IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ехать в дождь невозможно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 VSM

VSM

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2011 - 17:59 PM

Попал в жуткую ситуацию ехать с работы и сильный дождь, кругом лужи, глохнет и с трудом потом заводиться. Ехать можно только на первой передаче, на вторую начинает дергаться как будто четвертую воткнул. Остановишься холостые не держит опять глохнет. Чем можно решить проблему? гольфII 1,3
  • 0

#2 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 28 June 2011 - 19:14 PM

Карб или инжектор?
  • 0

#3 ozzy-kobalt

ozzy-kobalt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.

Отправлено 28 June 2011 - 19:58 PM

была такая фигня на EZ карб. Проверь заслонку в воздухозаборнике воздушного фильтра. Которая переключает от куда воздух сосать (из под крыла или из района выпусеного коллектора) У меня была не рабочая она и постоянно был забор воздуха от коллектора. Когда проезжал лужу большую на скорости, вода попадала на коллектор и образовывался пар. Котрый и засасывался в воздуховод карбера. В результате машина резко начинала тупить и глохнуть. Когда устранил данную неприятность, все стало ок.
  • 0

#4 tabin

tabin

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург, Пушкин

Отправлено 28 June 2011 - 20:41 PM

тоже 1.3 и так же карб тупил в сырую погоду съездил к михаилу карбюр-ку, сказал что богатый был и много всякой грязи там было. щас всё нормально.
  • 0

#5 VSM

VSM

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2011 - 21:01 PM

Карб или инжектор?


карбюратор
  • 0

#6 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 03 July 2011 - 06:47 AM

карбюратор

у меня такая же ху...ня!!! была 1.3 НК думаю что колектор реально виновать!! то что у меня из колектора в воздухан засасывает, а сам колектор не герметичен и видать вода попадает пар и засасывает в воздуха он мокрый и *цензура*..,,,!!!!!!!
  • 0

#7 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 03 July 2011 - 07:21 AM

А я считаю что это Высоковольтная часть. У тебя искра пропадает ездишь на 1 цилиндре. У меня та же фигня. заедешь в лужу посильнее глохнет. Проосушишь трамблер катушку и едет.
  • 0

#8 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 03 July 2011 - 08:08 AM

А я считаю что это Высоковольтная часть. У тебя искра пропадает ездишь на 1 цилиндре. У меня та же фигня. заедешь в лужу посильнее глохнет. Проосушишь трамблер катушку и едет.

тоже верно согласен!!!
  • 0

×

#9 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 03 July 2011 - 09:09 AM

Проделай такой эксперимент. Возьми латексную перчатку, обрежь кончики пальцев (не свои), воткни ВВ провода, прикрути латекс к проводам изолентой (герметизация) и одень перчатку с ВВ проводами на трамб. Его тоже изолентой загерметь. Прогони спецом по луже. Если не глохнет, то ранее заливало трамб. Ну а если глохнет, то хз. Можно потом и с катушкой второй перчаткой попробовать. Я солидарен с Noir.
  • 0

#10 ozzy-kobalt

ozzy-kobalt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.

Отправлено 03 July 2011 - 16:56 PM

А я считаю что это Высоковольтная часть. У тебя искра пропадает ездишь на 1 цилиндре. У меня та же фигня. заедешь в лужу посильнее глохнет. Проосушишь трамблер катушку и едет.

это же какого размера лужа? чтобы катушку намочило....


Автор, проверь заслонку для начала...


  • 0

#11 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 04 July 2011 - 16:14 PM

наши лужы суровые. меня с крышой накрывало волной. представте какие там ЯМЫ.
  • 0

#12 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 07 July 2011 - 13:19 PM

Люди, человек-то пишет про дождь...

У меня 2е2 глох в сырую погоду в холода, поправил подогрев воздуха-все, вроде, нормально стало...

Такая же хрень была на тазе 5 модели, если по трассе переть в морось машина не едет ваще, а жмешь на сцепление тарял обороты и глох. Постоишь минут 5 заводится и едет как ни в чем ни бывало... Так же летом решал вопрос переключением на теплый воздух. 

В карбе при испарении топлива и потоке воздуха с приличной скоростью вообще местами образуются места с низкими температурами, где-то на форуме даже была ссылка на картинки с разрезом карба и указанием температур. Так что вода может не только конденсироваться, но и замерзать.


  • 0

#13 Gnome

Gnome

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб-Север

Отправлено 07 July 2011 - 13:28 PM

Попал в жуткую ситуацию ехать с работы и сильный дождь, кругом лужи, глохнет и с трудом потом заводиться. Ехать можно только на первой передаче, на вторую начинает дергаться как будто четвертую воткнул. Остановишься холостые не держит опять глохнет. Чем можно решить проблему? гольфII 1,3


У меня такое было когда воздушный патрубок (от крыла в карб который) лопнул и он воду засасывал и такие финты вытворял, прям как у тебя. Вылечил заменой патрубка
  • 0

#14 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 08 July 2011 - 00:11 AM

если нет защиты,а в идеале пластикового пыльника моторного отсека, то вода будет постоянно все заливать (трамблер,генератор и даже засасывать в карб через воздушный фильтр),в хороший дождь у меня все это происходило до установки пластикового пыльника с большими боковыми "крыльями".Теперь сухо и комфортно в любую погоду.
  • 0

#15 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 15 August 2011 - 14:25 PM

Ребят а подскажите чем можно заменить патрубок который идет от крыла до воздушного фильтра а то у меня его нет а в экзисте он 2600 стоит может можно другой какой поставить с минимальным колхозом?
  • 0

#16 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 August 2011 - 16:32 PM

Ребят а подскажите чем можно заменить патрубок который идет от крыла до воздушного фильтра а то у меня его нет а в экзисте он 2600 стоит может можно другой какой поставить с минимальным колхозом?

http://jetta2.org/forum/index.php?showtopic=4528
  • 0

#17 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 16 August 2011 - 08:21 AM

Chucky спасибо.Тоже мучился данным вопросом. :to_become_senile:
  • 0

#18 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 22 August 2011 - 10:02 AM

Спасибо.Попробую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей