IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


вопрос о рулевых тягах и наконечниках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 28 June 2011 - 21:02 PM

Цитата с гольф лаба: .Слабым местом остались рулевые тяги, стремящиеся загнуться даже при боковом ветре. Тут мы особо не выпендривались, а поставили тяги от Форда Мондео и рулевые наконечники от VW Т4. Переделок НИКАКИХ!
Кто такое ставил, прошу отписаться, правда ли что переделок ни каких? И насколько хороший вышел результат?
  • 0

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2011 - 21:08 PM

ух непомню я,но кажется этот вопрос к одноклубнику с ником автоматчик(по ангицки пишется) лутше задать.
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 28 June 2011 - 22:15 PM

ну, попытаюсь вытащить из памяти, что осталось:-)
значится, тяги были для мондео годов 90-х, в каталоге были сноски на диаметр колёс, нужны те, что на 14"
наконечники для Т4 первого года выпуска модели.
Если вдруг откопаю номера, опубликую.
  • 0

#4 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 29 June 2011 - 06:12 AM

загон какой-то... у меня тяги были отменные - за 2,5 года не менял
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2011 - 07:56 AM

автоматичик то для ралли там машину делал
на ралли ессесно загнуть их не проблема :D
в повседневной жизни если не проходить с наскока рельсы и ямы тягам ниче не будет
  • 0

#6 Necromant

Necromant

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 June 2011 - 13:48 PM

у форда обе тяги одинаковые (походу код 7294415) по 350 мм длиной
на гольфе левая 335 мм, правая 355 мм - не придется подрезать на левую сторону?

у наконечника код вроде бы 701419812
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 June 2011 - 14:09 PM

у гольфов обе тяги - одинаковые и взаимозаменяемые.
Только на конвейере левая тяга ставилась не разборная, с наконечником, тогда её длина и будет больше, чем правой.
  • 0

#8 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 29 June 2011 - 15:01 PM

ну и ветрило же у них в гольфлабе
тягу рулевую гнул только один раз по вене тазовода дебила но при этом у меня в минусе осталось ещё диск и рычаг...
а чтоб сами по себе, первый раз слышу

Сообщение отредактировал One: 29 June 2011 - 15:01 PM

  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 29 June 2011 - 15:08 PM

а чтоб сами по себе, первый раз слышу

B сколько раллийных этапов проехала твоя машина? Ноль?
Усиленные балки меняли после каждой гонки. Обваренные по кругу рычаги выкидывали регулярно загнутые в дугу.
Стандартные ШРУСы рвали за 1-2 км.

Это спорт. Это не гламурный каферакинг.

И у Якова статья именно о подготовке СПОРТИВНОГО автомобиля.
  • 0

#10 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 29 June 2011 - 15:40 PM

И у Якова статья именно о подготовке СПОРТИВНОГО автомобиля.

то есть детали от форда спортивного характера?
и автор темы тоже строит спортивную тачку?
  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 June 2011 - 15:43 PM

то есть детали от форда спортивного характера?


рулевые тяги Форда на 3 мм толще, и этого хватило, что бы схождение нарушалось после каждого спецучастка
  • 0

#12 Necromant

Necromant

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 June 2011 - 17:21 PM

Главная прелесть в усиленных наконечниках от Т4. Родные при постоянной езде по брусчатке и трамвайным путям ходят совсем не долго. У Т4, как и у форда диаметр тяги 16 мм, у Гольфа 14. Я развал 2 раза в год делаю - каждый раз уходит, особенно после зимы - пару хороших ям и готово.
  • 0

#13 Necromant

Necromant

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 June 2011 - 17:33 PM

рулевые тяги Форда на 3 мм толще, и этого хватило, что бы схождение нарушалось после каждого спецучастка

Поищи, пожалуйста, партномера на тяги и наконечники.
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 June 2011 - 17:38 PM

Поищи, пожалуйста, партномера на тяги и наконечники.


под рукой каталоги только по ВАГу, номера тяг оперативно найти не смогу:-(
наконечники, если не напутал, 701 419 812 и 701 419 812 B
  • 0

#15 Necromant

Necromant

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 June 2011 - 08:56 AM

Вчера сравнил вживую тяги родную и фордовскую - совершенно одинаковые по длине. Теперь в раздумьях - с одной стороны хочется наконечник от Т4, с другой родная тяга мягче и при боковом ударе легче деформируется, чтобы снизить повреждения рулевой рейки.
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 June 2011 - 08:59 AM

поверь, при боковом ударе найдётся, чему загибаться, кроме тяги:-)
но на мой взгляд, самое простое и дешевое решение- установка стоковых наконечников производства Лемфёрдер.
  • 0

#17 Necromant

Necromant

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 June 2011 - 14:25 PM

там итак разница в цене маленькая
мне на PN и тяги и наконечники менять надо
  • 0

#18 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 30 June 2011 - 15:05 PM

B сколько раллийных этапов проехала твоя машина? Ноль?
Усиленные балки меняли после каждой гонки. Обваренные по кругу рычаги выкидывали регулярно загнутые в дугу.
Стандартные ШРУСы рвали за 1-2 км.

Это спорт. Это не гламурный каферакинг.

И у Якова статья именно о подготовке СПОРТИВНОГО автомобиля.

в первом посте ни слова о гонках
  • 0

#19 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 June 2011 - 15:06 PM

в первом посте ни слова о гонках

Ровно как и ни слова о том, что это на гражданское ведро.
  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 June 2011 - 15:11 PM

в первом посте ни слова о гонках


согласен, цитата, вырванная из контекста, может вызвать недоумение. Но ведь и ты не потрудился уточнить, о чём речь, сразу рецепты стал выписывать:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей