Ехать в дождь невозможно
#1
Отправлено 28 June 2011 - 17:59 PM
#2
Отправлено 28 June 2011 - 19:14 PM
#3
Отправлено 28 June 2011 - 19:58 PM
#4
Отправлено 28 June 2011 - 20:41 PM
#5
Отправлено 28 June 2011 - 21:01 PM
Карб или инжектор?
карбюратор
#6
Отправлено 03 July 2011 - 06:47 AM
у меня такая же ху...ня!!! была 1.3 НК думаю что колектор реально виновать!! то что у меня из колектора в воздухан засасывает, а сам колектор не герметичен и видать вода попадает пар и засасывает в воздуха он мокрый и *цензура*..,,,!!!!!!!карбюратор
#7
Отправлено 03 July 2011 - 07:21 AM
#8
Отправлено 03 July 2011 - 08:08 AM
тоже верно согласен!!!А я считаю что это Высоковольтная часть. У тебя искра пропадает ездишь на 1 цилиндре. У меня та же фигня. заедешь в лужу посильнее глохнет. Проосушишь трамблер катушку и едет.
#9
Отправлено 03 July 2011 - 09:09 AM
#10
Отправлено 03 July 2011 - 16:56 PM
это же какого размера лужа? чтобы катушку намочило....А я считаю что это Высоковольтная часть. У тебя искра пропадает ездишь на 1 цилиндре. У меня та же фигня. заедешь в лужу посильнее глохнет. Проосушишь трамблер катушку и едет.
Автор, проверь заслонку для начала...
#11
Отправлено 04 July 2011 - 16:14 PM
#12
Отправлено 07 July 2011 - 13:19 PM
У меня 2е2 глох в сырую погоду в холода, поправил подогрев воздуха-все, вроде, нормально стало...
Такая же хрень была на тазе 5 модели, если по трассе переть в морось машина не едет ваще, а жмешь на сцепление тарял обороты и глох. Постоишь минут 5 заводится и едет как ни в чем ни бывало... Так же летом решал вопрос переключением на теплый воздух.
В карбе при испарении топлива и потоке воздуха с приличной скоростью вообще местами образуются места с низкими температурами, где-то на форуме даже была ссылка на картинки с разрезом карба и указанием температур. Так что вода может не только конденсироваться, но и замерзать.
#13
Отправлено 07 July 2011 - 13:28 PM
Попал в жуткую ситуацию ехать с работы и сильный дождь, кругом лужи, глохнет и с трудом потом заводиться. Ехать можно только на первой передаче, на вторую начинает дергаться как будто четвертую воткнул. Остановишься холостые не держит опять глохнет. Чем можно решить проблему? гольфII 1,3
У меня такое было когда воздушный патрубок (от крыла в карб который) лопнул и он воду засасывал и такие финты вытворял, прям как у тебя. Вылечил заменой патрубка
#14
Отправлено 08 July 2011 - 00:11 AM
#15
Отправлено 15 August 2011 - 14:25 PM
#16
Отправлено 15 August 2011 - 16:32 PM
http://jetta2.org/forum/index.php?showtopic=4528Ребят а подскажите чем можно заменить патрубок который идет от крыла до воздушного фильтра а то у меня его нет а в экзисте он 2600 стоит может можно другой какой поставить с минимальным колхозом?
#17
Отправлено 16 August 2011 - 08:21 AM
#18
Отправлено 22 August 2011 - 10:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей