IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

цокоет при ускорении??? HELP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 sneg

sneg

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Москва, южный округ.

Отправлено 09 March 2007 - 15:47 PM

Чем опасно? При прогреве гидрики цокоют около минуты, потом цокот пропадает.. На прогретом двигателе цокот начинаестя, когда хочешь хоть немного ускориться или даешь любую нагрузку на двигатель. В чем может быть причина? у кого были подобные симптомы, чем лечить?? Цокот достал!!! HELP!! началось гдето пол года назад.
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 March 2007 - 15:55 PM

сдается мне что у тебя раннее зажигание...
  • 0

#3 sneg

sneg

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Москва, южный округ.

Отправлено 09 March 2007 - 16:09 PM

трамблер крутил, ремень ГРМ менял, одна фигня((( вот масло хочу поменять, сейчас залита минералка кастрол..на что лучше сменить?
  • 0

#4 Гарыныч

Гарыныч

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Королёв м.о

Отправлено 09 March 2007 - 17:14 PM

А лампочка давления масла у тебя не мигает? уровень масла нормальный? мне в такой ситуации меняли масленный насос.
  • 0

#5 Гарыныч

Гарыныч

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Королёв м.о

Отправлено 09 March 2007 - 17:18 PM

Если у тебя прокладки в двигателе нормальные- заливай синтетику
Если нет- полосинтетику или миниралку
Я лично на (незнаю как пишется) Виско3000, зелёная такая Бутыль
  • 0

#6 sneg

sneg

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Москва, южный округ.

Отправлено 09 March 2007 - 20:22 PM

лампочка не мигает, уровень масла в норме.. масло не кушает. Купил немецкое минеральное масло Bizol 10w40, завтра утром сменю.
  • 0

#7 Voha

Voha

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Вологда
  • Интересы:авто

Отправлено 09 March 2007 - 21:59 PM

На лето я бы посоветовал залить что-нибудь полусинтетическое 10W50, 15W50.
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 11 March 2007 - 05:58 AM

Я бы сначала проверил угол опережения зажигания - это самое простое. А потом уже про масло думал. ИМХО, при разгоне пальцы звенят при раннем зажигании.
  • 0

×

#9 Voha

Voha

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Вологда
  • Интересы:авто

Отправлено 11 March 2007 - 08:13 AM

Он же сказал что трамлер крутил. Хотя крутить можно по-разному...
  • 0

#10 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 11 March 2007 - 09:24 AM

Наскока я понял, тут два разных цокота: один при прогреве гидрики. Лечицо заменой гидриков или масла или прогревом :), что если и не нормально, то по крайней мере не страшно. А вот что стучит под нагрузкой, это я и сам бы непроч узнать. "Крутить трамблер" мне кажется не метод, надо просто грамотно настроить у спеца имхо. Хотя я тоже зажыгание у себя на слух выставлял. Помню гидрики на прогреве так тарабанили, думал крышка отлетит клапанная. :lol: . Поменял по случаю.
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 11 March 2007 - 11:05 AM

Гидрикам все равно: под нагрузкой мотор или нет.
  • 0

#12 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 11 March 2007 - 12:25 PM

Блин. Если в гидриках проблема, то пусть поменяет человек гидрики, не такая уж большая проблема. Под нагрузкой могут стучать вообще не гидрики.
  • 0

#13 XOMA

XOMA

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Москва (Зеленоград)

Отправлено 11 March 2007 - 13:15 PM

А у меня цокает, лампочка давления загорается и зуммер орёт!!! :( :( :(
  • 0

#14 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 11 March 2007 - 19:54 PM

у мну тоже пальцы стучат на 120 км част при полной тапке в пол - началось после того как трамплёр чистил. Выставлял УОЗ на слух. Я так понял у меня раннее оно получилось. Только я запутался - Если крутить трамплёр ПО часовой - это какое - раннее или позднее будет больше становится? И при каком хуже заводится при раннем или при позднем.?
  • 0

#15 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 October 2007 - 21:11 PM

у мну тоже пальцы стучат на 120 км част при полной тапке в пол - началось после того как трамплёр чистил. Выставлял УОЗ на слух. Я так понял у меня раннее оно получилось. Только я запутался - Если крутить трамплёр ПО часовой - это какое - раннее или позднее будет больше становится? И при каком хуже заводится при раннем или при позднем.?


И мне поясните, пожалуйста! После регулировки зажигания одним "мастером" под нагрузкой появился этот звук. Какие именно "пальцы" там стучат? Насколько это вредно? И как правильно выставить зажигание?
  • 0

#16 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 08 October 2007 - 08:27 AM

И мне поясните, пожалуйста! После регулировки зажигания одним "мастером" под нагрузкой появился этот звук. Какие именно "пальцы" там стучат? Насколько это вредно? И как правильно выставить зажигание?

Пальцы поршневые.
Правельно выстовлять зажигание по страбоскопу.
  • 0

#17 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 October 2007 - 10:59 AM

1.УОЗ лучше регулировать по стробоскопу.
2.Пальцы стучат поршневые, которые соеденяют сам поршень с шатуном (надеюсь понятно). Это есть не очень хорошо, потому как если долго так ездить их разбиваешь и можно попасть на замену поршневой.
3.Трамблер если крутить по часовой, то это "-", против "+" (надеюсь не путаю).
Удачи.
  • 0

#18 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 October 2007 - 19:16 PM

1.УОЗ лучше регулировать по стробоскопу.
2.Пальцы стучат поршневые, которые соеденяют сам поршень с шатуном (надеюсь понятно). Это есть не очень хорошо, потому как если долго так ездить их разбиваешь и можно попасть на замену поршневой.
3.Трамблер если крутить по часовой, то это "-", против "+" (надеюсь не путаю).
Удачи.

Стробоскопа у меня нет. Собираюсь в течение недели в ГольфЛаб на ремонт карба. Там наверное и зажигание выставят. А до этого момента ездить как? Если там реально люфт м/д пальцем и шатуном, то это мне кажется сосвсем плохо! А под нагрузкой этот звук у меня присутствует. Только не пойму, как это связано с зажиганием? Если оно у меня слишком ранее, то какой процесс затавляет их стучать?
  • 0

#19 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 October 2007 - 01:29 AM

Подскажите, а в ГБЦ есть какие-нибудь пальцы? Или в двигателе пальцы - это только оси, которыми соединены шатуны и поршни? А то тот "мастер" скахал, что звук у меня от пальцев и расположены они в голове. :text_35:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей