Машинка требует сварки.
#21
Отправлено 08 July 2011 - 22:31 PM
#22
Отправлено 10 July 2011 - 19:26 PM
Там дорого,там денег нету..Друг,извини,но для тебя единственное решение-поксипол
Нет ну если отдать почти 9 тысячь за железо потом еще около 5 штук за сварку для тебя не дорого,то поздравляю.
Я что то не понимаю что плохого если я ограничен средствами.Студенты у нас милеардами не ворочуют в стране.
Меня просто интересовал вопрос какое железо взять для сварки и реально ли будет сварить это все дело инвектором,что в этом плохого то???
Я всеголишь хочу востановить авто который нравился мне с детства,и прошу у вас советов.
#23
Отправлено 10 July 2011 - 21:23 PM
толщина железа 2мм,тунель под шланги,который тебя интересует 1мм.Нет ну если отдать почти 9 тысячь за железо потом еще около 5 штук за сварку для тебя не дорого,то поздравляю.
Я что то не понимаю что плохого если я ограничен средствами.Студенты у нас милеардами не ворочуют в стране.
Меня просто интересовал вопрос какое железо взять для сварки и реально ли будет сварить это все дело инвектором,что в этом плохого то???
Я всеголишь хочу востановить авто который нравился мне с детства,и прошу у вас советов.
#24
Отправлено 10 July 2011 - 21:25 PM
Спс.Именно это меня и интересовало.Будем пробывать инвектором варить
#25
Отправлено 03 August 2011 - 20:59 PM
сегодня вскрыл весь салон и ужастнулся...Дыр там больше чем в решете.
После почти месячных раздумий было решено приобрести полуавтомат,окупиться он быстро.
варить решил листовым железом 1мм
Хотел бы узнать у сварщиков..как вариться кузовное железо?
Для начала как варяться участки пола??
Слышал что точками со всех сторон прихватывают потом их соеденяют,а поподробнее не подскажете.
Врить умеем но не знаем технологию сварки кузовного железа.
#26
Отправлено 03 August 2011 - 21:52 PM
пороги как раз на точках... тока контактных
а тебе придется в одной детали дырочки сверлить и потом через них приваривать к другой
если варить сплошным швом то винтом все пойдет ибо даже от п/а металл греется будь здоров
если вваривать боковые панели, то нужно иметь еще такой девайс как кромкогиб - им ты формируешь ступеньку, на которую привариваешь новую деталь
в принципе можно потом и сплошным швом неспеша проварить когда все будет точками
ща сам этим вопросом маюсь :D
но купив ремонтые накладки дверей часть вопросов сами отпали - там уже ступенька сформована - те ремонтая деталь подсосвывается под старую, соотв в старой дырочки надо делать и ровно отрезать
потом изнутри герметизировать шов, снаружи выровнять шпаклей как обычно
Сообщение отредактировал e404: 03 August 2011 - 21:52 PM
#27
Отправлено 03 August 2011 - 23:44 PM
через пару лет ржа начнёт пучить швы, а лет через пять будете любоваться "новенькими" коричневыми лохмоточками...
#28
Отправлено 03 August 2011 - 23:47 PM
Для начала нужно железо мягкое.Возрождаю тему про дырявого гольфушку.
сегодня вскрыл весь салон и ужастнулся...Дыр там больше чем в решете.
После почти месячных раздумий было решено приобрести полуавтомат,окупиться он быстро.
варить решил листовым железом 1мм
Хотел бы узнать у сварщиков..как вариться кузовное железо?
Для начала как варяться участки пола??
Слышал что точками со всех сторон прихватывают потом их соеденяют,а поподробнее не подскажете.
Врить умеем но не знаем технологию сварки кузовного железа.
#29
Отправлено 03 August 2011 - 23:50 PM
А оказывается, главное- уметь...... а чем- не важно.
#30
Отправлено 04 August 2011 - 00:41 AM
#31
Отправлено 04 August 2011 - 07:38 AM
Какое точно железо надо?
Steppen
Варить по получаеться только железо вокруг свареного шва и сам шов свареный инвертором сгниют за год.
А что лучьше в пробках ноги высовывать через дно и начинать экономить бензин.будет ли толк если прогнившее дно варить?
#32
Отправлено 04 August 2011 - 09:08 AM
Варить по получаеться только железо вокруг свареного шва и сам шов свареный инвертором сгниют за год.
тебя обманули
#33
Отправлено 04 August 2011 - 09:35 AM
Когда спрашивал тут можно ли варить инвертором,гвоорили что варят полуавтоматом.тебя обманули
На днях лично видил корытьце тазика перевареное инвертором и электродами 1.6.
В основном прогнил шов.Насколько я понимаю прогнили места в которых образовался шлак.Ну суть не в этом.
Сильно не пугайтесь.
Вот фото:
А вот это пожалуй самое страшное...
Ну еще задняя левая арка и по мелочи заплат накидать....
Ну а это так просто фоточка..На заднем плане виднееться более молодой собрат..
#34
Отправлено 04 August 2011 - 10:49 AM
да? почему же тогда в производстве варят внахлест а не в стык и не сплошным щвом? :Dcварка внахлёст - ШЛЯПА!
через пару лет ржа начнёт пучить швы, а лет через пять будете любоваться "новенькими" коричневыми лохмоточками...
я ж написал - стык надо герметизировать с той стороны где нет лкп и будет вода
при этом не я эту технологию придумал ;)))
насчет ржавления - ради эксперимента бросил пару железок проваренных п/а в воду...
а вообще электросварочный шов сам по себе не гниет, сгнивает как правило рядом тк из-за перегрева меняет свою структуру металл
ну и так к слову - вчера варил порошковой проволокой и уж на скока я в этом деле криворукий, но шлака не заметил :D
#35
Отправлено 04 August 2011 - 11:40 AM
А если варить электродами то шлак приходиться отбивать.
Если что не так поправьте.не профи все же.
Насколько я понял беру вырезаю всю ржавчину болгаркой.Затем вырезаю по форме листовой метал и подгибаю как надо.
далее сверлю дырку в новом железе(в том месте где оно идет в нахлест),затем сверлю дырку в "усилителе" авто к которому буду приваривать,совмещаю дырки и заливаю длырку сваркой???
А в чем минусы сплошного шва?если варить участками по 3-5см со всех сторон постепенно.???
Чем потом герметизировать?и с какой стороны??
#36
Отправлено 04 August 2011 - 12:35 PM
обсыпка проволоки (или электродов в ММА сварке) служит флюсом - те тоже создает некую среду при сгорании
если ты попробуешь варить просто гвоздем то все будет разлетаться в стороны
именно обсыпка и дает шлак
еще раз повторюсь - вчера пробовал варить флюсовой проволокой (те без газа!) полуавтоматом, никакого шлака не было
вариить ты можешь и в стык, но тут надо 100500 факторов учитывать - сначала прихватить в нескольких местах, а потом проваривать фрагментами с разных краев, чтобы не перегреть металл и не закрутить его
с газом он тоже греется некисло
#37
Отправлено 04 August 2011 - 12:54 PM
еще раз повторюсь - вчера пробовал варить флюсовой проволокой (те без газа!) полуавтоматом, никакого шлака не быловариить ты можешь и в стык, но
Ну я так и понял,и это и имел в виду.
буду варить такой же проволокой.Уже понял что варить надо в нахлест.Пока неочень понимаю как варить точечно?
берем новый кусок метала накладываем на старый,сверлим в обоих дырку и заливаем ее сваркой?какая переодичность точек??
чем потом гермитизировать??
Варить надо с обоих сторон или достаточно будет из салона сварить?
Может кто варил фото есть.
Сообщение отредактировал Gufon: 04 August 2011 - 13:06 PM
#38
Отправлено 04 August 2011 - 13:44 PM
На днях лично видил корытьце тазика перевареное инвертором и электродами 1.6.
В основном прогнил шов.Насколько я понимаю прогнили места в которых образовался шлак.Ну суть не в этом.
шов и рядом с ним гниёт не от того, что сварен электродом, а от того, что не обрабатывают после сварки нихрена должным образом
почему же тогда в производстве варят внахлест а не в стык и не сплошным щвом? :D
я ж написал - стык надо герметизировать с той стороны где нет лкп и будет вода
при этом не я эту технологию придумал ;)))
это всё понятно. я имею ввиду приварку ремонтных заплаток, а не целиковых панелей.
заводское производство и кустарный ремонт - это разные вещи, не надо об этом забывать. Условия абсолютно разные, соответственно и результат не тот. К тому же очень часто встречается, что в заводском шве свариваемые панели уже грунтованы.
При кустарной сварке внахлёст, между двумя слоями необработанного металла сами думаю знаете, что происходит. Причём даже если снаружи всё это дело замазано, то внутри металл как был голым, так таковым и остался. А перемена температур и конденсация влаги в таких местах сделает своё чёрное дело, а ежели ещё и доступ кислорода есть, то тем более процесс коррозии ускорится
берем новый кусок метала накладываем на старый,сверлим в обоих дырку и заливаем ее сваркой?какая переодичность точек??
отверстия сверлятся только в одном листе, расстояние меж отверстиями 3-4 сантиметра
Сообщение отредактировал Nameless: 04 August 2011 - 13:47 PM
#39
Отправлено 04 August 2011 - 14:37 PM
бампер из полипропиена к нему эпоксидка не пристает только на время после кристализации отвалится
стукнись в ЛС... сделаю тебе бемпер
и никаких сеток отвалится также
Вот теперь все понятно.А то смушало то что будет уж очень много дырок в усилителях авто.
В суботу если успею до закрытия возьму сварочник и начну варить.
#40
Отправлено 04 August 2011 - 22:22 PM
батя сказал что тупо прожигается дырочка в верхнем слое, потом проваривается через нее с нижним
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей