Машинка требует сварки.
#241
Отправлено 25 August 2011 - 22:46 PM
Лично сам, если варю заплату на кузовном элементе (не элементы между собой), то варю встык и сплошняком.
Сейчас опять многие начнут кричать, что это неправильно и, что надо лепить внахлёст точками (не тратьте нервы, господа), НОграмотные кузовщики, если делают не на отъбуху, а качественно, варят именно так
#242
Отправлено 25 August 2011 - 23:10 PM
ну ты сначала все сварочные дела сделай, обработай все, как раз и время будет все обдумать, там у Алекса все расспросил, почитай внимательно, только нужен будет стройтельный фен.Я очень извиняюсь за недопанимание.Весь день сварки на жаре,да и время позднее бошка не варит.
Что за материалом вы обклеили машинку,очень интерестно что за бимаст такой,как я понял аналог автомобильной шумки??
КУак правильно называеться?искать в строй магазинах?сколько понадобиться??? и самая главное цена какая??
Рулон бимаста стойт около 1000рубл. 14кв метров, полностью на 2 раза с нутри хватит, весит 50кг, это о чем то думаю говорит.
Второй рулон бери "рубемаст" , стойт 500рубл, он тоньше и пластичнее, его на неровности клеиш, весит 30кг и 10кв метров. Их хватет за глаза. Ну там по желанию сплен и т.д. они не дорогие+ своя шумка, главное в шумке вибройзоляция!
Кстати от себя могу сказать, адгезия у них на уровне, когда остынет хер оторвеш. Главное хорошо прогреть, вскипятить верхний слой и прижать.
#243
Отправлено 26 August 2011 - 07:54 AM
+1при такой сварке заплаты вообще никакой жёсткости остаткам кузова не добавят... смысл в таком случае варить? проже заклеить дыры виброй или просто заплаты на кузовной герметик приклеить. эффект тот, же, только на сварочник тратиться не надо было бы, так что доваривай...
Лично сам, если варю заплату на кузовном элементе (не элементы между собой), то варю встык и сплошняком.
Сейчас опять многие начнут кричать, что это неправильно и, что надо лепить внахлёст точками (не тратьте нервы, господа), НОграмотные кузовщики, если делают не на отъбуху, а качественно, варят именно так
Может не в стык (очень уж это извращённо при толщине 1 -1,5мм и сложности формы), но уж точно сплошным швом. И по любому основная работа должна быть с низу - там самое главное, и именно там сваренные детали должны представлять одно целое, дабы избежать воздействия внешней среды.
Топикстартер молодец, что смело взялся за дело сам, но результат бестолковый: Жёсткости конструкции - никакой, место соединения - негерметичное (даже неплотное) и вскоре начнёт гнить изнутри (как бы его не замазывали) и все эти "точки" какими бы они не казались крепкими отгниют и отвалятся.
Короче я бы пересмотрел подход к делу пока не поздно.
Типа хотябы так:
#244
Отправлено 26 August 2011 - 09:40 AM
Сначало вари,вари-нормально.Теперь-все херого.
Я могу и сплошняком наварить,я могу и точек еще наставить.
А я и не спорю что сгниет,все когдато сгниет.Вопрос в том сколько это продержеться?меня устроит результат 2 года,если за 2 года сквозных дыр небудет то все норм.там продадим и надо будет подыскать помощьнее и с кузовком поживее.
Сплошняком варить не хочу,лучьше точек побольше наварю..хотя если их еще добовлять то получиться сплошной шов точками уже.
Ух закритиковали короче.
Erlik
спс.все понял.Как укладывать знаю.с этим дело уже имел.
Сообщение отредактировал Gufon: 26 August 2011 - 09:51 AM
#245
Отправлено 26 August 2011 - 09:58 AM
Рулон бимаста стойт около 1000рубл. 14кв метров, полностью на 2 раза с нутри хватит, весит 50кг, это о чем то думаю говорит.
Второй рулон бери "рубемаст" ,
Бимаст не нашёл сайт производителя, по Рубемаст на сайте производителя:
Технические хар-ки Рубемаст:
.....Температура ХРУПКОСТИ вяжущего слоя.....в диапазоне -10...-15.....
Сообщение отредактировал Pentax: 26 August 2011 - 10:05 AM
#246
Отправлено 26 August 2011 - 10:08 AM
ты вари, просто точки делай чащеНу все окончательно растроили.
Сначало вари,вари-нормально.Теперь-все херого.
Я могу и сплошняком наварить,я могу и точек еще наставить.
А я и не спорю что сгниет,все когдато сгниет.Вопрос в том сколько это продержеться?меня устроит результат 2 года,если за 2 года сквозных дыр небудет то все норм.там продадим и надо будет подыскать помощьнее и с кузовком поживее.
Сплошняком варить не хочу,лучьше точек побольше наварю..хотя если их еще добовлять то получиться сплошной шов точками уже.
Ух закритиковали короче.
Erlik
спс.все понял.Как укладывать знаю.с этим дело уже имел.
потом когда лист приварен полностью можно и сплошные швы сделать
при чем как тебе уже сказали выше - снизу
те сверху ты прихватил точками, а снизу проварил
тока не торопись сразу длинный шов делать - вари фрагментами и с разных сторон
во первых не перегреешь сразу один край, во вторых сам шов ровнее будет :D ну и отдых аппарату
я некритичные места не провариваю сплошняком, но почти везде стараюсь делать кромку и варить внахлест
встык сложнее не тока проваривать но и совмещать поверхности на криволинейных местах - нужно извернуться заплату выгнуть
а в нахлест достаточно придать начальную форму и прихватить там где хорошо легло, потом молоточком подгибать в процессе проварки (как раз металл еще разогревается)
в отношении формовки очень клево автогеном варить - прогрел метал, сформовал как надо как пластилин и варишь в свое удовольствие
#247
Отправлено 26 August 2011 - 10:22 AM
Хм а вот проварить снизу это проблема для меня.
Опрокидывателей нет,ямы нет.есть только самопальная эстокада из 2 шпал,но варить лежа под машиной дно сверху думаю не лучьший варинт.
#248
Отправлено 26 August 2011 - 10:38 AM
Поднять можно с помощью лебёдки и треноги: Цепляешь за колёса по одному борту и вверх, градусов после 45 - она сама пойдёт, главное не уронить.ок пойду попробую.
Хм а вот проварить снизу это проблема для меня.
Опрокидывателей нет,ямы нет.есть только самопальная эстокада из 2 шпал,но варить лежа под машиной дно сверху думаю не лучьший варинт.
З.Ы. Я не ставил целью своего прежнего поста критиковать тебя, Просто обратил внимание на слегка необдуманный подход к делу.
А так, молодец, варить научишся.
Сообщение отредактировал Skymen: 26 August 2011 - 10:40 AM
#249
Отправлено 26 August 2011 - 10:57 AM
Поднять можно с помощью лебёдки и треноги: Цепляешь за колёса по одному борту и вверх, градусов после 45 - она сама пойдёт, главное не уронить.
мне бы так..но всота гаража не позволяет, посему поднимаю просто выше и на подпорки...а что делать, приходится
#250
Отправлено 26 August 2011 - 12:23 PM
Поднять можно с помощью лебёдки и треноги: Цепляешь за колёса по одному борту и вверх, градусов после 45 - она сама пойдёт, главное не уронить.
З.Ы. Я не ставил целью своего прежнего поста критиковать тебя, Просто обратил внимание на слегка необдуманный подход к делу.
А так, молодец, варить научишся.
Извращенец, проще на 2-х домкратах поднять подкладывая под них до нужной высоты(я пенобетонные блоки пользовал), а потом завалить на покрышки... Или несколько дюжих людей перевернут без проблем, вторем крутили как-то, нормально... Так многие мастера делают...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MrDanger: 26 August 2011 - 12:24 PM
#251
Отправлено 26 August 2011 - 14:19 PM
Просто я только сегодня услышал про то что варить нужно с 2 сторон.Если бы знал заранее то многое бы делал подругому,и уже давно бы лежали опрокидыватели под рукой.Просто обратил внимание на слегка необдуманный подход к делу.А так, молодец, варить научишся.
щас ищу опрокидыватели,если не найду тогда загоню на опоры повыше и лежа буду мачаться.
#252
Отправлено 26 August 2011 - 14:39 PM
нужно балку вынуть целиком
#254
Отправлено 26 August 2011 - 15:51 PM
а это от чего такая красота?отрезаем все лишнее и ввариваем себе ;)
#255
Отправлено 26 August 2011 - 15:52 PM
#256
Отправлено 26 August 2011 - 15:57 PM
#257
Отправлено 26 August 2011 - 16:32 PM
Вечаром с батей посмотрим.
Может кто сталкивался с таким??находиться в канале и ни один конец не выглядывает.Как вытащить?
Сообщение отредактировал Gufon: 26 August 2011 - 16:53 PM
#258
Отправлено 26 August 2011 - 18:59 PM
открути наконечник пистолета.Временные тех неполадки.проволока застряла в подающем канале.
Вечаром с батей посмотрим.
Может кто сталкивался с таким??находиться в канале и ни один конец не выглядывает.Как вытащить?
#259
Отправлено 26 August 2011 - 20:31 PM
Пока только не понял как снять сопло,по резьбе не откручиваеться(просто прокручиваеться).
#260
Отправлено 26 August 2011 - 20:42 PM
а наконечник горелки (тот что типо медный) прикручен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей