вопрос о рулевых тягах и наконечниках
#1 Guest_Илько_*
Отправлено 28 June 2011 - 21:02 PM
Кто такое ставил, прошу отписаться, правда ли что переделок ни каких? И насколько хороший вышел результат?
#2
Отправлено 28 June 2011 - 21:08 PM
#3
Отправлено 28 June 2011 - 22:15 PM
значится, тяги были для мондео годов 90-х, в каталоге были сноски на диаметр колёс, нужны те, что на 14"
наконечники для Т4 первого года выпуска модели.
Если вдруг откопаю номера, опубликую.
#4
Отправлено 29 June 2011 - 06:12 AM
#5
Отправлено 29 June 2011 - 07:56 AM
на ралли ессесно загнуть их не проблема :D
в повседневной жизни если не проходить с наскока рельсы и ямы тягам ниче не будет
#6
Отправлено 29 June 2011 - 13:48 PM
на гольфе левая 335 мм, правая 355 мм - не придется подрезать на левую сторону?
у наконечника код вроде бы 701419812
#7
Отправлено 29 June 2011 - 14:09 PM
Только на конвейере левая тяга ставилась не разборная, с наконечником, тогда её длина и будет больше, чем правой.
#8
Отправлено 29 June 2011 - 15:01 PM
тягу рулевую гнул только один раз по вене тазовода дебила но при этом у меня в минусе осталось ещё диск и рычаг...
а чтоб сами по себе, первый раз слышу
Сообщение отредактировал One: 29 June 2011 - 15:01 PM
#9
Отправлено 29 June 2011 - 15:08 PM
B сколько раллийных этапов проехала твоя машина? Ноль?а чтоб сами по себе, первый раз слышу
Усиленные балки меняли после каждой гонки. Обваренные по кругу рычаги выкидывали регулярно загнутые в дугу.
Стандартные ШРУСы рвали за 1-2 км.
Это спорт. Это не гламурный каферакинг.
И у Якова статья именно о подготовке СПОРТИВНОГО автомобиля.
#10
Отправлено 29 June 2011 - 15:40 PM
то есть детали от форда спортивного характера?И у Якова статья именно о подготовке СПОРТИВНОГО автомобиля.
и автор темы тоже строит спортивную тачку?
#11
Отправлено 29 June 2011 - 15:43 PM
то есть детали от форда спортивного характера?
рулевые тяги Форда на 3 мм толще, и этого хватило, что бы схождение нарушалось после каждого спецучастка
#12
Отправлено 29 June 2011 - 17:21 PM
#13
Отправлено 29 June 2011 - 17:33 PM
Поищи, пожалуйста, партномера на тяги и наконечники.рулевые тяги Форда на 3 мм толще, и этого хватило, что бы схождение нарушалось после каждого спецучастка
#14
Отправлено 29 June 2011 - 17:38 PM
Поищи, пожалуйста, партномера на тяги и наконечники.
под рукой каталоги только по ВАГу, номера тяг оперативно найти не смогу:-(
наконечники, если не напутал, 701 419 812 и 701 419 812 B
#15
Отправлено 30 June 2011 - 08:56 AM
#16
Отправлено 30 June 2011 - 08:59 AM
но на мой взгляд, самое простое и дешевое решение- установка стоковых наконечников производства Лемфёрдер.
#17
Отправлено 30 June 2011 - 14:25 PM
мне на PN и тяги и наконечники менять надо
#18
Отправлено 30 June 2011 - 15:05 PM
в первом посте ни слова о гонкахB сколько раллийных этапов проехала твоя машина? Ноль?
Усиленные балки меняли после каждой гонки. Обваренные по кругу рычаги выкидывали регулярно загнутые в дугу.
Стандартные ШРУСы рвали за 1-2 км.
Это спорт. Это не гламурный каферакинг.
И у Якова статья именно о подготовке СПОРТИВНОГО автомобиля.
#19
Отправлено 30 June 2011 - 15:06 PM
Ровно как и ни слова о том, что это на гражданское ведро.в первом посте ни слова о гонках
#20
Отправлено 30 June 2011 - 15:11 PM
в первом посте ни слова о гонках
согласен, цитата, вырванная из контекста, может вызвать недоумение. Но ведь и ты не потрудился уточнить, о чём речь, сразу рецепты стал выписывать:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей