я обычным домкратом поднимаю(как ромб такой) только через дощечку и все путем!
Делай, что тебе вздумается! Я всё сказал.
Отправлено 26 June 2011 - 00:36 AM
я обычным домкратом поднимаю(как ромб такой) только через дощечку и все путем!
Делай, что тебе вздумается! Я всё сказал.
Отправлено 29 June 2011 - 17:50 PM
Да я так то и делаю как сам считаю нужнымДелай, что тебе вздумается! Я всё сказал.
Можно и поглядеть (а лучше знать), в каком состоянии у тя машинаЕще зависит на сколько высоко поднять, можно с успехом приложить пол тонны на один поддомкратник 20-ти летней давности, а потом удивлятся, почему он продавился ввнутрь.
Отправлено 29 June 2011 - 18:04 PM
Отправлено 29 June 2011 - 18:45 PM
Отправлено 30 June 2011 - 07:34 AM
Отправлено 30 June 2011 - 17:15 PM
Отправлено 01 July 2011 - 16:32 PM
Отправлено 02 July 2011 - 09:30 AM
Отправлено 02 July 2011 - 13:44 PM
Отправлено 02 July 2011 - 15:00 PM
Отправлено 07 April 2015 - 11:06 AM
Почитал тему. Не ожидал после Е36 найти более проблемную машину в части коррозии...
Напрашивается вопрос: Какой кузов вероятнее найти "живым", ну или подлежащим реставрации "малой кровью" (до 100..120 тыс.руб. с учетом новых цен на материал и зч)?
Отправлено 07 April 2015 - 11:15 AM
Как показывает практика можно найти и абсолютно живой. Главное поискать.
Отправлено 07 April 2015 - 12:18 PM
На четырех подряд кузовах трещины в углах панели дворников - перед лобовым стеклом, как раз на перегибе к рамке стекла. Подозреваю, что виноваты жесткая подвеска и жесткие неровности на дороге.
Сообщение отредактировал fruity: 07 April 2015 - 12:18 PM
Отправлено 07 April 2015 - 12:22 PM
Как показывает практика можно найти и абсолютно живой. Главное поискать.
Но какой из кузовов будет самый живой?
Я гляжу в сторону трёхдверки, практическая сторона вопроса мне по боку.
На четырех подряд кузовах трещины в углах панели дворников - перед лобовым стеклом, как раз на перегибе к рамке стекла. Подозреваю, что виноваты жесткая подвеска и жесткие неровности на дороге.
Аналогичная ситуация, после увеличения жесткости подвески.
Это свойственно почти любой машине, из проверенных мной - только десятый лансер не требует усилений. На бумерах добавляются диафрагмы и растяжки во всякие места :)
Отправлено 07 April 2015 - 13:11 PM
Но какой из кузовов будет самый живой?
Я гляжу в сторону трёхдверки, практическая сторона вопроса мне по боку.
Принципиальной разницы нет. Все кузова одинаково страдают и устают. А так же имеют одинаковые болячки.
Отправлено 07 April 2015 - 23:32 PM
агаКак показывает практика можно найти и абсолютно живой. Главное поискать.
Отправлено 02 May 2015 - 23:15 PM
Сейчас поставил в старые пороги(снизу сгнили) по две профильные трубы 60х40х2(по трубе в полость). Думаю, можно под них поддомкрачивать.
Отправлено 02 May 2015 - 23:28 PM
Надо было еще бетона залить в них.
Отправлено 03 May 2015 - 00:04 AM
нужно было фановую и с наружи. а то твои трубы внутри не работают.Сейчас поставил в старые пороги(снизу сгнили) по две профильные трубы 60х40х2(по трубе в полость). Думаю, можно под них поддомкрачивать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей