороне
я бы тебе посоветовал арки все таки ремонтые взять
тока не большие, а именно арки
хм... у клоккера есть ремонтные внутренние части арок ;)
9521542 - право
9521541 - лево
#312
Отправлено 06 September 2011 - 09:12 AM
#313
Отправлено 06 September 2011 - 09:51 AM
но учти что какая бы заклепка ни была, соединение все равно считается подвижным (в некоторой степени)
так что латка будет ерзать относительно того места куда ты ее пришлепнешь
#314
Отправлено 06 September 2011 - 16:40 PM
Арочку выгнул,полочилось конечно не как заводская но закрою ее серпом.
Внутреннюю часть тоже соберем...
artemik
Посадить то можно,но как сказали выше будет небольшой ход в местах клепок и там быстрее всего загниет.Но хватит и не на одну зиму если нормально обработаешь.
У меня сначало тоже было не страшно,как начал разбирать и отдирать какието газетки с пола,тряпки,кривые заплаты вот тогда стало страшно.Но как видишь сейчас все нормлаьно и работы идут к завершению.
Удачи тебе.
Сообщение отредактировал Gufon: 06 September 2011 - 16:45 PM
#315
Отправлено 06 September 2011 - 20:09 PM
#316
Отправлено 06 September 2011 - 20:29 PM
www.exist.ruПарни, а вопрос.Вы цифры из каталога тут пишите, через куда заказываете?
www.autopiter.ru
И т.д.
ЗЫ не сочтите за рекламу...
#318
Отправлено 06 September 2011 - 22:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей