цокоет при ускорении??? HELP!
#1
Отправлено 09 March 2007 - 15:47 PM
#2
Отправлено 09 March 2007 - 15:55 PM
#3
Отправлено 09 March 2007 - 16:09 PM
#4
Отправлено 09 March 2007 - 17:14 PM
#5
Отправлено 09 March 2007 - 17:18 PM
Если нет- полосинтетику или миниралку
Я лично на (незнаю как пишется) Виско3000, зелёная такая Бутыль
#6
Отправлено 09 March 2007 - 20:22 PM
#7
Отправлено 09 March 2007 - 21:59 PM
#8
Отправлено 11 March 2007 - 05:58 AM
#9
Отправлено 11 March 2007 - 08:13 AM
#10
Отправлено 11 March 2007 - 09:24 AM
#11
Отправлено 11 March 2007 - 11:05 AM
#12
Отправлено 11 March 2007 - 12:25 PM
#13
Отправлено 11 March 2007 - 13:15 PM
#14
Отправлено 11 March 2007 - 19:54 PM
#15
Отправлено 07 October 2007 - 21:11 PM
у мну тоже пальцы стучат на 120 км част при полной тапке в пол - началось после того как трамплёр чистил. Выставлял УОЗ на слух. Я так понял у меня раннее оно получилось. Только я запутался - Если крутить трамплёр ПО часовой - это какое - раннее или позднее будет больше становится? И при каком хуже заводится при раннем или при позднем.?
И мне поясните, пожалуйста! После регулировки зажигания одним "мастером" под нагрузкой появился этот звук. Какие именно "пальцы" там стучат? Насколько это вредно? И как правильно выставить зажигание?
#16
Отправлено 08 October 2007 - 08:27 AM
Пальцы поршневые.И мне поясните, пожалуйста! После регулировки зажигания одним "мастером" под нагрузкой появился этот звук. Какие именно "пальцы" там стучат? Насколько это вредно? И как правильно выставить зажигание?
Правельно выстовлять зажигание по страбоскопу.
#17
Отправлено 08 October 2007 - 10:59 AM
2.Пальцы стучат поршневые, которые соеденяют сам поршень с шатуном (надеюсь понятно). Это есть не очень хорошо, потому как если долго так ездить их разбиваешь и можно попасть на замену поршневой.
3.Трамблер если крутить по часовой, то это "-", против "+" (надеюсь не путаю).
Удачи.
#18
Отправлено 08 October 2007 - 19:16 PM
Стробоскопа у меня нет. Собираюсь в течение недели в ГольфЛаб на ремонт карба. Там наверное и зажигание выставят. А до этого момента ездить как? Если там реально люфт м/д пальцем и шатуном, то это мне кажется сосвсем плохо! А под нагрузкой этот звук у меня присутствует. Только не пойму, как это связано с зажиганием? Если оно у меня слишком ранее, то какой процесс затавляет их стучать?1.УОЗ лучше регулировать по стробоскопу.
2.Пальцы стучат поршневые, которые соеденяют сам поршень с шатуном (надеюсь понятно). Это есть не очень хорошо, потому как если долго так ездить их разбиваешь и можно попасть на замену поршневой.
3.Трамблер если крутить по часовой, то это "-", против "+" (надеюсь не путаю).
Удачи.
#19
Отправлено 09 October 2007 - 01:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей