Машинка требует сварки.
#361
Отправлено 19 September 2011 - 12:38 PM
еще не вскрывал :D
но плещется по звуку достаточно жидко
#362
Отправлено 19 September 2011 - 13:34 PM
#363
Отправлено 19 September 2011 - 16:21 PM
Пистолет накручивается сверху . Стоит 500 рублей.
Кисточкой ,конечно можно,но зачем ?
Если иначе нет возможности,то желательно наносить кистью слоя в три,с подсушкой по пол часа -часу между слоями.( из пистолета обычно в 2 слоя,один за другим почти сразу.)
Заводской пластизоль наносится горячим способом и в незаводских условиях не применим.
Температура при нанесения вашей штуки - не ниже 15 градусов (это для всей малярки правило) ,греть для сушки не надо - вспузырится.
Как высохнет держит нагрев градусов до ста спокойно.
Зы. Лучше наносить это на загрунтованный,а не на голый металл.
#364
Отправлено 29 September 2011 - 19:28 PM
Потихонечку работы продвигаються,жаль времени очень мало(работа,учеба).
Вообщем выкладываю свежие фото:
Проварил весь пол,оточистил от ржавчины лонжерончики,загрунтовал,промастичил в 2 слоя.
Сегодня занимался хлопушкой,доделал арку,зачистил и загрунтовал все это дело.
Заплатку с другой стороны усилил наварив железо буковкой W.
Можно ли шпаклевку класть на грунт,боди 992,или на зашкуреный метал нужно?
Все свареные детали обработаны,осталось сварить стык в начале порога и 2 кусочка 2*3см+хочу все обшелушешиеся поверхности зачистить и обработать включая весь салон.
Ну вот как то так.
#365
Отправлено 29 September 2011 - 19:40 PM
главное чтобы грунт при этом хорошо держался за металл ;)
у мну тоже все медленно
по сути закончил всю правую сторону
начал делать лево - приварил зад крыла, сварил жопень
из-за погоды работать могу тока после работы пока не стемнеет. а это примерно 2 часа %)))
в выхи постоянно дождь...
остаются левые полы и порог
+заказал те места куда балка привернута - хочу усилить
#366
Отправлено 29 September 2011 - 19:42 PM
Времени всегда нехватает.Удачи в работе.
#367
Отправлено 29 September 2011 - 23:55 PM
на каждом этапе не забывай обезжиревать, это важно.
грунт же вроде после 180-220шкурки идет, не? а сварные швы зря не замазал шовным герметом.
да и скоро похоладает, меньше +15 не рекомендую заниматся кузовом.
#368
Отправлено 30 September 2011 - 00:16 AM
#369
Отправлено 30 September 2011 - 00:40 AM
А 992 вообще нитро.по эпоксидному грунту шпатлевать можно, по акриловому шпатлевать нельзя
#370
Отправлено 30 September 2011 - 00:47 AM
А 992 вообще нитро.
тем более
#371
Отправлено 30 September 2011 - 01:33 AM
#372
Отправлено 30 September 2011 - 04:50 AM
#373
Отправлено 30 September 2011 - 12:06 PM
из-за погоды работать могу тока после работы пока не стемнеет. а это примерно 2 часа %)))
в выхи постоянно дождь...
такая же фигня, аж бесит
#374
Отправлено 30 September 2011 - 16:03 PM
Что значит нитро?
Зачем стекло скидывать???Я его потом буду скидывать,перед покраской.
Почему ниже 15 градусов лучьше не заниматься кузовом.???
#375
Отправлено 30 September 2011 - 16:17 PM
Зачем стекло скидывать???Я его потом буду скидывать,перед покраской.
могут всплыть косяки.. в виде дырочек.
#376
Отправлено 30 September 2011 - 16:29 PM
#377
Отправлено 30 September 2011 - 19:24 PM
под резинками, которые стекло держут, там часто ржавеет металлДырочек где??Стекло буду снимать позже..
#378
Отправлено 01 October 2011 - 09:43 AM
#379
Отправлено 01 October 2011 - 10:29 AM
Мастика не облодает теми же свойствами, что и кузовной герметик.Во первых швы герметиком можно не заливать,все густой мастикой прошол,щелей нет.
Значит грунт на основе нитро целюлозы. Его нельзя наносить на алкидные и другие грунты.Что значит нитро?
Зачем стекло скидывать???Я его потом буду скидывать,перед покраской.
Что бы не запаганить стекло сваркой + там могут быть дырки.
Потому, что шпакля ниже + 15 не встаёт или встаёт очень плохо.Почему ниже 15 градусов лучьше не заниматься кузовом.???
Сообщение отредактировал КостяБ: 01 October 2011 - 10:33 AM
#380
Отправлено 01 October 2011 - 12:35 PM
герметиком пройдусь.
стеклышко скину.
спс.
пойду заварю крыло и дверь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей