"Материал, более известный как Вибропласт М1 или Вибропласт М2 (отличаются толщиной 1,5 и 2,3 мм соответственно). Очень эластичный и легко монтируется без нагрева на любую поверхность, но обладает самым низким коэффициентом механических потерь. На металле практически «не работает»."
Вот что я там вычитал.Последее предложение напрегло.
Надо будет заехать в строй магазин и посмотреть что имееться у них в наличии из более дешовых материалов.
А то больно уш дорого выходит.Вот что посоветовали на смирнова 74
"На днище салона, на щит моторного отсека, на колёсные арки в качестве 1-го слоя предложу наклеить материал Бимаст Бомб (размер 0,53*0,75, цена 373р/лист, уйдёт 10 листов), 2-й слой - Сплэн 4 (размер 1,0*1,25, цена 260р/лист, уйдёт 4 листа), отдельно колёсные арки поверх Бимаста предложу проклеить материалом Бипласт: очень мощный звукопоглотитель, новая разработка (размер 0,75*1,0, цена 353р/лист, по листу на каждую арку).
Двери лучше всего обработать материалом Вибропласт М1 (размер 0,6*0,45, 148р/лист, по 2 листа на каждую дверь), 2-й слой - Акцент 10 ЛМКС (размер 0,75*1,0, цена 280р/лист, 2-х листов достаточно).
Багажник (дно) - сначала пролить упрочняющей мастикой Ликвидатор Шума (1кг/600р, достаточно 2-х кг), затем поверх мастики постелить армированную ткань, на неё наклеить материал Акцент 10КС (размер 0,75*1,0, цена 246р/лист, уйдёт 2 листа), поверх Акцента проложить новейший материал Noise Block (560р/кв.м., уйдёт 2 кв.м.). Боковины багажника (крылья) сперва проклейте материалом Вибропласт М1 (по 1 листу на каждое), на 2-й слой проклейте Бипласт (тож по 1 листу).
Если обработаете свою машину всеми этими материалами, то шум пропадёт на 100%. Будет тихо как в вакууме! "
Сообщение отредактировал Gufon: 25 August 2011 - 11:52 AM