Помогите с зажиганием разобраться .
#1
Отправлено 24 June 2011 - 13:17 PM
На следующий день принялся за установку магнитолы и прикуривателя .После установки всего перечисленного начал заводить машину,но сел аккум и стартер крутил очень вяло .Поставил аккум на ночь на зарядку и на утро обнаружил что машина не заводится ,стартер крутит бодро ,бензин поступает ,а вот искры нет .Ну я вытащил броне провод из цилиндра ,вставил свечу ,кунул на массу крутанул стартер ,а искры нет .Всё это проделал и с провадом (от катушки к трамблёру ),там тоже искры не оказалось .Тестера нет и по этому непряжение померить не удалось ,но оно есть ,так как чёрный провод от замка немного греется .Контакты все зачистил ,изминений не произошло .Ну от нечего делать руки полезли к трамблёру (трамблёр изнутри увидел первый раз ),в трамблёре зачистил контакты на крышке .Мне показалоси странным что бегунок под крышкой был тёплый ,ну я и подумал что искра значит начала в него попадать .Затем в трамблёре увидел замкнутый назовём его (бегунок),как я понял он должен соединяться и розъединятся и в нём должна бать искра ,вообщем он был горячим .Ну вот я запутался ,что делать ?Система зажигания контактная .Какие провода идут на катушку на + и - ?
#2
Отправлено 24 June 2011 - 13:43 PM
Как то так. Может кто поправит.
#3
Отправлено 24 June 2011 - 13:49 PM
#5
Отправлено 24 June 2011 - 16:48 PM
Мнеб так 2 на плюс и 2 на минус .
какого цвета и для чего ?
#6
Отправлено 25 June 2011 - 00:53 AM
Нашёл -это дополнительное сопротивление .
У меня когда поворачиваешь ключ зажигания ,он начинает очень быстро нагреваться и если это не остановить ,то он перегорит секунд за 30 .
Я его подключил к + на катушке ,может надо к - ?
Сообщение отредактировал --Lik39--: 25 June 2011 - 01:26 AM
#7
Отправлено 25 June 2011 - 01:24 AM
Ну так бы и написал.Спс за схему ,но её я уже видел .
Мнеб так 2 на плюс и 2 на минус .
какого цвета и для чего ?
#8
Отправлено 25 June 2011 - 01:38 AM
#9
Отправлено 25 June 2011 - 01:41 AM
#10
Отправлено 25 June 2011 - 01:48 AM
Что за бело-фиолетовый провод идущий на катушку зажигания ?
Нашёл -это дополнительное сопротивление .
У меня когда поворачиваешь ключ зажигания ,он начинает очень быстро нагреваться и если это не остановить ,то он перегорит секунд за 30 .
Я его подключил к + на катушке ,может надо к - ?
#11
Отправлено 25 June 2011 - 02:18 AM
#12
Отправлено 25 June 2011 - 02:29 AM
А как было?
Он был очень не плотно прижат к чёрному проводу (+12).Или он был специально отломон или сам отломился остаётся загадкой.
#13
Отправлено 25 June 2011 - 13:44 PM
Он был очень не плотно прижат к чёрному проводу (+12).Или он был специально отломон или сам отломился остаётся загадкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей