IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машинка требует сварки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 448

#241 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 August 2011 - 22:46 PM

при такой сварке заплаты вообще никакой жёсткости остаткам кузова не добавят... смысл в таком случае варить? проже заклеить дыры виброй или просто заплаты на кузовной герметик приклеить. эффект тот, же, только на сварочник тратиться не надо было бы, так что доваривай...
Лично сам, если варю заплату на кузовном элементе (не элементы между собой), то варю встык и сплошняком.
Сейчас опять многие начнут кричать, что это неправильно и, что надо лепить внахлёст точками (не тратьте нервы, господа), НОграмотные кузовщики, если делают не на отъбуху, а качественно, варят именно так
  • 0

#242 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 August 2011 - 23:10 PM

Я очень извиняюсь за недопанимание.Весь день сварки на жаре,да и время позднее бошка не варит.
Что за материалом вы обклеили машинку,очень интерестно что за бимаст такой,как я понял аналог автомобильной шумки??
КУак правильно называеться?искать в строй магазинах?сколько понадобиться??? и самая главное цена какая??

ну ты сначала все сварочные дела сделай, обработай все, как раз и время будет все обдумать, там у Алекса все расспросил, почитай внимательно, только нужен будет стройтельный фен.

Рулон бимаста стойт около 1000рубл. 14кв метров, полностью на 2 раза с нутри хватит, весит 50кг, это о чем то думаю говорит.
Второй рулон бери "рубемаст" , стойт 500рубл, он тоньше и пластичнее, его на неровности клеиш, весит 30кг и 10кв метров. Их хватет за глаза. Ну там по желанию сплен и т.д. они не дорогие+ своя шумка, главное в шумке вибройзоляция!
Кстати от себя могу сказать, адгезия у них на уровне, когда остынет хер оторвеш. Главное хорошо прогреть, вскипятить верхний слой и прижать.
  • 0

#243 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 August 2011 - 07:54 AM

при такой сварке заплаты вообще никакой жёсткости остаткам кузова не добавят... смысл в таком случае варить? проже заклеить дыры виброй или просто заплаты на кузовной герметик приклеить. эффект тот, же, только на сварочник тратиться не надо было бы, так что доваривай...
Лично сам, если варю заплату на кузовном элементе (не элементы между собой), то варю встык и сплошняком.
Сейчас опять многие начнут кричать, что это неправильно и, что надо лепить внахлёст точками (не тратьте нервы, господа), НОграмотные кузовщики, если делают не на отъбуху, а качественно, варят именно так

+1
Может не в стык (очень уж это извращённо при толщине 1 -1,5мм и сложности формы), но уж точно сплошным швом. И по любому основная работа должна быть с низу - там самое главное, и именно там сваренные детали должны представлять одно целое, дабы избежать воздействия внешней среды.
Топикстартер молодец, что смело взялся за дело сам, но результат бестолковый: Жёсткости конструкции - никакой, место соединения - негерметичное (даже неплотное) и вскоре начнёт гнить изнутри (как бы его не замазывали) и все эти "точки" какими бы они не казались крепкими отгниют и отвалятся.
Короче я бы пересмотрел подход к делу пока не поздно.

Типа хотябы так:
Изображение
  • 0

#244 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 26 August 2011 - 09:40 AM

Ну все окончательно растроили.
Сначало вари,вари-нормально.Теперь-все херого.
Я могу и сплошняком наварить,я могу и точек еще наставить.
А я и не спорю что сгниет,все когдато сгниет.Вопрос в том сколько это продержеться?меня устроит результат 2 года,если за 2 года сквозных дыр небудет то все норм.там продадим и надо будет подыскать помощьнее и с кузовком поживее.
Сплошняком варить не хочу,лучьше точек побольше наварю..хотя если их еще добовлять то получиться сплошной шов точками уже.
Ух закритиковали короче. :icon_redface:
Erlik
спс.все понял.Как укладывать знаю.с этим дело уже имел.

Сообщение отредактировал Gufon: 26 August 2011 - 09:51 AM

  • 0

#245 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 August 2011 - 09:58 AM

Рулон бимаста стойт около 1000рубл. 14кв метров, полностью на 2 раза с нутри хватит, весит 50кг, это о чем то думаю говорит.
Второй рулон бери "рубемаст" ,


Бимаст не нашёл сайт производителя, по Рубемаст на сайте производителя:

Технические хар-ки Рубемаст:
.....Температура ХРУПКОСТИ вяжущего слоя.....в диапазоне -10...-15.....

Сообщение отредактировал Pentax: 26 August 2011 - 10:05 AM

  • 0

#246 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 10:08 AM

Ну все окончательно растроили.
Сначало вари,вари-нормально.Теперь-все херого.
Я могу и сплошняком наварить,я могу и точек еще наставить.
А я и не спорю что сгниет,все когдато сгниет.Вопрос в том сколько это продержеться?меня устроит результат 2 года,если за 2 года сквозных дыр небудет то все норм.там продадим и надо будет подыскать помощьнее и с кузовком поживее.
Сплошняком варить не хочу,лучьше точек побольше наварю..хотя если их еще добовлять то получиться сплошной шов точками уже.
Ух закритиковали короче. :icon_redface:
Erlik
спс.все понял.Как укладывать знаю.с этим дело уже имел.

ты вари, просто точки делай чаще
потом когда лист приварен полностью можно и сплошные швы сделать
при чем как тебе уже сказали выше - снизу
те сверху ты прихватил точками, а снизу проварил
тока не торопись сразу длинный шов делать - вари фрагментами и с разных сторон
во первых не перегреешь сразу один край, во вторых сам шов ровнее будет :D ну и отдых аппарату

я некритичные места не провариваю сплошняком, но почти везде стараюсь делать кромку и варить внахлест
встык сложнее не тока проваривать но и совмещать поверхности на криволинейных местах - нужно извернуться заплату выгнуть
а в нахлест достаточно придать начальную форму и прихватить там где хорошо легло, потом молоточком подгибать в процессе проварки (как раз металл еще разогревается)
в отношении формовки очень клево автогеном варить - прогрел метал, сформовал как надо как пластилин и варишь в свое удовольствие
  • 0

#247 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 26 August 2011 - 10:22 AM

ок пойду попробую.
Хм а вот проварить снизу это проблема для меня.
Опрокидывателей нет,ямы нет.есть только самопальная эстокада из 2 шпал,но варить лежа под машиной дно сверху думаю не лучьший варинт.
  • 0

#248 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 August 2011 - 10:38 AM

ок пойду попробую.
Хм а вот проварить снизу это проблема для меня.
Опрокидывателей нет,ямы нет.есть только самопальная эстокада из 2 шпал,но варить лежа под машиной дно сверху думаю не лучьший варинт.

Поднять можно с помощью лебёдки и треноги: Цепляешь за колёса по одному борту и вверх, градусов после 45 - она сама пойдёт, главное не уронить.

Изображение

З.Ы. Я не ставил целью своего прежнего поста критиковать тебя,:smile: Просто обратил внимание на слегка необдуманный подход к делу.
А так, молодец, варить научишся.

Сообщение отредактировал Skymen: 26 August 2011 - 10:40 AM

  • 0

×

#249 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 August 2011 - 10:57 AM

Поднять можно с помощью лебёдки и треноги: Цепляешь за колёса по одному борту и вверх, градусов после 45 - она сама пойдёт, главное не уронить.

Изображение



мне бы так..но всота гаража не позволяет, посему поднимаю просто выше и на подпорки...а что делать, приходится
  • 0

#250 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 26 August 2011 - 12:23 PM

Поднять можно с помощью лебёдки и треноги: Цепляешь за колёса по одному борту и вверх, градусов после 45 - она сама пойдёт, главное не уронить.

Изображение

З.Ы. Я не ставил целью своего прежнего поста критиковать тебя,:smile: Просто обратил внимание на слегка необдуманный подход к делу.
А так, молодец, варить научишся.


Извращенец, проще на 2-х домкратах поднять подкладывая под них до нужной высоты(я пенобетонные блоки пользовал), а потом завалить на покрышки... Или несколько дюжих людей перевернут без проблем, вторем крутили как-то, нормально... Так многие мастера делают...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pi__039538e.jpg   114.94К   103 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MrDanger: 26 August 2011 - 12:24 PM

  • 0

#251 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 26 August 2011 - 14:19 PM

Просто обратил внимание на слегка необдуманный подход к делу.А так, молодец, варить научишся.

Просто я только сегодня услышал про то что варить нужно с 2 сторон.Если бы знал заранее то многое бы делал подругому,и уже давно бы лежали опрокидыватели под рукой.
щас ищу опрокидыватели,если не найду тогда загоню на опоры повыше и лежа буду мачаться.
  • 0

#252 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 14:39 PM

как думаете, если жопу за фаркоп поднять - ниче не сломается? :D:D:D
нужно балку вынуть целиком
  • 0

#253 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 15:43 PM

мне тут мысль интересная пришла :D
A11-8404040-DY - 3200 стоит

Изображение
Изображение

отрезаем все лишнее и ввариваем себе ;)
  • 0

#254 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 26 August 2011 - 15:51 PM

отрезаем все лишнее и ввариваем себе ;)

а это от чего такая красота?
  • 0

#255 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 15:52 PM

амулет :D
  • 0

#256 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 26 August 2011 - 15:57 PM

а крепеж под горловину бака там есть?
  • 0

#257 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 26 August 2011 - 16:32 PM

Временные тех неполадки.проволока застряла в подающем канале. :icon_confused:
Вечаром с батей посмотрим.
Может кто сталкивался с таким??находиться в канале и ни один конец не выглядывает.Как вытащить?

Сообщение отредактировал Gufon: 26 August 2011 - 16:53 PM

  • 0

#258 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 26 August 2011 - 18:59 PM

Временные тех неполадки.проволока застряла в подающем канале. :icon_confused:
Вечаром с батей посмотрим.
Может кто сталкивался с таким??находиться в канале и ни один конец не выглядывает.Как вытащить?

открути наконечник пистолета.
  • 0

#259 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 26 August 2011 - 20:31 PM

ну именно это и остоеться.Открутить,и пытаться новой проволокой пропихнуть старую.
Пока только не понял как снять сопло,по резьбе не откручиваеться(просто прокручиваеться).
  • 0

#260 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 20:42 PM

сопло просто надето
а наконечник горелки (тот что типо медный) прикручен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей