IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с зажиганием разобраться .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 June 2011 - 13:17 PM

Машина начала глохнуть на скорости ,но это началось после заправки и я думал что из-за бензина .
На следующий день принялся за установку магнитолы и прикуривателя .После установки всего перечисленного начал заводить машину,но сел аккум и стартер крутил очень вяло .Поставил аккум на ночь на зарядку и на утро обнаружил что машина не заводится ,стартер крутит бодро ,бензин поступает ,а вот искры нет .Ну я вытащил броне провод из цилиндра ,вставил свечу ,кунул на массу крутанул стартер ,а искры нет .Всё это проделал и с провадом (от катушки к трамблёру ),там тоже искры не оказалось .Тестера нет и по этому непряжение померить не удалось ,но оно есть ,так как чёрный провод от замка немного греется .Контакты все зачистил ,изминений не произошло .Ну от нечего делать руки полезли к трамблёру (трамблёр изнутри увидел первый раз ),в трамблёре зачистил контакты на крышке .Мне показалоси странным что бегунок под крышкой был тёплый ,ну я и подумал что искра значит начала в него попадать .Затем в трамблёре увидел замкнутый назовём его (бегунок),как я понял он должен соединяться и розъединятся и в нём должна бать искра ,вообщем он был горячим .Ну вот я запутался ,что делать ?Система зажигания контактная .Какие провода идут на катушку на + и - ?
  • 0

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 June 2011 - 13:43 PM

Зачисти контакты в прерывателе. Добейся правильного зазора (УЗСКЗ должен быть 55 гадусов +- 3) зазор по щупу кажись 0.35мм. В замкнутом состоянии контактов можешь попробовать разомкнуть контакты отвёрткой на центральном проводе должна проскочить искра. Без тестера проверить Электрику можно с помощью лампочки. Один провод на ближний контакт катушки другой на массу, вкл зажигание должна загореться. Если нет косяк в проводке. Если искры таки нет то может быть обрыв проводка в контактной группе, сдохший конденсатор или катушка.
Как то так. Может кто поправит.
  • 0

#3 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 June 2011 - 13:49 PM

какие провода идут на катушку ,чёрный +12 от замка ,чёрно-красный тахометр ,зелёный и ещё какой что ,куда и зачем ?
  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 June 2011 - 15:13 PM

Вот схема. Изучай.
Изображение
  • 0

#5 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 June 2011 - 16:48 PM

Спс за схему ,но её я уже видел .
Мнеб так 2 на плюс и 2 на минус .
какого цвета и для чего ?
  • 0

#6 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 June 2011 - 00:53 AM

Что за бело-фиолетовый провод идущий на катушку зажигания ?
Нашёл -это дополнительное сопротивление .
У меня когда поворачиваешь ключ зажигания ,он начинает очень быстро нагреваться и если это не остановить ,то он перегорит секунд за 30 .
Я его подключил к + на катушке ,может надо к - ?

Сообщение отредактировал --Lik39--: 25 June 2011 - 01:26 AM

  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 01:24 AM

Спс за схему ,но её я уже видел .
Мнеб так 2 на плюс и 2 на минус .
какого цвета и для чего ?

Ну так бы и написал.
  • 0

#8 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 June 2011 - 01:38 AM

:icon_exclaim:
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 01:41 AM

:icon_exclaim:

:love30:
  • 0

#10 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 June 2011 - 01:48 AM

Что за бело-фиолетовый провод идущий на катушку зажигания ?
Нашёл -это дополнительное сопротивление .
У меня когда поворачиваешь ключ зажигания ,он начинает очень быстро нагреваться и если это не остановить ,то он перегорит секунд за 30 .
Я его подключил к + на катушке ,может надо к - ?

:icon_arrow:
  • 0

#11 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 02:18 AM

А как было?
  • 0

#12 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 June 2011 - 02:29 AM

А как было?


Он был очень не плотно прижат к чёрному проводу (+12).Или он был специально отломон или сам отломился остаётся загадкой.
  • 0

#13 --Lik39--

--Lik39--

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 June 2011 - 13:44 PM

Он был очень не плотно прижат к чёрному проводу (+12).Или он был специально отломон или сам отломился остаётся загадкой.

:icon_arrow:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей